Вводный классный час. Цели вводного классного часа: Познакомить учащихся с темой и целью школы, в её рамках сформулировать тему и цель класса. Замотивировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Advertisements

Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» … формирование ключевых компетенций учащихся, обеспечивающих их функциональную.
Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическая рефлексия учителя и самооценивание учащихся.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
ГЕРОИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ Проект фестиваля ГЕРОИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г.,
Проект по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни на тему: «Брак и семья» Автор проекта Преподаватель-организатор ОБЖ Завертяев.
Классный час ТЕМА 5. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАРКОТИКОВ?
Транксрипт:

Вводный классный час

Цели вводного классного часа: Познакомить учащихся с темой и целью школы, в её рамках сформулировать тему и цель класса. Замотивировать детей на работу. Разработать план мероприятий, а также решить организационные вопросы (выбрать лидеров, информатора, фотографа и т.д.)

Этап 1: Осмысление темы и цели КТП Игра «Разведчики» (узнать тему, цель); Игра «Лото» (составить цель из слов); Представить цель КТП и Модель ученика. Попросить определить, какие компетенции из Модели ученика работают на цель КТП.

Этап 2: Мотивация учащихся на работу в проекте Личный пример (видеомонтаж, слайд-шоу); Организация дискуссии (кадры из к/ф, м/ф, отрывки из произведений литературы, жизненные ситуации); Творческие задания; Гость, герой - персонаж (задания на протяжении всего проекта);

Этап 2: Письменная входная рефлексия Чем помогает нам изучение памятников архитектуры других народов? Ваши ассоциации, связанные со здоровым образом жизни; Как вы думаете, как повлияет ваше настроение на вкус приготовленного вами блюда? Бывают ли у тебя трудности в общении со сверстниками?

Какие трудности в общении со сверстниками ты испытываешь?

Итог Этапа 2: Выбор темы и формулировка цели проекта класса; Разработка плана мероприятий (ход проекта).

Цели вводного классного часа: Познакомить учащихся с темой и целью школы, в её рамках сформулировать тему и цель класса. Замотивировать детей на работу. Разработать план мероприятий, а также решить организационные вопросы (выбрать лидеров, информатора, фотографа и т.д.) Этап 3: Подведение итогов классного часа

ЗаданиеОтметка о выполнении С/ОО/ЛО/Э 1 н1 н Вводный классный час 8 дек. 2 н2 н Классный час «Делу – время, потехе - час» 11 дек. Оформление классного уголка до 15 дек. Изготовление украшений для рекреации 3 н3 н Изготовление украшений для рекреации и класса до 24 дек. Подготовка праздника в д/с 10 – 25 дек. Оформление рекреации 25 дек. 4 н4 н Оформление класса 26 дек. Проведение праздника в д/с 26, 28 дек.