Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Advertisements

Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Формирование системы межрегионального информационного пространства рынка недвижимости: аналитика, обучение, общественные мероприятия Сочи, 13 июня 2014.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
9 Р маркетинга в сфере недвижимости МАРКЕТИНГ-МИКС.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Транксрипт:

Бренд как источник конкурентных преимуществ

Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью Анализ средней стоимости услуг

Что для вас является критерием при выборе агентства недвижимости? Известность и опыт на рынке 33.1% Приемлемые цены 13.8% Рекомендация знакомых 52.4% Удобный адрес офиса 0.7%

Известность и опыт = Положительные отзывы дальнего окружения = Открытость в информационном пространстве = Благодарность за облегчение в поиске информации = Чувство стабильности (спокойствия) Рекомендации знакомых = Положительный опыт близкого окружения = Экономия времени при поиске = Отсутствие риска ошибочного решения = Гарантии

Информационное ядро бренда: Управление ценностью бренда) Внутренние коммуникации: Управление точками контакта Внешние коммуникации: Управление реакцией на бренд

1)Разработка визуальной идентификации бренда и всех составляющих фирменного стиля

2) Разработка МИССИИ компании (смысл существования компании в обществе и ее роль для общества) Мы предоставляем риэлторский сервис наивысшего качества в интересах наших Клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент, придя в нашу компанию однажды, пришел к нам снова, как добрый друг и партнер. 3) Разработка ЦЕННОСТЕЙ и ПРИНЦИПОВ компании

Конкурентные преимущества агентства недвижимости МИАН: открытость и прозрачность сделок с недвижимостью для Клиента; разнообразие услугразнообразие услуг и выгодные цены;выгодные цены возможность проведения межрегиональных операций с недвижимостью;межрегиональных операций с недвижимостью база объектов с федеральным охватом; постоянный мониторинг ключевых параметров рынка в городах нашего присутствия; федеральные и локальные партнерские программы с застройщиками, банками и страховыми компаниями;банками продуманная кадровая политика – местные специалисты проходят интенсивный курс подготовки. Конкурентные преимущества агентства недвижимости ПРОФЦЕНТР г.Самара: открытость и прозрачность сделок с недвижимостью для Клиента; разнообразие услугразнообразие услуг и выгодные цены;выгодные цены локальные партнерские программы с застройщиками, банками и страховыми компаниями; продуманная кадровая политика – местные специалисты проходят интенсивный курс подготовки. Конкурентные преимущества агентства недвижимости ТИТУЛ (Березники, Пермский край): открытость и прозрачность сделок с недвижимостью для Клиента; разнообразие услуг и выгодные цены; постоянный мониторинг ключевых параметров рынка в городах нашего присутствия; федеральные и локальные партнерские программы с застройщиками, банками и страховыми компаниями; продуманная кадровая политика –специалисты агентства проходят интенсивный курс подготовки. 4) Определение конкурентных преимуществ

Трансляция бренда внутрь компании: Разработка методических материалов по управлению на основе миссии (кодекс компании, стандарты обслуживания клиентов,…) Разработка системы внутренней коммуникации (стенд, корпоративная газета, сайт, разработка заставки для компьютеров, …) Пропагандистская кампания по продвижению миссии (инф. ядра) (выступления руководителя перед коллективом, собрания коллектива, работа по разъяснению…) Определение зон ответственности сотрудников (положения об отделах, описание и подписание бизнес- процессов)

Внешние коммуникации (управление реакцией на бренд) Презентационные, имиджевые и рекламные материалы бренда; Постпродажное обслуживание клиентов (программа лояльности, сервис, специальные условия, клубы, объединенные программы) Альянсы: объединения в НП, совместные программы с застройщиками,банками PR : участие в конкурсах, мероприятиях, интерактивные формы на сайтах, благотворительные и социальные акции

Фестиваль риэлторов-2010 На фестиваль риэлторов Мы собрались сегодня тут, И каждый доказать готов, Что ловок он, умен и крут! «Мы вместе со времен Петра!»-, Гласит торжественный указ, Риэлторам Перми - «Ура»! Спасибо всем! Мы любим вас!

Синергетический эффект брендинга – это думать, делать и говорить одно и то же! ДУМАТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ЯДРО – ФИЛОСОФИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ КОМПАНИИ ДЕЛАТЬ ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ: ХОРОШИЙ РИЭЛТОР РАБОТАЕТ В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ, ГДЕ ЕСТЬ ЧЕТКИЕ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ГОВОРИТЬ ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ: БРЕНД ВЫБИРАЮТ БЕССОЗНАТЕЛЬНО, АВТОМАТИЧЕСКИ, КОГДА ОН ПОНЯТЕН И КОГДА ЕМУ ДОВЕРЯЮТ

Спасибо за внимание! Сунцова Ильсия Яхиевна, директор по маркетингу Информационного альянса «Медиана», Г. Пермь (342)