КОММУНИКАЦИЯ HONDA CR-V 2007 ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНО Концепция Воплощение Каналы коммуникации
КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ HONDA CR-V 2007 КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ CR-V: Универсальность (сочетание преимуществ кроссовера и седана) Универсальность интерьера и внутренний простор Стиль и выдающийся дизайн Премиальность (высокое позиционирование в сегменте) Рациональные преимущества Эмоциональные преимущества
КАК ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ? 100% РАЦИОНАЛЬНОЕ 100% ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ HONDA CR-V 2007
Элементы коммуникации Способ донесения Универсальность Стиль Престиж Спецификации и тех. характе- ристики Уверенность в любой ситу- ации Текст (макет в прессу) и подробная информация на вебсайте Текст (слоган) и визуальное оформление Визуальное оформление (авто + общее качество макета) Качество размещения КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ HONDA CR-V 2007
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ HONDA CR-V 2007 НОВОЕ ПРАВИЛО ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ МОДЕЛИ Для обеспечения последовательности рекламных коммуникаций; С целью создания правильного имиджа новой модели; Для координации рекламных усилий ХМР и дилеров; С целью продвижения бренда Honda в едином направлении: ХМР ЗАПРЕЩАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЛЕРАМИ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ CR-V 2007, РАЗРАБОТАННЫХ САМИМИ ДИЛЕРАМИ!!!
Какие медиа каналы должны быть использованы? ТВ – техническое проникновение 100% (прежде всего для Национальных каналов) – идеальный медиа носитель для запуска новой модели Пресса – высокий показатель affinity (по сравнению с ТВ) и широкий охват ЦА Интернет – наивысший показатель affinity для нашей ЦА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ HONDA CR-V 2007
ТВ медиа план (предварительный) РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ HONDA CR-V 2007
CR-V 2007 ADVERTISING PLAN Media Plan for press (preliminary)
Европейский тест-драйв HONDA CR-V 2007 (Ноябрь, Барселона, Испания) Концепция мероприятия Участники Статьи
Концепция мероприятия Поддержка концепции «Альтернативный Премиум» путем использования места проведения мероприятия, соответствующего концепции новой CR-V; Поддержка концепции «Передовые Технологии» путем убедительной демонстрации бескомпромиссного сочетания управляемости и внедорожных способностей.
Участники Название журнала (тираж) Автомобильные журналы What Car? (95 000) Автомобили ( ) Автомир ( ) Quatroroutte ( ) За рулем ( ) Автопанорама (95 000) Мотор (65 000) 5 Колесо ( ) Auto Motor & Sport Автомобильные газеты Клаксон ( ) Авторевю ( ) Глянцевые журналы GQ (90 000)
Статьи