Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Advertisements

Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
Транксрипт:

Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007

IFORS - готовые решения2 Система управления брендом В рамках системы управления должны решаться следующие задачи: –создания бренда –контроля бренда –развития бренда стратегического (ребрендинг,репозиционирование и т.д.) тактического (коммуникации)

IFORS - готовые решения3 Типы брендов Корпоративные бренды – бренды компаний Товарные бренды – бренды продуктов –Изделие –«коробочная» услуга (например,программный или исследовательский продукт) –изделие + услуга

IFORS - готовые решения4 Типы рынков Рынки: –B2B С цепочкой дистрибуции Прямые продажи –B2C С цепочкой дистрибуции (с участием розничных продавцов – «через прилавок») С цепочкой дистрибуции (без участия розничных продавцов – «самообслуживание») –«Ритейл»

IFORS - готовые решения5 Точки продажи B2B –Шоу-рум –Офис продаж B2C –Торговое место (полка,стеллаж,вешалка) Ритейл –Торговое пространство

IFORS - готовые решения6 Рынок В2С (с цепочкой дистрибуции, «самообслуживание») ПРИСУТСТВИЕ БРЕНДА В ТОЧКЕ КАПИТАЛ БРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЯ Текущие безличные коммуникации

IFORS - готовые решения7 Рынок В2С (с цепочкой дистрибуции, «через прилавок») ПРИСУТСТВИЕ БРЕНДА В ТОЧКЕ КАПИТАЛ БРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЯ КАПИТАЛ БРЕНДА ПРОДАВЦА Текущие безличные коммуникации Личные коммуникации

IFORS - готовые решения8 Какие показателей необходимо измерять? Модель В2С «через прилавок» –Присутствие бренда в точке –«Капитал бренда» покупателя –«Капитал бренда» продавца –Количество безличных коммуникаций –Качество личных коммуникаций точность трансляции информации о бренде Модель В2С «самообслуживание» –Присутствие бренда в точке –«Капитал бренда» покупателя –Количество безличных коммуникаций

IFORS - готовые решения9 Рынок В2В (прямые продажи) Личные коммуникации КАПИТАЛ БРЕНДА СОТРУДНИКОВ КАПИТАЛ БРЕНДА СПЕЦИАЛИСТА КАПИТАЛ БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ Текущие безличные коммуникации

IFORS - готовые решения10 Какие показатели необходимо измерять? Модель В2В (прямые продажи) –«Капитал бренда» покупателя (специалиста) –«Капитал бренда» покупателя (руководителя) –«Капитал бренда» продавца –Количество безличных коммуникаций –Качество личных коммуникаций: точность трансляции информации о бренде соответствие политике обслуживания бренда (политика CRM)

IFORS - готовые решения11 Методики измерения Присутствие в точке – Store check: –объективная оценка (есть/нет, количество единиц на полке) –субъективная оценка (качество выкладки, качество оформления) Качество личных коммуникаций - Mystery shopping: –точность трансляции информации о бренде –соответствие политике обслуживания бренда «Капитал бренда» - количественный опрос представителей целевой аудитории

IFORS - готовые решения12 Показатели «капитала бренда» Знание бренда –название –стиль –позиционирование –и т.д. Оценка бренда –совокупная оценка значимых характеристик бренда (свои у каждой Ц.А) - «индекс качества» –оценка соответствия цена/качество Отношение к бренду –коммуникационная лояльность –потребительская лояльность

IFORS - готовые решения13 Как проводить измерения? Ad hock (исследования под заказ) Регулярные стандартизированные измерения –Сопоставление данных –Преемственность данных –Инструмент контроля

IFORS - готовые решения14 Что такое IFORS branding? Стандартизированная исследовательская методика для реализации управленческих задач по контролю и развитию корпоративных и товарных брендов

IFORS - готовые решения15 «Капитал бренда» - знание имен брендов Спонтанное С подсказкой БРЕНД А95,7 БРЕНД В74,5 НАШ БРЕНД59,6 БРЕНД С19,1 SSS10,6 WWW2,1 RRR6,4 БРЕНД А88,0 БРЕНД В46,0 НАШ БРЕНД18,8 БРЕНД С12,0 WWW6,0 SSS8,0 RRR2,0 Пример измерения: кроссовки

IFORS - готовые решения16 «Капитал бренда» - знание позиционирования Пример измерения: кроссовки Поддержка стопы Поглощение удара КомфортДолговечностьНужный цвет

IFORS - готовые решения17 Пример измерения: кроссовки « Капитал бренда» - оценка значимых характеристик брендов Значимая характеристика Ранги характери стик (e i ) Оценка соответствия марки характеристике (b i ) Бренд АБренд BНаш бренд Поглощение удара Долговечность Комфорт Нужный цвет+1+2 Поддержка стопы Индекс качества b i e i

IFORS - готовые решения18 «Капитал бренда» - коммуникационная лояльность Какова степень вероятности того, что Вы порекомендуете бренд своему другу/подруге? % респондентов по каждому бренду Пример измерения: кроссовки

IFORS - готовые решения19 Присутствие брендов в точках продажи Пример измерения: кроссовки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!