Методы работы с интернет аудиторией Люди. Сообщества. Действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Advertisements

Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Хотите узнать, какой путь нужно пройти в интернет и уверенно зарабатывать? автор: Светлана Ткаченко Skype: tkachenkru.
Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? Денис Бесков / World Usability Day, Москва, 2011.
ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
Галина Аброскина Skype - galina79551.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Планирование мультимедийного дня менеджерам мультимедийных редакций.
Планирование мультимедийного дня В поддержку менеджеров мультимедийных редакций.
Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Транксрипт:

Методы работы с интернет аудиторией Люди. Сообщества. Действия.

Особенности интернет-среды Интернет – среда для коммуникации

Особенности интернет-среды Пользователь сам решает, как себя вести Мотивировать можно, «честно заставить» - нельзя Статистика жестока, но почти справедлива В битве Вещание vs. Полилог Полилог выиграет

Средства массовой информации Источник информации Массовая аудитория

Медиа Центр, посредник, помощник в коммуникации для людей и различных социальных групп

Вопрос на засыпку Почему у нас не прижился термин «Средства массовой коммуникации»?

Интернет медиен, но делать-то чего?

Узнавайте, кто ваш пользователь Описывайте типажи Офисный работник, менеджер среднего звена «Быть в курсе», иметь тему для обсуждения дома и на работе Чиновники региональных администраций Испытать эмоции, безопасно пощекотать нервы «вольнолюбивой» информацией Руководитель устоявшегося бизнеса Избавиться от усталости понимания «я знаю, как оно на самом деле», а также многолетнего муссирования одних и тех же тем, вытащить себя из колеи, попробовать «что-нибудь ещё» Активист общественного движения Нужен рупор

Учитесь анализировать статистику Считайте, что люди делают на вашем сайте

КомментарииПросмотрыПубликации доля по комментам доля по просмотрам Фоторепортажи ,62453,9 Авторские колонки ,8366,3 Видео ,0663,4 Голосования ,4335,5 Аудио ,8265,8 Текст ,7173,2 Altapress.ru, январь-март 2009

Следуйте за белым кроликом Меняйте принципы своей работы на основании статистики и размышлений

Ищите точки опоры Наблюдайте и структурируйте информацию о ярких личностях

Опирайтесь на аудиторию Вручную собирайте вокруг «информационных авторитетов» Давайте им возможность быть услышанными

Правило баобабов Вы ответственны за ту аудиторию, которую получили: Что есть у вас на сайте Кто есть у вас на сайте Что они у вас на сайте делают и как

Видовое разнообразие Аудитория неоднородна Чтобы «позырить» Чтобы «показать себя» Что у вас на сайте есть для этих двух групп?

Оценка за поведение Аудитория неоднородна Смотреть всё, что происходит Смотреть только «самое важное» Что у вас на сайте есть для этих двух групп?

Тварь дрожащая или? Аудитория неоднородна Следовать правилам Создавать правила Что у вас на сайте есть для этих двух групп?

Правило Штирлица Аудитория неоднородна Участвовать Наблюдать Что у вас на сайте есть для этих двух групп?

Altapress.ru, январь-март 2009

Гигиена коммуникации Тролли поедают –Время –Энергию –Репутацию От троллей избавляются.

Гигиена коммуникации И угрызений совести не испытывают.

Важные показатели Ядро Количество страниц на одного посетителя Процент «двадцатисекундников»

Что делает разработчик сетевых сообществ? Цели: Повышение лояльности Стимулирование необходимой активности и снижение уровня ненужной активности пользователей Создание ситуации некопируемости проекта Повышение дохода от добавленных услуг Приобретение и повышение веса в городе

Что делает разработчик сетевых сообществ? Задачи: Создание и ведение сообществ Создание «почвы» для самозарождения сообществ Перенаправление части бюджета абонентов из строки «развлечения» в проект Повышение числа сервисов, используемых каждым абонентом

Главный вопрос о смысле жизни Почему все эти люди придут на сайт именно к вам?

Главный вопрос о смысле жизни News Views Use

И чтобы удобно понятно интересно

Запрещённый возглас Люди сами не знают, чего хотят!

Оксана Силантьева