Одушевлённые - неодушевлённые кошкаинститутбратучительница ресторангород философия клоун одушевлённыенеодушевлённые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Родители подарили сыну машину. 2. Бабушка идёт к врачу. 3. Мне нравится русский язык. 4. Нам нужно поехать в Москву. 5. Наташе 15 лет. To whom? To a.
Advertisements

Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Sentences with the instrumental case. 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in.
Падежи Именительный ЭТО мама, рука Родительный НЕТ мамы, руки Дательный К маме, руке Винительный ВИЖУ маму, руку Творительный РЯДОМ С мамой, рукой Предложный.
Одушевлённые - неодушевлённые кошкаинститутбратучительница ресторангород философия клоун одушевлённыенеодушевлённые.
Падежи Именительный ЭТО мама, рука Родительный НЕТ мамы, руки Дательный К маме, руке Винительный ВИЖУ маму, руку Творительный РЯДОМ С мамой, рукой Предложный.
Review of the Nominative Case Introduction of the Prepositional case.
Dative cases. Сколько тебе (вам) лет? Мне Тебе Ему Ей Нам Вам им Мне десять лет. Тебе один год. Ему два года. Ей три года. Нам четыре года. Вам пять лет?
Instrumental case I declension II declension III declension ой - ей ом - семью а я cons. o ь, й е ь.
Существительные во множественном числе. падежиокончания Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный и – ы \ а - я 8 правил ам.
Instrumental case I declension II declension III declension ой - ей ом - емью а я cons. o ь, й е ь.
Именительный падеж 1.Подлежащее в предложении всегда в именительном падеже. 2.Подлежащее – член предложения, о котором в нём говорится. (к чему относится.
Instrumental case I declension II declension III declension ой - ей ом - емью а я cons. o ь, й е ь.
Напишите предложения 1.Дети \ родиться \ Маями. 2.Мы \ жить \ Лондон. 3.Моя \ дом \ находиться \ Одесса. 4.Ты \ жить \ Тверь. 5.Она \ родиться \ Россия.
Делайте сейчас: Переведите 1.I am from Washington. 2.Marina has a pencil. 3.Where are you (p) from? 4.She is from Riga. 5.Students are from Italy. 6.We.
Делайте сейчас: Напишите диалог. 1.Olga greets Nikolai. 2.He greets her back. And asks how she is doing. 3.She thanks him, says that she is OK and asks.
1 declension 2 declension 3 declension plural ой - ейом - ем ью ами – ями.
Именительный падеж Nominative case 1.Это 2.Subject. дети, ребята, книги, окно, учитель, дом 1.Дети играют. 2.Ребята пишут. 3.Книги находятся в портфеле.
Как готовиться к контрольной работе? Госпожа Левина. FR – 4 (review of units 11 – 14)
FeminineMasculineNeuterPlural АЯАЯ русская cons, й, ь ЫЙ, ИЙ ОЙ красный русский большой русское Ы И ЫЕ ИЕ красные русские О Е О Е.
Транксрипт:

Одушевлённые - неодушевлённые кошкаинститутбратучительница ресторангород философия клоун одушевлённыенеодушевлённые

Падежи Именительный ЭТО мама, рука Родительный НЕТ мамы, руки Дательный К маме, руке Винительный ВИЖУ маму, руку Творительный РЯДОМ С мамой, рукой Предложный О маме, О руке Кто? Что? Кого?Чего? Кому? Чему? Кого?Что? Кем? Чем? о ком? о чём?

Именительный падеж – название предметов 1.Это что? – лицо 2.Это кто? – друг 3.Это что? – ручка 4.Это кто? – сестра.

Подчеркните существительные в именительном падеже. 1.Мой сын учится в университете. 2.На столе лежит книга. 3.По небу летит самолёт. 4.Ирина – моя сестра. 5.Дети играют на площадке.

