Воздействие массовой информации на сознание людей нередко достигается с помощью стереотипов и имиджей. Несмотря на обилие научных работ, посвященных проблеме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стереотипы и предрассудки в МКК, их корректировка и изменение Выполнил Слушатель 3-го года обучения Куликов Яков.
Advertisements

СОЦИОЛОГИЯ Университетская специальность (200300)
И НСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ Э КОНОМИКА. Предмет и причины возникновения институциональной экономики как науки.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Рыночная организация хозяйства Подготовила студентка группы Т 9-14 Марейчева Юлия Преподаватель: Кремер Ольга Ивановна.
Система – (греч. – целое, составленное из частей) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность,
1 Лекция «Политическая культура и политическое сознание»
ИДЕОЛОГИЯ Цели развития общества и человека Средства и пути достижения целей Идея Взгляды Представления Чувства Верования Ценностные ориентации Убеждения.
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Тема 9. Политика, культура и сознание 1. Политическое сознание: сущность, структура, типология. 2. Понятие, структура и функции политической культуры.
По моему мнению, сейчас меньше внимания уделяется воспитанию ценности права в сознании граждан, это непосредственно отражается в поступках и поведении.
Тема: «Роль морали в МО. Международная политика поддержания мира.» Айтимбет Л.И.
Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
Политическая система. Презентация по политологии ВЫПОЛНИЛ: ВЛАСОВ В. ГР. ТДК-2 ПРОВЕРИЛ: ЕРМОЛАЕВА РГТЭУ ИВАНОВО, 2013.
ВСЕ О ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА. Журналистика это вид творческой деятельности человека, где основой профессии является объективное освещение любых сторон реальной.
Средства массовой информации в политической жизни общества Урок 20.
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Роль и место экономики Ленинградской области в Северо-Западном Федеральном округе и Российской Федерации.
Провалы рынка Провалы рынка, связанные с асимметрией информации Провал рынка в регулировании производства общественных благ Побочные эффекты (« экстерналии.
Транксрипт:

Воздействие массовой информации на сознание людей нередко достигается с помощью стереотипов и имиджей. Несмотря на обилие научных работ, посвященных проблеме формирования стереотипов, она остается одной из самых малоизученных в психологии журналистики.

Понятие « стереотип » впервые введено в оборот известным американским журналистом Уолтером Липпманом в 1922 г. в книге « Общественное мнение »

Стереотип - упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта человека.

Внедряя стереотипы из области экономики ( банкротство стимулятор, оживитель экономических процессов ; смена собственника благо, гарант процветания предприятия и т. п.), СМИ создают чувство опасности и дискомфорта. Люди становятся заложниками политических решений. Официальная пресса по - прежнему реализует функцию поддержания социальных структур с помощью стереотипов.

Справедливо утверждение, что сегодня « информация » превратилась в инструмент власти, который используется как товар, а последние достижения в области технологии делают его структурным элементом стратегии имперского государства, предначертанным для ротации структуры бюрократической жизни, т. е. управленческого аппарата государства. Именно поэтому информация поступает к потребителю в усеченном виде. Средства массовой информации навязывают определенные правила прочтения социальных отношений, стоящих на службе существующего порядка.