Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Пресс-конференция Москва 27 марта 2008 г. Реструктуризация телекоммуникационной группы «Ренова Медиа» и переход на единую торговую марку.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Темы: Презентация ассоциации Мебельная промышленность Германии Мебельный рынок Германии Роль Германии в международной мебельной торговле Мебельная торговля.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Развитие рынка ИТ-услуг в России: проблемы, перспективы, решения Ф.М.Гликман Председатель Правления ГК «Систематика»
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Транксрипт:

Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных технологий Москва, отель Ренессанс, 2 декабря 2004 г. 8-я международная ежегодная конференция РАМ «МАРКЕТИНГ В РОССИИ»

Объем мирового рынка телекоммуникационных услуг, $ тыс.

Структура мирового рынка телекоммуникаций

Динамика роста числа абонентов мобильной связи в мире гг.

Уровень проникновения мобильной связи в мире гг.

Уровень проникновения мобильной связи в различных регионах мира 1997, 2006 гг.

Динамика распространенности стандартов мобильной связи в мире гг.

Структура ИТ-бюджетов российских предприятий 19,6 22,6 10,2 12,4 20,6 20,3 9,9 11,4 39,7 33,3 0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100% Аппаратное обеспечениеПрограммное обеспечение Внешние ИT-услугиСобственный ИT-персонал Услуги по передаче данных и голоса Источник: Market-Visio

Структура расходов российских предприятий на телекоммуникационное оборудование и услуги 45,5 42,9 54,5 57,1 0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100% Расходы на оборудование Расходы на услуги Источник: Market-Visio

Структура расходов российских предприятий на телекоммуникационные услуги 49,7 48,2 28,4 29,1 19,3 21,6 2,5 1,1 0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100% Расходы на фиксированную и мобильную телефонию Интернет-доступ и хостинг Передача данных в корпоративной сети Иное Источник: Market-Visio %, доля респондентов

Темпы роста абонентов и уровень проникновения мобильной связи в России гг.

Динамика показателя ARPU в России, Польше и Германии в гг.

Динамика показателя ARPU в частном и корпоративном секторах в гг.

Факторы, влияющие на рост числа абонентов мобильной связи 2002, 2005 гг.

Факторы выбора операторов мобильной связи

Спасибо за внимание