2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты проведение совместных акций с Компанией или, в последующем, с Представительством. 4. При использовании продукции МТ в конкретных салонах – возможно, рекомендовать консультантам данные салоны для обслуживания (сегодня актуально совмещение услуг двух разнонаправленных организаций для обслуживания одних клиентов )
1. Провести установочное собрание консультантов: Рассказать о проекте; Назначить дату проведения мероприятия; Составить список салонов и парикмахерских, работающих в средней ценовой категории, с телефонами и электронными адресами. Назначить ответственных за сбор информации. Подготовить программу праздничной презентации, назначить ведущих;
Найти и подготовить место для проведения мероприятия. Зал должен вмещать не менее человек, в зале необходимо выделить место для проведения выставки продукции и проведения дегустации продукта. Подготовить план обучающих мероприятий, для желающих работать с продукцией Компании Мей Тан, назначить ответственных. Рассмотреть вариант системы поощрений для наиболее активных косметологов, парикмахеров(краткосрочные в рамках проекта скидки, акции, промоушны)
2. Предпрезентационная подготовка Разослать приглашения по электронной почте или позвонить в салоны и парикмахерские. ( Пресс- релиз прилагается) Раздать пригласительные инициативной группе, для распространения в салонах, где нет электронной почты. (Пригласительные прилагаются). Подготовить зал к Презентации. Подготовить продукт для дегустации. Подготовить косметику для лотереи. Распечатать листы с презентационной программой мероприятий. Провести контрольные звонки накануне мероприятия.
3. Провести собрание консультантов и проверить готовность к мероприятию, наметить план работы после Презентации, согласно графику работы и обучений на местах. 4. Провести мониторинг первого месяца проекта, результатов 5. Подвести итоги проекта на праздничной презентации Рассмотреть возможность дальнейшего сотрудничества
Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. На праздничной Презентации присутствовало 50 специалистов. Подписали контракт 49 человек. 30 человек взяли продукт на 50 тан и более. Выразили желание обучаться более 30 человек.