Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 1 Эффективные коммуникации не роскошь, а необходимое условие для роста.
Advertisements

Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Ноябрь, 2008 Виталия Тысячная Начальник Департамента по управлению персоналом Home Credit Bank Управление персоналом в условиях реорганизации.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
А Л Ь В Ф Р Е Д КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Выполнили Купцова М.Д Зиновьева М. О.. Менеджер по персоналу в роли административного эксперта повышает эффективность деятельности организации компании.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Транксрипт:

Опыт IBS в построении системы мотивации

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы по управлению персоналом

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 3 Система базовых окладов –Стимулирует сотрудников к повышению своей роди/ценности/квалификации в проектах Компании, для достижения которых ему требуется более высокий уровень квалификации. Привязана к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации Система премий –Оперативно стимулирует персонал на сверхдостижения (качество, количество) в выполнении приоритетных целей Компании. Предполагает индивидуальные, командные и корпоративные премии Система нематериальной стимуляции –Поощрает желательного тип рабочего поведения. Включает публичное и личное нематериальное поощрение Социальные программы –Поощряют рост ценности роли/ценности/квалификации путем создания комфортных, безопасных и социально защищенных условий труда для сотрудников. Привязаны к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации Обеспечение вовлечения персонала –управление удовлетворенностью персонала –система внутренних коммуникаций –мероприятия по формированию корпоративной культуры Система мотивации 2006

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 4 Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации IBS 2000 Внедрение новой корпоративной культуры в компании – от кооператива к «промышленному» лидеру Ужесточение борьбы за таланты на рынке Повышение эффективности компании в зоне управления затрат на персонал

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 5 Ключевые факторы успеха Поддержка и вовлечение высшего менеджмента Привлечение внешних консультантов Активное использование бенчмаркинга Наличие квалифицированной HR команды Непоколебимая воля к победе – постоянный процесс «донастройки» системы

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 6 Основные этапы построения системы мотивации IBS 2000Грейдирование персонала 2000/2001Построение системы базовых окладов 2001/2002Запуск системы аттестации 2002/2003Ре-дизайн системы премирования 2002/2003Ре-дизайн системы компенсаций и льгот 2003Внедрение системы управления удовлетворенностью сотрудников 2003/2004Реализация проекта по улучшению системы внутренних коммуникаций компании

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 7 Этап 1. Грейдирование Формирование критериев для оценки Формирование критериев Определение значимости критериев по сравнению меду собой Присвоение балла каждому критерию Формирование критериев Определение значимости критериев по сравнению меду собой Присвоение балла каждому критерию 1 Оценка должностей Формирование экспертных групп Обучение экспертных групп Оценка должностей Формирование экспертных групп Обучение экспертных групп Оценка должностей 2 Формирование грейдов Подсчет количества баллов для каждой должности Объединение должностей, близких по баллам в грейды Формирование таблицы с должность - грейд Подсчет количества баллов для каждой должности Объединение должностей, близких по баллам в грейды Формирование таблицы с должность - грейд 3 Грейды (уровни требований/ компетенций) IIIIIIIVV Должность 1 Должность 2 Должность 3 Должность 4 Должность... Распределение должностей по баллам/компетенциям Результат

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 8 Этап 2. Формирование политики оплаты Соотнесение с рынком Получение данных по рынку Соотнесение с реальными окладами и с грейдами Получение данных по рынку Соотнесение с реальными окладами и с грейдами Формирование политики оплаты Принятие решения о том, как мы соотносимся с рынком для какой категории Принятие решений о вилках Принятие решения о том, как мы соотносимся с рынком для какой категории Принятие решений о вилках $ баллы

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 9 Этап 3. Запуск системы аттестации Разработка процедуры аттестации Внедрение управления по целям Обучение линейных руководителей Автоматизация системы

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 10 Этап 4. Перевнедрение системы премирования персонала Разработка принципов премирования для разных целевых групп Разработка структуры премий (индивидуальная, командная и корпоративная премии) Ежегодная актуализация принципов премирования

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 11 Этап 5. Перевнедрение системы бенефитов и компенсаций Интервью с менеджерами компании Постановка задачи 1 Дифференциация по категориям и группам Формирование репрезентативной выборки Создание анкеты Проведение анкетирования Анализ результатов Анализ статистических данных по пользованию услугами соцпакета Дифференциация по категориям и группам Формирование репрезентативной выборки Создание анкеты Проведение анкетирования Анализ результатов Анализ статистических данных по пользованию услугами соцпакета Диагностика удовлетворенности 2 Определение структуры соц пакета и принципов распределения социальных льгот Определение факторов определяющих состав соцпакета Разработка услуг перечня услуг для каждой категории Определение структуры соц пакета и принципов распределения социальных льгот Определение факторов определяющих состав соцпакета Разработка услуг перечня услуг для каждой категории Проектирование соцпакета 3 Разработка системы мониторинга удовлетворенности соцпакетом Мониторинг 4

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 12 Этап 6. Внедрение системы управления удовлетворенностью персонала Оценка системы мотивации (вопросы Анкеты опроса удовлетворенности сотрудников 2006) Меня устраивает уровень моих доходов в Компании. Мне понятно, как образуется мой доход в Компании и что влияет на каждую из его составляющих. За последний год, мне стало проще понимать, каким образом образуется мой доход. Меня устраивают критерии, на которые руководство Компании опирается при повышении моей зарплаты. Я понимаю, за что и каким образом мне начисляется премия. Моя премия напрямую зависит от результатов моего труда. Бенефиты, предоставляемые мне, справедливо соответствуют моему уровню в Компании. Для меня важно публичное признание своих заслуг.

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 13 Этап 7. Улучшение внутренних коммуникаций в Компании Основные направления изменений по результатам диагностики 1.Активирование стратегии 2.Оптимизация бизнес-процессов 3.Культивирование клиентоориентированного поведения 4.Культивирование идеи «общего дела» 5.Улучшение системы информирования Компании 6.Повышения уровня компетентности персонала в области коммуникаций

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 14 И что мы имеем в итоге? Новая корпоративная культура компании

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Екатерина Прохорова Директор по персоналу