Напишите существительное в именительном падеже. 1.В плаще 2.На доске 3.К бабушке 4.Около аптеки 5.В Россию 6.Через дорогу 7.Для матери 8.О папе 1.Плащ 2.Доска 3.Бабушка 4.Аптека 5.Россия 6.Дорога 7.Мать 8.папа

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Девочка играет с куклой. О ком говорится в предложении? Слово «девочка» подлежащее Что делает девочка? Слово «играет» - сказуемое

Подчеркните главные члены. 1.Маша живёт в Москве. 2.Дети играют в парке. 3.Ученик отвечает у доски. 4.Футболист забивает гол. 5.Мальчик рисует корабли.

Как делать домашнее задание? В жаркийребятаполденьшли подорогеполевой В жаркий полдень шли ребята по полевой дороге.

Подчеркните главные члены предложения и определите падеж подлежащего. 1.Ребята учат русский язык. 2.Наши родители поехали в Москву. 3.Наташа работает в магазине. 4.Павел отвечает на вопрос. Им.п.

Родительный падеж Кого? Чего? - нет 1 склонение и – ы Нет мамы Нет тёти 2 склонение а – я Нет брата Нет учителя Нет окна Нет моря 3 склонение и нет броши нет соли нет дочери нет матери

Напишите слова в родительном падеже. 1.Дом 2.Рука 3.Соль 4.Ложь 5.Муж 6.Мясо 7.Зеркальце 8.Няня 9.Портфель 10.Стол 11. Мать 12. Дочка 13. Король 14. Грач 15. Вещь 16. Земля 17. Погода 18. Море 19. День 20. Машина

Предлоги родительного падежа. Придумайте с предлогами предложения. Из Из-за Из-под Для После Без Возле Около С (со) От У(3 разных вида) до 1.Машина выехала из-за угла. 2.Мышка выбежала из-под стола. 3.Сын купил подарок для мамы. 4.После школы я занимаюсь футболом 5.Ручка упала со стола. 6.У Наташи день рождения. Я живу у бабушки. Девочка стоит у доски

Определите падеж подчёркнутых слов и вставьте пропущенные буквы. 1.Он вышел из школ После концерт.... мы пойдём в кафе. 3.Мой дом находится возле аптек Я буду ночевать у доч Шкаф стоит у окн Машина выехала из-за поворот Мышь выбежала из-под стол... 8.Ребёнок упал с кроват Школа около музе.... «Бородинская панорама». 10.Мне нужно золотое кольцо для мам Невозможно жить без любв Машина отъехала от парк У Ларис.... завтра день рождения.

Когда в предложении родительный падеж единственного числа? 1.После предлогов у (3 формы), для, из, из-за, из-под, от, с(со), около, возле, после, без, до. 2.После цифр 2, 3, 4 3.После слов нет, не было, не будет 4.Второе существительное (of) сестра папы, учебник Наташи, учитель истории.

Напишите предложения. 1.Я \ покупать \ книги \ дочка. 2.Машина \ остановиться (past) \ магазин. 3.Дочка \ жить \ мать. 4.Бабушка \ 2 \ сын. 5.Мы \ не будет \ урок. 6.Ира \ не было \ подруга. 7.Он \ моя \ учитель \ физика. 8.Я \ нравиться \ брат \ Ольга.

Дательный падеж (К, ПО) Кому? Чему? - дать 1 склонение е Дать маме Дать тёте К машине К песне 2 склонение у - ю Дать брату дать учителю к окну к морю 3 склонение и к броши к соли дать дочери дать матери

Напишите слова в дательном падеже. 1.Сестра 2.Дочка 3.Дочь 4.Мать 5.Сын 6.Бабушка 7.Дядя 8.Учитель 9.Король 10.портфель 11. Окно 12. Лицо 13. Брошь 14. Гость 15. Дом 16. Парк 17. Море 18. Машина 19. Брат 20. тётя

Предлоги падежей Имен.Родит.Дател.Винит.Творит.Предл. Из Из-под Из-за Около Возле После Для У Без С (со) От до К по

