Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Advertisements

Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя.
Почему e-learning может не работать?. И как с этим бороться?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что ваш e-learning работает?
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Cотрудничество между компаниями и учебными заведения в области e- learning Совместный труд объединяет! Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр.
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Транксрипт:

Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?

Что мы запоминаем? 70% того, что мы говорим и пишем 50% того, что мы видим и слышим 90% того, что мы делаем

Формула успеха Конструктивизм Бихевиоризм Эффективное эл. обучение

Конструктивизм – создание знаний в голове слушателя

Перелить знания в e-learning - трудно

Бихевиоризм – окружающая среда

Зачем мне это нужно? Как мне это поможет? Как это изменит мою жизнь? Могу ли я это сразу применить? Имеющиеся знания !

Модель обработки информации Окружающая среда Рецепторы Сенсорный регистр Рабочая память Долгосрочная память, ранние знания, общие знания, контроль действий Генерация реакции Действие

Модель обработки информации Зависит от домена знаний Применение дает возможность «укладывать» в голову слушателя Может удлиннить процесс разработки

Органайзеры Отбор и классификация Схемы и наглядное представление Мнемотехники

Проверенные инструменты Незаконченное обучение Задание на потом Разные варианты доставки Рефлексия

Исследования Демонстрация

Успех почти гарантирован, если... Слушатель понимает цели и смысл Мы учли имеющиеся знания и окружающую среду Использована модель обработки информации Материал изложен интересно и системно

Обучение должно быть активным!

Спасибо за внимание! Блог: Сообщество: Буда рада общению с вами!