Бренд коммуникации Лекция 6. Опыт успешных брендов Коммуникации бренда передают важные и запоминающиеся выгоды для потребителя Коммуникации устанавливают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Advertisements

Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Эффективная коммуникация брэнда в среде Интернет: качественные маркетинговые исследования интернет-сайтов и рекламы Департамент маркетинговых исследований.
Разработка бренда « ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» Выполнила студентка: О.И.Петелина Специальность: маркетинг 5 курс.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Дилеммы бренд- менеджмента Расширение бренда Позиционирование и перепозиционирование бренда Оживление бренда Ликвидация бренда.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Транксрипт:

Бренд коммуникации Лекция 6

Опыт успешных брендов Коммуникации бренда передают важные и запоминающиеся выгоды для потребителя Коммуникации устанавливают прочную связь между этими выгодами и брендом, даже если другие бренды имеют схожие атрибуты

Коммуникации должны передать эти ценности так, чтобы они запомнились и отличались от конкурентов Потребительские ценности в коммуникациях успешных брендов Доверие Инновации Надежность Безопасность Качество Лидерство Уважение Долгосрочные отношения Энергия

Инструменты бренд коммуникаций: Логотип и фирменный стиль Lucky Goldstar – LG Устаревший образ с короной

Samsung – три звезды От буквального изображения к метафоре движения и динамики

British Petrolium (BP) Старый логотип - герб, внутри которого на зеленом фоне располагались прописные буквы "ВР", энергетическая компания нового поколения, активно поддерживающая и реализующая различные экологические проекты более демократичный и "светлый" имидж нового логотипа

Инструменты бренд коммуникаций Ritz Carlton Обещание бренда

Новое обещание компании Philips Lets make things better – изменим жизнь к лучшему Sense and simplicity

Brand experience – бренд- переживание Walt Disney – компания и подход к потребителю Бизнес концепция IKEA

Основные требования к бренд коммуникациям Они должны быть достаточными Последовательными Стабильными Фокусированными

Выполнение обещания бренда товаром бренд Реклама Обещание Стандарты обслуживания Наем персонала Компенсация персонала события Стандарты коммуникаций Internet PRСМИ Выполнение Внутрикорпоративные коммуникации Разработка товара Методы сбыта

Потребительское восприятие бренда: пример McDonalds McDonaldsСтатьи в газетах Вывеска и логотип Продукт Реклама Народная молва Воспоминания о посещении Сотрудники Грязь перед входом

McDonalds о брендинге Выступление CEO по маркетингу McDonalds Global Лэрри Лайта на конференции AdWatch в июне 2004 McDonalds рассматривает в качестве своей целевой аудитории «всех людей, которые едят» Маркетинговые бюджет компании - $1,2 млрд. 47 млн. потребителей в 119 странах мира Не позиционирование бренда, а «бренд журналистика» Разработка дополнительной идентификации и на ее основе - истории бренда, баллады, свои для каждого сегмента, для каждого потребителя Пример такого подхода – кампания «Im loving it» - разработана агентством DDB Heye & Partner из Германии Глобальный спот с пробелами для внесения местного колорита

Платформа бренда Оценка бизнеса компании Оценкаархитектурыбренда Оценкаассоциацийбренда ЛичностьбрендаЛичностьбрендаЦенностибрендаЦенностибрендаОбещаниебрендаОбещаниебрендаПозиционированиебрендаПозиционированиебренда

Стратегия Тактика Платформа бренда Оценкакомпании Оценкаархитектуры Оценкаассоциаций ЛичностьбрендаЛичностьбрендаЦенностибрендаЦенностибрендаОбещаниебрендаОбещаниебрендаПозиционированиебрендаПозиционированиебренда Голосбренда Голосбренда ПоведениебрендаПоведениебренда ГрафикабрендаГрафикабрендаПараметрыбрендаПараметрыбренда

Стратегия Тактика Оценкакомпании Оценкаархитектуры Оценкаассоциаций ЛичностьбрендаЛичностьбрендаЦенностибрендаЦенностибрендаОбещаниебрендаОбещаниебрендаПозиционированиебрендаПозиционированиебренда Голосбренда Голосбренда ПоведениебрендаПоведениебренда ГрафикабрендаГрафикабрендаПараметрыбрендаПараметрыбренда Интегрированные бренд коммуникации

Кризисные коммуникации бренда

Задание на семинар Выберите известный бренд Опишите его бренд-коммуникации Выскажите свое мнение об их последовательности и эффективности