Распределите по падежам. РодительныйДательный сестремамыпапыучителюстола доскимагазину парте

Вставьте буквы и задайте вопросы. 1.Я подарила Тан.... книгу. 2.Вечером мы идём к брат По дорог.... едет машина. 4.Ребята подошли к парк Вот брошка к твоему плать Ученик дал учител.... ручку. 7.Отец купил доч..... серьги. 8.Мы гуляем по площад.... е Подарил кому? уИдём к кому? еЕдет по чему? уПошли к чему? юК чему? ю Дал кому? ериКупил кому? и Гуляем по чему?

Nouns in dative caseNouns in dative case. I declension II declension III declension е у – ю и Cons. о й, ь е Plural ам ям

1.Родители подарили сыну машину. 2. Бабушка идёт к врачу. 3. Мне нравится русский язык. 4. Нам нужно поехать в Москву. 5. Наташе 15 лет. Кому? Recipient of an action To a person? Дат. + нравится Дат. + нужно Дат. + возраст

Dative case sentenceDative case sentence. Who is buying? What is he buying? For whom? Vlad is buyingMarinaa ringfor Влад покупаетМаринекольцо.

Вставьте окончания. 1.Я пишу брат письм 2.Родители подарили дочк машин 3.Ты позвонишь Андре ? 4.Каждый день мама даёт доч десять доллар. 5. Учитель сказал студент учить нов слова. уо _____ еу ю ер и ам ые ов

Напишите предложения. 1.Брат помога сестр делать домашн задание. 2.Родители/ покупать/ сын/ новый/ машина. 3.Дочка/ готовить/ родители/ вкусная/ завтрак. 4.На день/ рождение/ дети/ подарить/ мать/ красивый/ брошь. // /// тьаийетеее

Домашнее задание 5 Переведите (Translate). 1.She buys me a book. 2.I write you (s) a letter. 3.Mom reads her son a tale. 4.Children give (as a present) parents flowers. 5.Teacher tells students to listen to the text. 6.Daughter draws her mom a picture.

To like 1. I like to draw. Мненрав сярисовать. Dat. Мне Subject. нрав ся 2. I like Russian books. ит ят русские книги 3. I like you. Мнетынрав сяишь

To need. 1. I need to write an essay. Мне Dat. написать сочинение.нужно\надо 2. I need this book. Мне subjectэта книга. нужна

НРАВИТЬСЯ Я нравлюсь Ты нравишься Он \ она нравится Мы нравимся Вы нравитесь Они нравятся

Личные местоимения в дательном падеже. Я Ты Он Она Мы Вы Они мне тебе ему ей нам вам им 1. They give (as a present) me (s) a doll.1.Они дарят мне куклу. 2. I cooked you (s) soup. 3. She wrote him a letter. 4. The teacher was explaining her a new topic. 5. Parents will help us to buy a house. 2. Я сварила тебе суп. 3. Она написала ему письмо. 4. Учитель объяснял ей новую тему. 5. Родители помогут нам купить дом. 6. We wish you (p) happiness.6. Мы желаем вам счастья. 7. Grandfather told them a story.7. Дедушка рассказал им историю.

Домашнее задание. 1.Olga likes to dance. 2.Boris likes Natasha. 3.Nick likes me. 4.We like Russian girls. 5.Grandmother needs to go to the doctor. 6.Robert needs a computer. 7.We need friends.

Переведите и подчеркните слова в дательном падеже. 1.Parents bought their son a car. 2.Tomorrow we will go to grandmas. 3.I go to the doctor. 4.Mom reads her little daughter a book. 5.Students are walking toward the park. 1. Родители купили их сыну машину. 2. Завтра мы пойдём к бабушке. 3. Я иду к доктору. 4. Мама читает её дочери книгу. 5. Студенты идут к парку.

