Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?
Что мы запоминаем? 70% того, что мы говорим и пишем 50% того, что мы видим и слышим 90% того, что мы делаем
Формула успеха Конструктивизм Бихевиоризм Эффективное эл. обучение
Конструктивизм – создание знаний в голове слушателя
Перелить знания в e-learning - трудно
Бихевиоризм – окружающая среда
Зачем мне это нужно? Как мне это поможет? Как это изменит мою жизнь? Могу ли я это сразу применить? Имеющиеся знания !
Модель обработки информации Окружающая среда Рецепторы Сенсорный регистр Рабочая память Долгосрочная память, ранние знания, общие знания, контроль действий Генерация реакции Действие
Модель обработки информации Зависит от домена знаний Применение дает возможность «укладывать» в голову слушателя Может удлиннить процесс разработки
Органайзеры Отбор и классификация Схемы и наглядное представление Мнемотехники
Проверенные инструменты Незаконченное обучение Задание на потом Разные варианты доставки Рефлексия
Исследования Демонстрация
Успех почти гарантирован, если... Слушатель понимает цели и смысл Мы учли имеющиеся знания и окружающую среду Использована модель обработки информации Материал изложен интересно и системно
Обучение должно быть активным!
Спасибо за внимание! Блог: Сообщество: Буда рада общению с вами!