Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя
1 критерий. Работа с учащимися план воспитательной работы, конспекты классных часов, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий и фотографии ( видеоматериалы, слайд - шоу и др.), учёт участия школьников в мероприятии
1 критерий. Работа с учащимися план подготовки актива класса ( актива ученического самоуправления ), учёт общественных поручений, циклограмма деятельности актива класса, учёт занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, членства в общественных детских организациях ( планы и отчёты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы )
2 критерий. Изучение личности школьника, классного коллектива диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, касающиеся изучения индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития. Например, динамика уровня воспитанности, результаты изучения профессиональной направленности личности.
2 критерий. Изучение личности школьника, классного коллектива план ( программа ) изучения классного коллектива, материалы диагностик класса
3 критерий. Работа с родителями учащихся протоколы родительских собраний, список родительского комитета, протоколы заседаний родительского комитета, планы и отчёты, циклограммы просветительских мероприятий для родителей, фотоматериалы, сценарии мероприятий, подтверждающих вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса, учёт участия родителей в мероприятиях,
3 критерий. Работа с родителями учащихся журнал посещений детей из группы риска, журнал индивидуальных и групповых консультаций родителей.
4 критерий. Взаимодействие с учителями - предметниками, педагогом - психологом и др. аналитические справки посещения уроков, справки контроля успеваемости, журналы консультаций, протоколы, справки, подтверждающие взаимодействие классного руководителя с педагогами ( приглашение на родительские собрания, организация малых педсоветов, бесед, участие в организации предметных недель, олимпиад )
4 критерий. Взаимодействие с учителями - предметниками, педагогом - психологом и др. результаты диагностики, журналы консультаций, подтверждающие взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб, документы, показывающие отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учёте, в КДН, ОПН, или подтверждающие работу, направленную на сокращение количества таких учащихся.
5 критерий. Ведение документации классного руководителя наличие плана воспитательной работы, утверждённого администрацией школы, циклограмм мероприятий по разным направлениям работы, отчётных и аналитических материалов, результатов мониторинговых исследований, наличие папки классного руководителя, содержащей основные сведения об учащихся ( социальный паспорт класса ) Своевременное и аккуратное заполнение классного журнала и дневников.