Дательный падеж Сколько тебе (вам) лет? Мне Тебе Ему Ей Нам Вам им Мне десять лет. Тебе один год. Ему два года. Ей три года. Нам четыре года. Вам тридцать пять лет? Им сорок лет. Dat.

Fill in the endings. 1.Ольг___ шестнадцать _____. 2.Роман__ один _____. 3.Ирин__ тридцать _____. 4.Никола__ два ______. 5.Моим родител___ сорок пять ____. 6.Любов__ двадцать три ____. 7.Моим сёстр___ восемнадцать ____. 8.Сколько Андре__ лет? е у е ю ям и ам ю лет год лет года лет года лет

Переведите 1.I have an older sister. Her name is Irina. She is 24 years old. 2.She has a younger brother. His name is Andrei. He is 3 years old. 3.Our teacher has a daughter and a son. Daughter is 18 years old. Her name is Ilona. Son is 6 years old. His name is Pavel. 4.We have two brothers. Their names are Greg and Matt. Brothers are 20 years old. 1. У меня есть старшая сестра. Её зовут Ирина. Ей двадцать четыре года. 2. У неё есть младший брат. Его зовут Андрей. Ему три года. 3. У нашей учительницы есть дочка и сын. Дочке восемнадцать лет. Её зовут Илона. Сыну шесть лет. Его зовут Павел. 3. У нас есть два брата. Их зовут Грег и Мэтт. Братьям двадцать лет.

Fill in the questions. 1.- ______________________________ - Да, пятнадцать. 2.- ______________________________ - Ей десять лет. (Наташа) 3.- ______________________________ - Нет, ему четыре года. (Андрей) 4.- _______________________________ - Сорок. (родители) Тебе пятнадцать лет? Сколько Наташе лет? Андрею пять лет? Сколько родителям лет?

Винительный падеж 1 склонение у - ю Вижу маму Вижу тётю Вижу машину Слышу песню 2 склонение ср. р. – им. п. м. р. : неодуш. – им. п. одушев. – а - я вижу брата Вижу короля Вижу стол Вижу окно 3 склонение им. п. вижу брошь вижу соль вижу дочь Кого? Что? - вижу

Напишите слова в винительном падеже. 1.Дочка 2.Мясо 3.Ветер 4.Человек 5.Песня 6.Муж 7.Ночь 8.Брошь 9.Сон 10.тётя 11. Дядя 12. Грач 13. Зеркало 14. Учитель 15. Город 16. Машина 17. Оля 18. Марк 19. Парк 20. кровать Дочку Мясо Ветер Человека Песню Мужа Ночь Брошь Сон тётю Дядю Грача Зеркало Учителя Город Машину Олю Марка Парк кровать

Предлоги падежей Имен.Родит.Дател.Винит.Творит.Предл. Из Из-под Из-за Около Возле После Для У Без С (со) От до К по В (во) На За Через Про под

Когда мы используем Винительный падеж? 1.Прямое дополнение (direct object) Ученик читает (что?) книгу. Ребята слушают (кого?) учителя. 2. Направление (Destination) Ребята идут (куда? Во что?) в школу. 3. Спортивные игры (Sports) Мы любим играть (во что?) в хоккей. 4. Дни недели (days of the week) (Когда?Во что?) В пятницу у нас будет экзамен. 5. С предлогами в, на, за, через, про, под.

Accusative case. 1.Я учу стихотворение. 2.Девочка нарисовала дом. 3.Ребята играют в хоккей. 4.Летом мы поедем в Мексику. 5.Дети смотрят телевизор. 6.Я иду в аптеку. 7.Мне нравится играть в теннис. 8.Я вижу свою мать. Прямое дополнение Прямое дополн. Игры Направление Прямое дополн. Направление Игры Прямое дополнение

Переведите 1.On Wednesday we go to Moscow. 2.Boys go to the stadium. 3.The girl put (past) the toy behind the door. 4.The school is located across the street. 5.She put her book bag under the chair. 1. В среду мы едем в Москву. 2. Мальчики идут на стадион. 3. Девочка положила игрушку за дверь. 4. Школа находится через дорогу. 5. Она кладёт портфель под стул.

