ОБЪЕКТ ASKING THE WAY.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TELEPHONING УЧЕБНЫЙ ОБЪЕКТ Составитель Наталья Варкки 2007.
Advertisements

BUSINESS ENGLISH P art I BUSINESS ENGLISH P art I Электронный учебный курс Автор Наталья Варкки 2008.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Объект «Невербальное общение» Составитель Михаил Тинт.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Объект «Государственно – политическое устройство Эстонии» Составитель Михаил.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
Курс «Основы пневматики» Профессиональный преподаватель С. Гугнин E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides ja rakenduskõrgkoolides Курс «Станки с ЧПУ» Преподаватель И. Симагин.
English for tour guides Kutsealane inglise keel Электронный учебный объект Автор Наталья Варкки 2009.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИКИ Учебный объект по предмету Экономика Марина Курт 2007.
Places in a town. MUSEUM THEATRE CAFÉ CHURCH SCHOOL.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
4 th form Заповніть пропуски в реченнях 1. Kate is going to get some . 2. The food shop is next to the . 3. The gallery is the street. 4. The building.
Бинарное занятие Тема: «Применение текстового редактора на занятиях Английского языка» Преподаватели: Глушкова С.Ю. Евдокимова А.В.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Повышение мотивации Творческая работа в коллективе Расширение пассивного и активного лексического запаса Общие развитие детей ( использование мультисенсорной.
Ресурс «Textivate.com»- отличный помощник на уроках английского языка Surikova S.V., school 1220.
МОУ Чёлсменская ООШ Воронова Ирина Геннадьевна 1 класс Сентябрь Май 2011.
Транксрипт:

ОБЪЕКТ ASKING THE WAY

Учеников групп отделения обслуживания Всех заинтересованных

обогатить словарный запас, используя интерактивные возможности обучения; предоставить учащимся аудиоматериалы с живой речью носителей языка и практиковать навыки аудирования в естественном контексте; предоставить ситуации для обыгрывания в классе, чтобы отрабатывать полученные навыки в этих ситуациях;

Объект разбит на темы, в которых содержится: теоретический материал упражнения для самопроверки упражнения для аудирования В заключении учеником выполняется практическая работа, оцениваемая преподавателем.

Развивать навыки устной речи: тренировать употребление лексики по темеASKING THE WAY в речи учащихся; тренировать в использовании изученных структур в монологических высказываниях и диалогах. Развивать навыки чтения, аудирования. Формировать коммуникативные умения.

Community places. art gallery cathedral hotel post office apartment (building) coffee shop laundromat shopping center bank concert hall library school barber shop dance club monument statue bookstore drugstore museum stationery store bridge gas station park theatre cafe grocery store pay phone travel agency

Необходимо выполнить упражнения, находящиеся в данном объекте. Ученики должны владеть необходимой лексикой по данной теме и использовать ее на практике. Работы оцениваются по общим критериям оценивания.