МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ Визуальный имидж – производство и выпуск рекламно – имиджевых материалов, пропагандирующих достижения.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ

ТРИ УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ 1) совокупность инструментов продвижения продукции и услуг организации, а также формирования и поддержания имиджа организации у различных целевых аудиторий; 2) организационные компетенции компании в области установления, поддержания и развития взаимоотношений с бизнес-партнерами; 3) сложившиеся в результате взаимодействия с участниками цепочки создания ценности (участниками сети взаимоотношений) нормы в отношении обмена информации и прочих форм коммуникаций.

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (1) 1.1 Проблема классификации инструментов и каналов маркетинговых коммуникаций Увязка коммуникационных инструментов с каналами коммуникации Дихотомия на основе разных критериев Подход расположения коммуникационных инструментов и каналов на каком-либо континууме Интегрированные подходы

Инструменты и каналы маркетинговых коммуникаций Инструменты маркетинговых коммуникаций Каналы маркетинговых коммуникаций Неличные Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью (PR) Корпоративный PR Рассылка по электронной почте Пробные образцы продукции Маркетинг событий Спонсорство Сувенирная продукция Реклама на месте продаж Шоу-рум Фильмы Литература о компании (Буклеты, брошюры, книги) Интернет Интернет-сайт компании СМИ (Телевидение, радио, газеты, специализированные, отраслевые, неспециализированные журналы; «вертикальные», «горизонтальные» журналы) Наружные носители (растяжки, постеры и проч.) Обыкновенная почта Справочники Факс Каталоги Личные Личные продажи Выставки и ярмарки Директ-маркетинг (прямая почтовая рассылка, телемаркетинг) Электронная почта Телефон Мобильные средства связи Обыкновенная почта

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (2) 1.2 Проблема формирования комплекса продвижения Традиционный подход Особенности рынка, продукции, спроса и т.д. Коммуникации в соответствии со стадией процесса принятия решения Коммуникации в зависимости от стадии взаимоотношений Интегрированные подходы Альтернативные подходы

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (3) 1.3 Проблема содержания коммуникационных программ Традиционный подход Использование эмоциональных мотивов Подход с точки зрения коммуникативных потребностей участников закупочного центра Коммуникации на основе компетенций

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ (4) 1.4 Проблема брендинга на промышленных рынках 1.5 Проблема Интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Организационные компетенции компании в области установления, поддержания и развития взаимоотношений Процедуры, рутины – формализованные правила осуществления коммуникационного взаимодействия

3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 3.1 Влияние коммуникационных норм на отношенческие эффекты - доверие - вовлеченность - приверженность 3.2 Психологический контракт