Винительный падеж. Прямое дополнение. Ученик читает текст.. 1.Father is listening to his daughter. (official) 2.Im buying a dress. 3.He is reading a book. 4.We learn Russian language. Подлежащее subject Глагол verb Прямое дополнение что? 1. Папа слушает свою дочь. 2. Я покупаю платье. 3. Он читает книгу. 4. Мы учим русский язык.

Напишите предложения 1.Мы читаем _________. (книга)_________ 2.Я слушаю _________. (музыка) 3.Он чинит _________. ( парта) 4.Мама встречает ____. (сын) 5.Я поздравляю _______. (Андрей) 6.Она покупает _______. (учебник) 7.Ты пишешь ______. (письмо) 8.Мама любит ______. (дочь)

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю _________. (музыка)_________ 3.Он чинит _________. ( парта) 4.Мама встречает ____. (сын) 5.Я поздравляю _______. (Андрей) 6.Она покупает _______. (учебник) 7.Ты пишешь ______. (письмо) 8.Мама любит ______. (дочь)

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю музыку. 3.Он чинит _________. ( парта)_________ 4.Мама встречает ____. (сын) 5.Я поздравляю _______. (Андрей) 6.Она покупает _______. (учебник) 7.Ты пишешь ______. (письмо) 8.Мама любит ______. (дочь)

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю музыку. 3.Он чинит парту. 4.Мама встречает ____. (сын)____ 5.Я поздравляю _______. (Андрей) 6.Она покупает _______. (учебник) 7.Ты пишешь ______. (письмо) 8.Мама любит ______. (дочь)

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю музыку. 3.Он чинит парту. 4.Мама встречает сына 5.Я поздравляю _______. (Андрей)_______ 6.Она покупает _______. (учебник) 7.Ты пишешь ______. (письмо) 8.Мама любит ______. (дочь)

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю музыку. 3.Он чинит парту. 4.Мама встречает сына 5.Я поздравляю Андрея 6.Она покупает _______. (учебник)_______ 7.Ты пишешь ______. (письмо) 8.Мама любит ______. (дочь)

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю музыку. 3.Он чинит парту. 4.Мама встречает сына 5.Я поздравляю Андрея 6.Она покупает учебник. 7.Ты пишешь ______. (письмо)______ 8.Мама любит ______. (дочь)

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю музыку. 3.Он чинит парту. 4.Мама встречает сына 5.Я поздравляю Андрея 6.Она покупает учебник. 7.Ты пишешь письмо. 8.Мама любит ______. (дочь)______

Напишите предложения 1.Мы читаем книгу. 2.Я слушаю музыку. 3.Он чинит парту. 4.Мама встречает сына 5.Я поздравляю Андрея 6.Она покупает учебник. 7.Ты пишешь письмо. 8.Мама любит дочь.

Задайте вопрос и определите падеж подчёркнутых слов. 1.Девочка делает уроки. 2.Сын слушает отца. 3.Солнце осветило поляну. 4.Метель замела двор. 5.Ветер сломал окно. 6.Мама любит дочь. 7.Ольга любит Олега. 8.Андрея любит Лариса. кто? им.п. что? вин.п. кто? им.п.кого? вин.п. что? им.п.что? вин.п. что? им.п.что? вин.п. что? им.п.что? вин.п. кто? им.п.кого? вин.п. кто? им.п. кого? вин.п. кто? им.п.

