Ульяновский государственный технический университет Команда 27 Рыболовная сеть 2.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл.
Advertisements

Концепция Российского информационного венчурного портала.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Курсовая работа на тему: Digital-среда как источник возникновения потребности в субъект-субъектном взаимодействии в рекламе в традиционных медиа. Студентка:
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Акция «Руби ёлки» от Билайн «Группа». Целевая аудитория молодые активные люди в возрасте от 15 до 25 лет; активные пользователи интернета, не привязанные.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Тема: «Научно-информационный портал поддержки студентов и молодых ученых» Автор: Паршуков А.Е.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Ульяновский государственный технический университет Команда 27 Рыболовная сеть 2.0

Тенденции развития рынка Состояние рынка мобильного интернета Рост на 35% за 2012 год Неравномерное проникновение: -по типам населенных пунктов, -по возрастным группам, -по профессиональным группам. 2 Рыболовная сеть 2.0

Целевая аудитория Принципы Реальная общность (постоянные коммуникации внутри группы) Значительная общность (широкая социальная база) Активная общность (Потребность в связи вне дома и офиса) ? 3Рыболовная сеть 2.0

Сегментирование целевой аудитории ХарактеристикиРыбаки-новаторыРыбаки нейтрального типа Рыбаки- консерваторы ГеографическиеМегаполис, крупные города Крупные города, средние города Средние и малые города, ПГТ ДемографическиеМуж., летМуж., летМуж., лет Потребности«Открывать новое», «использовать возможности» «Не отстать от других» Стабильность, удобство, спокойствие Сеть ИнтернетАктивные пользователи разнообразных сервисов Нерегулярные пользователи Интернет Не используют Интернет Продвижение в Интернет Могут выступать как лидеры мнений Могут реагироватьНе действует 4Рыболовная сеть 2.0

Цель и задачи проекта Миссия: ликвидация мобильной интернет-безграмотности в среде лиц среднего возраста. Цель: повышение информированности о мобильном интернете у средневозрастной аудитории в СЗФО. Задачи: Информирование о мобильном интернете Снятие страхов относительно работы в Интернете с телефона, Создание ценности активной высокотехнологичной коммуникации, Обучение новых пользователей мобильного интернета; Вовлечение потенциальных пользователей в постоянное взаимодействие 5Рыболовная сеть 2.0

Модель коммуникаций МТС Лидеры мнений (новаторы) Руководители клубов рыболовов Члены клубов и организаций Представители регулирующих и государственных учреждений Все рыбаки- любители Тематические журналисты и блогеры Аудитория СМИ, подписчики и друзья в соц.сетях 6Рыболовная сеть 2.0

Каналы коммуникации Каналы Средства массовой информации Широкая заинтересованная аудитория Специальные мероприятия Клубы и организации рыболовов Web 1.0 Сайты узкой тематики Широкая общественность Сайты учреждений Баннерная реклама Web (2.0 – 3.0) Соц. сети Руководители клубов рыболовов Тематические блогеры Форумы Представители регулирующих и гос.учреждений 7Рыболовная сеть 2.0

Стратегия коммуникации «Step by step» - принцип коммуникационной стратегии основанный на поступательном воздействии на целевую аудиторию. Шаг 1 – информирование; Шаг 2 - разъяснение; Шаг 3 – взаимодействие; Шаг 4 - осознание 8 Рыболовная сеть 2.0

Ключевые послания Целевые аудиторииПослания Друг и помощник в рыбалке, Рыбачьте с помощью глобальной сети Рыбаки–новаторыРыбалка 2.0 это не игрушки, а новые технологии для рыбной ловли. Теперь смартфон поможет вашей рыбалке. Рыбаки–нейтралыНовую эффективную сеть для рыбалки можно использовать совершенно легально. Из нашей новой сети рыба не уйдёт. Хотите такую? Мобильная сеть может помочь добиться успеха в рыбалке и подарит новые впечатления от любимого хобби. Рыбаки- консерваторы Новая сеть для реальной рыбалки – глобальная сеть. Из новой сети рыба не уйдёт. Рыболовная сеть 2.09

Календарный план Рыболовная сеть Информирование Работа с корпоративными СМИ Indoor Работа с профессиональными СМИ SMM Реклама на радио Специальные мероприятия Выход на лидеров проф. объединений Создание обучающего портала PR-акция «МТС рыбалов», «Мобильный ВУЗ» PR-игра «В интернет с головой» Внедрение удобных мобильных приложений Конкурс для абонентов мобильного интернета Создание обучающих приложений

Оценка эффективности Информированность О способах использования мобильного интернета О приложении «Мобильная рыбалка» Актуализация Потребность в поиске информации через сеть Осознание возможностей и перспектив моб.устройств Вовлечение во взаимодействие Активное использование приложений Появление объединений и сообществ Рыболовная сеть 2.011

Команда 27 «Мне нравится» Полина ФедосьинаПолина ФедосьинаСод-41 Екатерина КашичкинаЕкатерина Кашичкина Сод-41 Сод-41 Алена КротиковаАлена КротиковаСод-41 Евгения МеметоваЕвгения МеметоваСод-41 Игорь СелезневИгорь СелезневСод-31 Георгий ЕгоровГеоргий ЕгоровСод-31 12Рыболовная сеть 2.0

Команда УлГТУ «Мне нравится» 2013 год 13Рыболовная сеть 2.0