Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
Advertisements

Эффективное взаимодействие общества, власти и бизнеса при разработке антиалкогольной политики Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Не будь третьим – будь первым! Третьим будешь?. гпо Стоит задуматься: - По данным Фонда «Общественное мнение» алкоголизм вошел в 5 самых острых проблем,
Кодекс Чести Российских пивоваров 05 апреля 2007г. г. Москва.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края Докладчик: Биматов Марат Рамилевич, министр развития предпринимательства и торговли.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Национальный Совет молодежных и детских объединений России Ассоциация общественных объединений Создан с целью: объединения усилий молодежи России для реализации.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Молодой семье - доступное жилье Федеральная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на годы.
Мои права дома. Где закрепляются права Конвенция Конвенция Семейный Кодекс Семейный Кодекс Конституция РФ Конституция РФ Закон Краснодарского края Закон.
Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований «Моя страна – моя Россия»
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Законодательная концепция реформирования отрасли и создание системы СРО НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Транксрипт:

Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»

Наша позиция Мы против потребления пива несовершеннолетними Мы за соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним Мы за проверку продавцом возраста покупателя, если его совершеннолетие неочевидно.

Принцип разделенной ответственности Родители Не должны предлагать пиво своим детям в возрасте до 18 лет Государство Контролирует соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним Обеспечивает занятость несовершеннолетних Торговый бизнес Гарантирует недоступность пива для несовершеннолетних в розничной торговле Пивоваренная отрасль Активно содействует предотвращению продажи пива несовершеннолетним

Наши действия Ноябрь 2004 г. Обращение Союза к Президенту РФ с предложением установить законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним и на потребление пива несовершеннолетними в общественным местах Апрель 2005 г. Вступил в силу ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе». Закон установил запрет на розничную продажу пива несовершеннолетними и на потребление несовершеннолетними пива в общественных местах.

Организатор: Союз российских пивоваров Цель: пропагандировать законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним Сроки: Февраль 2006 год – по настоящее время Форма проведения: Распространение знака-стикера в местах продаж, использование знака в рекламных материалах компаний-членов Союза Результаты: В году распространено 1 млн. стикеров в розничных торговых точках по территории РФ Кампания «После 18»

«Есть 18?Подтверди!» Новый этап кампании «После 18» Организатор: Союз российских пивоваров Цель: Пропаганда правила проверки продавцом возраста покупателя пива Участники и партнеры: компании-члены Союза дистрибьюторы операторы розничной торговли депутаты Госдумы РФ руководители профильных министерств и ведомств органы власти регионов молодежные общественные организации

Есть 18?Подтверди! Основная идея: Продавец обязан проверить возраст покупателя пива, если его совершеннолетие неочевидно. Документы, подтверждающие возраст паспорт водительские права студенческий билет Если покупатель не смог подтвердить свое совершеннолетие продавец должен отказать ему в продаже пива.

ЕСТЬ 18?ПОДТВЕРДИ! Формы реализации проекта Проведение акции в рамках Большого Московского фестиваля пива в «Лужниках» Распространение 1 млн. знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в местах продаж по всей территории РФ Размещение знака «Есть 18? Подтверди!» в наружной рекламе Проведение мероприятий в регионах при поддержке местных органов власти Мониторинг выполнения запрета на продажу пива несовершеннолетним Размещение на сайте Союза информации о дистрибьюторах- участниках акции.

ЕСТЬ 18?ПОДТВЕРДИ! Старт проекта 25 марта 2009 года, г. Москва, «Президент-отель». Пресс-конференция «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним» Участники руководство Союза депутаты Госдумы РФ руководители профильных министерств и ведомств представители торгового бизнеса СМИ Ход обсуждение комплекса мер по предотвращению продажи пива несовершеннолетним, презентация проекта «Есть 18? Подтверди!»

ЕСТЬ 18?ПОДТВЕРДИ! «Есть 18? Подтверди!» в регионе Проведение пресс-конференции «О мерах по предотвращению продажи пива несовершеннолетним» с участием руководства Союза, пивоваренных компаний, органов власти в регионах, молодежных общественных организаций Распространение знака «Есть 18? Подтверди!» в розничных торговых точках регионов Совместные рейды по торговым точках с участием органов власти, пивоваренных компаний, молодежных общественных организаций, лидеров общественного мнения региона, прессы. Цель рейдов - разъяснения персоналу торговых точек о необходимости соблюдения запрета на продажу пива несовершеннолетним и проверки возраста покупателя, раздача информационных материалов.

ИТОГ АКЦИИ разработка и принятие федерального закона, обязывающего продавца проверять возраст покупателя пивоваренной продукции; формирование общих принципов саморегулирования производителями пивоваренной, алкогольной и табачной отраслей в сфере соблюдения запрета на продажу несовершеннолетним своей продукции.

О Союзе российских пивоваров Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, основана в сентябре 1999 года. В настоящее время объединяет 36 компаний, на долю которых приходится 95% производимого в России пива. Контактная информация Россия, г. Москва, ул. Россолимо, тел/факс 8(499) , , ,