Творительный падеж. Кем? Чем? Рядом с 1 склонение ой – ей Рядом с мамой Рядом с папой Рядом с Колей Рядом с Олей 2 склонение ом – ем Рядом с братом с писателем Рядом с окном Рядом с морем 3 склонение ью с матерью с любовью с лошадью с дочерью

Instrumental case I declension II declension III declension ой - ей ом - емью а я cons. o ь, й е ь Plural – ами \ ями

Напишите слова в творительном падеже. 1.Мужчина 2.Тётя 3.Песня 4.Гимнастика 5.Стол 6.Дерево 7.Зеркало 8.Поле 9.Дочь 10. площадь 11. Хоккей 12. Наука 13. Живопись 14. Искусство 15. Театр 16. Вокал 17. Музыка 18. Волейбол 19. Химия 20. литература

Предлоги падежей Имен.Родит.Дател.Винит.Творит.Предл. Из Из-под Из-за Около Возле После Для У Без С (со) От до К по В (во) На За Через Про под Под Над Рядом с С Перед За Между

Предложения с творительным падежом 1. After prepositions над (above), под (under) рядом с (next to), с (with), между (between) за (behind), перед (in front of). 2. After words заниматься (to be involved with), увлекаться (to be fascinated with), интересоваться (to be interested in), стать (to become), быть (to be).

Лампа над столом. Собака под кроватью. Цветы перед аптекой. Машина за автобусом. Забор между домами. Мальчик рядом с девочкой. Кровать (f) забор

When do we write C and when we dont. 1.Speak with Tanya 2.Play with Igor 3.Go with teacher. 1. Говорить с Таней 2. Играть с Игорем 3. Идти с учителем 1.Hit the ball. 2.Eat the spoon 3.Write the pen. 1.ударить мячом 2.Кушать ложкой 3.Писать ручкой Both do the same - C use as the instrument (using) – no C with using

With C or without C? 1.Играть (машинка) 2.Писать (ручка) 3.говорить (девушка) 4.Танцевать (учитель) 5.Гулять (Оля) 6.Кушать (вилка) (fork) 7.Выступать (дочь) 8.Жонглировать (мяч) 9.Читать (брат) 10.Идти (книга) 11.Ударить (портфель) 1.Играть с машинкой 2.Писать ручкой 3.Говорить с девушкой 4.Танцевать с учителем 5.Гулять с Олей 6.Кушать вилкой 7.Выступать с дочерью 8.Жонглировать мячом 9.Читать с братом 10.Идти с книгой 11.Ударить портфелем

Домашнее задание 1.I want to become an advocate. 2.She wants to be a doctor. 3.We are involved with gymnastics. 4.Natasha is fascinated with the painting. 5.They are interested in science. 6.Mark is involved with the weight lifting. 7.Are you (s) involved with dancing? 8.Who do you (p) want to become? 1. Я хочу стать адвокатом. 2. Она хочет быть доктором. 3. Мы занимаемся гимнастикой. 4. Наташа увлекается живописью. 5. Они интересуются наукой. 6. Марк занимается тяжёлой атлетикой. 7. Ты занимаешься танцами?. 8. Кем вы хотите стать?.

1 склонение 2 склонение 3 склонение Множественное число ой - ейом - ем ью ами – ями

1 склонение 2 склонение 3 слонение Множественное число ой - ейом - ем ью ами – ями

1 слонение 2 склонение 3 склонение Множственно число ой - ейом - ем ью ами – ями

1 склонение 2 склонение 3 склонение Множественное число ой - ейом - ем ью ами – ями

Вставьте окончания 1.музык спорт вокал гимнастик хокке живопис... 7.врач... 8.Никола тяжёл.... атлетик учител.... Музыкой Спортом Вокалом Гимнастикой Хоккеем Живописью Врачом Николаем Тяжёлой атлетикой учителем

Творительный падеж: Кем? Чем? 1.ЗаниматьсяЗаниматься 2.Увлекаться - ИнтересоватьсяУвлекаться - Интересоваться 3.Стать – становиться - бытьСтать – становиться - быть

Заниматься (involve / practice) гимнастикой атлетикой музыкой воллейболом хоккеем математикойнаукой вокалом

Энштейн

Архимед

Увлекаться (fascinate / like to know) Интересоваться живописью литературой театром и кино Рок-музыкой географией

