Мария Монтессори Шершавые буквы и фигурки. Развитие речи ребенка от 1 до 3 лет. Автономная речь трансформируется и исчезает, она заменяется взрослой речью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Advertisements

Помоги мне сделать это самому. Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к развитию, поместив его в подготовленную среду Задача.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Обучающий семинар для родителей группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой»
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
МБДОУ д/с 11 «Лучик» МАСТЕР – КЛАСС: Тема: « Игры как средство коррекции нарушения речи в домашних условиях.» Учитель-логопед: Пивоварова А.П.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:
Развитие высших психических функций на логопедических занятиях с помощью «Тактильных дощечек» Выполнила учитель-логопед «Школы- интерната VI вида» Михайлова.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Материалы и упражнения в зоне для развития речи, обучения письму и чтению по методике Марии Монтессори.
ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Восприятие и представление информации На дом : выучить §2.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Транксрипт:

Мария Монтессори Шершавые буквы и фигурки

Развитие речи ребенка от 1 до 3 лет. Автономная речь трансформируется и исчезает, она заменяется взрослой речью. Этот процесс будет протекать естественно при полноценном общении взрослого и ребенка. К 3 годам ребенок усваивает все основные звуки языка, самое главное в речи то, что слово приобретает предметное значение.

Шершавые буквы или фигурки из песчаной или бархатной бумаги, наклеенные на таблички из толстого картона или на дощечки. Монтессори предлагает использовать письменный шрифт. Фон табличек для со гласных звуков голубой, для гласных розовый.

Ребенок попытается угадать фигурку или даже букву, трогая её при этом, не видя изображения. Можно попросить закрыть глаза или завязать их шарфом (если ребенок позволит это сделать)

Упражнение-игра помогает стимулировать тактильные ощущения, изучить алфавит через тактильные ощущения, подготовить руку к письму, научиться соотносить звук и его символ букву. Упражнение-игра помогает: развить мелкую моторику, под готовить руку к письму.

СПАСИБО ЗА ВНИМАЕНИЕ!