ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Маленькие волшебники Воспитатель: Каркаева А.К. Воспитатель: Каркаева А.К.
Advertisements

Проект «Юные защитники природы» Разработала воспитатель МДОУ ЦРР детский сад 3 Е.В. Конова.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
ОТЧЁТ о работе тематической площадки «Юный эколог» Ответственная - Просина Н.А.
Пудкова Галина Александровна (автор проекта). Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирование основ экологической культуры.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Руководитель проекта Шугаева Елена Егоровна ПРОЕКТ ПРОЕКТ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Осеннее дерево
Транксрипт:

ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель и автор проекта Нагаева Камила Азаматовна Нагаева Камила Азаматовна

Детский сад сегодня - это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно- оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое,социально-личностное развитие детей. Экологоориентированное направление интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность.

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕКА: владение правилами поведения в природе 32%; владение правилами поведения в природе 32%; потребность в общении с природой 20%; потребность в общении с природой 20%; убежденность в необходимости ответственно относиться к природе 20%; убежденность в необходимости ответственно относиться к природе 20%; понимание многосторонней (универсальной) ценности природы 12%; понимание многосторонней (универсальной) ценности природы 12%; практические экологические умения 8%; практические экологические умения 8%; интерес к экологическим проблемам 8%. интерес к экологическим проблемам 8%.

Из этого следует, что экологическое самосознание детей сформировано недостаточно. В большей степени превалирует потребительское отношение к природе; дети с трудом выделяют себя из окружающей среды, преодолевая в своём мироощущении расстояние от "Я - природа" до "Я и природа". Все вышеприведенные данные позволили сформировать цель проекта и его задачи.

Цель проекта: формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы родного края.

Задачи проекта: создать экологически благоприятную среду на территории ДОУ для реализации приоритетного направления; создать экологически благоприятную среду на территории ДОУ для реализации приоритетного направления; формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека; формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека; развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы; развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы; организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей; организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей; развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры; развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры; воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе родного края. воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе родного края.

1 этап - аналитический Задача этапа: анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности. Задача этапа: анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности. 2 этап – организационный: планирование и прогнозирование предстоящей работы Задачи этапа: экологизация всех разделов программы воспитания и обучения дошкольников; создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе в инновационном режиме; разработка планов работы с детьми и родителями по формированию экологического образования через проведения экологических акций. Задачи этапа: экологизация всех разделов программы воспитания и обучения дошкольников; создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе в инновационном режиме; разработка планов работы с детьми и родителями по формированию экологического образования через проведения экологических акций. 3 этап – практическая деятельность Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала, основы экологического образования через проведения экологических акций. Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала, основы экологического образования через проведения экологических акций. 4 этап – итоговый, диагностический Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагога, разработка тактики последующих педагогических действий на следующий год. Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагога, разработка тактики последующих педагогических действий на следующий год.

Ожидаемые результаты проекта: создание на территории ДОУ экологически благоприятной среды; создание на территории ДОУ экологически благоприятной среды; повышение уровня знаний по экологии у детей; повышение уровня знаний по экологии у детей; совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей по теме проекта. совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей по теме проекта.

наблюдения и экологические экскурсии; наблюдения и экологические экскурсии; создание презентаций, слайд шоу; создание презентаций, слайд шоу; познавательное чтение; познавательное чтение; продуктивная деятельность, защита плакатов, проектов; продуктивная деятельность, защита плакатов, проектов; экологические, подвижные, дидактические, имитационные игры, игры-путешествия. экологические, подвижные, дидактические, имитационные игры, игры-путешествия.

Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.