Битлс

Кем стать / быть? профессия адвокатомучителем актрисойстроителем писателемполитиком художником спортсменом учёным аптекарем банкиром певицей врачом медсестрой

Кем? – as who? by who? with who? Чем? –as what? with what? in what? 1.- _____________________________ ? - Я работаю официанткой. 2.- ____________________________? - Он пишет ручкой. 3.- _____________________________? - Мы хотим стать врачами. 4.- ______________________________? - Дети играют с мячом. Кем ты работаешь? Чем он пишет? Кем вы хотите стать? С чем играют дети

Ответьте на вопросы. 1.Кем ты хочешь быть? 2.Чем пишут на доске? 3.Кем работает ваш папа? 4.Чем вы занимаетесь после уроков? 5.Чем ты увлекаешься? 6.Кем она интересуется? 7.Чем кушают суп? 8.Кем он решил стать? 9.Как (чем) кушают арбуз или дыню?

Кем ты хочешь стать? Кем вы хотите быть? ты хочешь статьКем? Я хочу стать врачом. Мы хотим быть адвокатами. Она хочет стать учительницей. 1.He wants to be a coach. 2.Do you (p) want to become a president of America? 3.Natasha wanted to be an actress. 4.David wants to be a history teacher. Who do you want to become? 1. Он хочет быть тренером. 2. Вы хотите стать президентом Америки?. 3. Наташа хотела быть актрисой. 4. Давид хочет быть учителем истории.

Кем? – as who? by who? with who? Чем? –as what? with what? in what? 1.- _____________________________ ? - Я работаю официанткой. 2.- ____________________________? - Он пишет ручкой. 3.- _____________________________? - Мы хотим стать врачами. 4.- ______________________________? - Дети играют с мячом. Кем ты работаешь? Чем он пишет? Кем вы хотите стать? С чем играют дети

Ответьте на вопросы. 1.Кем ты хочешь быть? 2.Чем пишут на доске? 3.Кем работает ваш папа? 4.Чем вы занимаетесь после уроков? 5.Чем ты увлекаешься? 6.Кем она интересуется? 7.Чем кушают суп? (ложка)

Переведите 1.She is fascinated with the theater. 2.Olga is interested in science. 3.We are involved with track. 4.Roman wants to become a prosecutor. 5.I dont want to be a waitress all my life. 6.My father works as a constructor. 7.My children are fascinated with dancing. 8.Sofia is involved with the rhythmic gymnastics.

Предложный падеж 1 скл.2 склон.3 скл. а, я ь е и е ШколДочктёт учебникмузепотрфел окнмор а а й ь о е е е е е е е е яе тетрадиь

В каких случаях мы используем предложный падеж? 1.Отвечаем на вопрос ГДЕ? С предлогами В и НА. Брат гуляет в парке. Сестра работает в школе. 2. С предлогом О (about) Мы говорим о Москве. Что ты знаешь об этой книге? О чём вы думаете? 3. Средства передвижения ( Транспорт) Она едет домой сначала на автобусе, потом на метро.

Предлоги (prepositions) В - НА В 1.Внутри (inside) В школе В кабинете в госпитале 2. Исключение (exception) На почте На заводе На фабрике На фирме НА On top activities Open space 1.На столе 2.На парте 3.На концерте 4.На уроке 5.На стадионе 6.На улице

1.Площадь 2.Цирк 3.Фестиваль 4.Почта 5.Класс 6.Урок 7.Экскурсия 8.Зоопарк 9.Бульвар 10.балет На площади В цирке На фестивале На почте В классе На уроке На экскурсии В зоопарке На бульваре На балете

To be located. находи сять находитсянаходятся. Он, она они

Где это Находится – находятся? 1.Спортзал 2.Тетрадь 3.Ручка 4.Дети 5.Мама и папа 6.Магазин 7.Парта находится в школе. находится в портфеле. находится на столе. находятся на улице. находятся в Москве. находится в Нью Йорке. находится в кабинете.

