Щербаков Сергей Геннадьевич директор «ОИЦ «Академия» Новые учебные материалы для профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Advertisements

ФИРО, 10 октября 2011г. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС ДЛЯ СПО и НПО.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Преподавателя МДК «Технология хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий » Перемышленниковой Л.И.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Электронные учебные издания Издательский центр «Академия»
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Константиновой Елены Валерьевны педагогических достижений мастера производственного обучения Представление.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Транксрипт:

Щербаков Сергей Геннадьевич директор «ОИЦ «Академия» Новые учебные материалы для профессионального образования

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ гг. Обеспечение массовых специальностей и профессий Соответствие ФГОС, опора на учебные программы Комплексный подход к обеспечению дисциплин (создание УМК) Включение в УМК электронных образовательных ресурсов Проведение многоуровневой экспертизы ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: Для 30 специальностей СПО 154 УМК Для 12 профессий НПО 67 УМК 221 УМК, 185 ЭП

Москва 2011 ОП.01 «Инженерная графика» Для группы специальностей «Металлургия, машиностроение и материалообработка» ПРИМЕРЫ УМК ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» Для профессии «Автомеханик» ПМ.08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» Для профессии «Повар, кондитер»

ПРИМЕР ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ЭП

РЕСУРСЫ ЭП

ЖУРНАЛ ЭП

ССЫЛКИ ЭП

СЛОВАРЬ ЭП

КРАТКИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

СЛАЙД-ШОУ

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ОТВЕТОМ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Москва 2011 Фрагмент Перечня учебных изданий для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования на 2012/2013 учебный год ЭОР В ФЕДЕРАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ 2012/2013

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОУ Входной контроль Система управления обучением Промежуточный контроль Итоговая аттестация и сертификация Профессиональные компетенции Общие компетенции УМК ЭУ + ЭП Традиционный учебник + ЭП Общедоступные сетевые ресурсы ЭОР колледжа Электронная библиотека

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ (LMS) (англ. Learning Management System) электронная система обеспечения совместного доступа, а также инструмент сбора и анализа данных по обучению. идентификация обучаемого; разграничение прав доступа; сохранение результатов выполнения заданий; автоматизация контроля учебной деятельности; экспорт/импорт целостного учебного объекта; интеграция с различными электронными системами учебного заведения. Основные функции:

Sharable Content Object Reference Model (SCORM) – сборник спецификаций и стандартов, разработанный для систем электронного обучения. ТЕХНИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭП Основные параметры: дата прохождения учебного элемента; время работы с учебным элементом; мера прогресса, процент прохождения учебных элементов; количество попыток прохождения учебного элемента; количество полученных подсказок; статус завершения учебного элемента (выполнено/невыполненно); нормализованная оценка, результирующая оценка, оценка по заданной шкале преподавателя.

Спасибо за внимание!