Как проводить собрания и внутреннее обучение. Актуально, когда руководителям: Необходимо усовершенствовать управленческие навыки через профессиональную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как функции управленческого менеджмента задействовать в управлении, влиянии, координации рабы команды. Главная задача управленца – принимать точные решения.
Advertisements

Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
Как руководителю проработать сопротивление в команде Актуально, когда руководители отделов: Должны «проработать» динамику сопротивления в своих отделах,
Как мотивировать команду (технологии и коммуникация), создавать «мотивационный профиль» сотрудника Актуально, когда руководителю отделов нужно: Понять.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Институт Тренинга ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» Основан в 1993 году 2008 г.
Бизнес-тренинг «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДЫ» Тренинг 10 курса «Управленческий Коктейль» Если Вы хотите раскрыть «резервы»
Тема: «КАК ОБОЙТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЛОВУШКИ» Презентационный мастер- класс Лилии Чаковой ПО УПРАВЛЕНИЮ и знакомство с курсом для руководителей «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.
Тестирование и диагностика коллектива предназначены для: 1. 1.Отбора персонала по социальным и психологическим критериям; 2. Создание психологического.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
Бизнес-тренинг Автор, бизнес-тренер: Чакова Лилия, « МОТИВАЦИЯ. Коммуникация основанная на положительных и отрицательных стимулах»
Транксрипт:

Как проводить собрания и внутреннее обучение. Актуально, когда руководителям: Необходимо усовершенствовать управленческие навыки через профессиональную коммуникацию в формате обучения со своими подчинёнными. Важно освоить инструменты «КАК» и «ЧТО» говорить команде, чтобы мотивировать, «вдохновить» команду и получить запланированный результат. Т.е. освоить инструменты управления через «мотивирующую» коммуникацию и внутреннее обучение с целью улучшения психоэмоционального фона в команде и динамику работы своих сотрудников. Программа: Модуль 1: Управление эмоциональным фоном в коммуникации с сотрудниками «Сканирование» мотивов в коммуникации Инструменты риторики в управлении через коммуникацию Психологические типы личностей и мотивы в принятии решения («кнопки» доступа) Модуль 2: Работа с конфликтными ситуациями. Коммуникация Типы конфликтов Причины конфликтов Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации Конфликтогены. Осознанные и неосознанные провокации Технология реагирования на критику Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом конфликтных предрасположенностей Самые распространённые ошибки руководителя коммуникации во время конфликта Эффективные способы поиска решения в конфликтной ситуации Модуль 3: Базовые коммуникативные методики для руководителя Технология конструктивной критики. Коммуникация Технология похвалы и критики. Коммуникация Технология решения группового конфликта. Коммуникация Модуль 4: Кейсы на коммуникацию с «проблемными» сотрудниками Выработка решения под проблемную ситуацию с сотрудников Применение ранее изученных технологий в управлении коммуникацией (уровни зрелости, роли по Белбину, методика И.Адизеса, мотивационный профиль по Герцбергу, психологические типы по Вирджинии Сатир) Подача одного и того же качества информации через разный эмоциональный фон УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИЮ

2. Презентация нового проекта, озвучивание нововведений 3. Сопротивление изменениям (подчинённые, коллеги) 5. Результат: идея «продана» 1. Собрание, совещание с сотрудниками Риторика – «КАК» это сделать Зоны «риска» 4. Аргументация, работа с сопротивлением, убеждение Риторика – «КАК» это сделать Зоны «риска» Ваша позиция принята, идея «продана», все «перешли на Вашу сторону ДОБРОВОЛЬНО» Красноречие – это умение сказать всё, что нужно, и не больше чем нужно (Франсуа де Ларошфуко)