Название улиц 1.Pushkin street 2.Lenin street 3.Chekhov street 1.Улица Пушкина 2.Улица Ленина 3.Улица Чехова

Где находится? 1.Библиотека – улица Пушкина 2.Театр – проспект Ленина 3.Магазин и кинотеатр – бульвар Чехова 4.Банк – площадь Кутузова 5.Школа – шоссе Петрова

Находится - находятся 1....находится за углом находится вот здесь 3....находится вон там находится на улице Пушкина.

Находится - находятся Ленинск ая улица Ленинск ая улица Кутузовск ий проспект

Ленинская улица Где находится Макдоналдс ? На Ленинск ой улиц е

Где находится «Фрайдис»? На Кутузовск ом проспект е Кутузовский проспект

Домашнее задание 2 1.I live on Lenin prospect. 2.My school is located on Clawson street. 3.The museum is located on Pushkin square. 4.The store and the library are located on Romanov boulevard. 1. Я живу на проспекте Ленина. 2. Моя школа находится на улице Клосона. 3. Музей находится на площади Пушкина. 4. Магазин и библиотека находятся на бульваре Романова.

Write words in prepositional case. 1.Почта 2.Квартира 3.Семья 4.Тетрадь 5.Стол 6.Музей 7.Портфель 8.Лицо 9.Поле 10.площадь 1.На Почте 2.В Квартире 3.В Семье 4.В Тетради 5.На Столе 6.В Музее 7.В Портфеле 8.На Лице 9.На Поле 10.На площади

Города и страны in prepositional case. I скл.II скл.III скл.ИЯ ИЕ О, У, Е, И Америк Мексик Москв Варшав Ирак Кита Израил Бостон ТверРосс Англ Франц Марокко Баку Маями Чили а а а а й ь ьия е е е е е е е иии Dont change е

Translate. 1.I live in Moscow. 2.She lives in England. 3.We live in Boston. 4.I was born in Morocco. 5.They were born in California. 6.Do you (s) live in Ohio? 7.You (p) live in China. 8.He lives in America. 1.Я живу в Москве. 2.Она живёт в Англии. 3.Мы живём в Бостоне. 4.Я родился в Марокко. 5.Они родились в Калифорнии. 6.Ты живёшь в Огайо? 7.Вы живёте в Китае? 8.Он живёт в Америке.

Напишите предложения. 1.Она \жить \(в, на) \Карея. 2.Мы \родиться \(в, на) \Израиль. 3.Ирина \родиться \(в, на) \Нью Йорк. 4.Николай \родиться \(в, на) \ Китай. 5.Они \жить \ (в, на) \ Одесса. 6.Вы \ жить \ (в, на) \ Орландо? 7.Ты \ жить \ (в, на) \ Германия. 8.Мы \ жить \ (в, на) \ Нью Джерси. 9.Ребята \ родиться \ (в, на) \ Россия.

Находится - находятся Больница Петровская площадь Цирк Цветной бульвар Аптека Тверская улица Стадион Невский проспект Школа и университет Кутузовское шоссе 1. Больница находится на Петровской площади. 2. Цирк находистя на Цветном бульваре. 3. Аптека находится на Тверской улице. 4. Стадион находится на Невском проспекте. 5. Школа и университет находятся на Кутузовском шоссе.

Переведите. 1.My house is located on Rasputin street. (after) 2.The factory is located on Pugachov street. (before) 3.The pharmacy is over there. 4.The court is over here. 5.The store is located around the corner. 6.The restaurant and diner are located on Pushkin square. (before) 7.Our houses are located on Washington square. (after )

Домашнее задание 4 Переведите. Название улиц с именем вначале. 1.The hotel is located on Turgenev street. 2.School and pharmacy are located on Kutuzov prospect. 3.The library is located on Chehov square. 4.Circus is located on Perov boulevard. 5.Houses are located on Nikolaev highway.