Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Advertisements

Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Приводим клиентов в интернет-магазины ЗАО «Бегун», 2011 г. Юлия Юркевич, Коммерческий директор Бегун-Украина.
Стратегии рекламных войн Денис Кучумов. Цели и Задачи привлечение посетителей привлечение клиентов информирование аудитории.
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Транксрипт:

Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития

Почему контекстная реклама

Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Особенности поисковой рекламы Только поисковой рекламы не всегда достаточно

Контекстная реклама > поисковая

Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст

Как мы соблюдаем контекстность Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов, среди которых:

Практические советы по приготовлению «контекста»

Разделяйте рекламные кампании для поиска и партнерской сети: 1) Оптимизация цены (поиск дороже партнерской сети) 2) Повышение эффективности (учитываем место коммуникации в обращении)

Сравните на примере Ключевое слово переводы: Поиск - 2 позиция 250 руб. Тематические сайты - 2 позиция 15 руб. Развлекательные сайты - 2 позиция 3 руб. Ключевое слово ипотека: Поиск - 2 позиция 560 руб. Тематические сайты - 2 позиция 25 руб. Развлекательные сайты - 2 позиция 10 руб.

По данным внешних систем статистики: Разделяй и властвуй Конверсия с партнерской сети в 6 раз ниже!

По данным внешних систем статистики: Стоимость заявки из партнерской сети в 1,5 раза ниже Анализ результатов

Объявление для поисковых систем Содержит ключевые слова, конкурентные преимущества, условия покупки Горящие туры в Египет Неделя на двоих всего руб., отель 3*, все включено. Онлайн-заказ. Как эффективнее работать с партнерской сетью +25% переходов -5% переходов +12% конверсия

Объявление для партнерских сайтов Текст должен цеплять, привлекать внимание, интриговать Не египьте себе мозг. Отдохните в Турции! Отель 3* на 7 дней от руб. на двоих. Отдых в Европе по цене Азии! Текст объявления в партнерской сети РАЗБУДИТЬ!

Особые запросы для партнерской сети

Витрины на 20% больше кликов

1) Берите аудиторию не только на поиске – дешевле и/или больше 2) Конверсия на поиске выше, но в пересчете на бизнес-результат (действие) партнерская сеть может быть более дешевым инструментом 3) Разделяйте рекламные кампании по площадкам (min 2 – поиск и партнерская сеть) 4) Разные объявления для поиска и партнерской сети 5) Ключевые слова для партнерской сети – больше и креативнее 6) Используйте новые форматы Резюме

(495) Меняю деньги на вашу визитку Маргарита Деминская

Разделяй и властвуй! 150 руб. 25 руб. 350 руб

«Поиск»«Тематика»«Развлечения» Бюджет РК руб. CPC («пластиковые окна») 350 руб. 150 руб.25 руб. Переходы по объявлению Покупки (конверсия) 1 (3 %)1 (1 %)2 (0,5 %) Стоимость покупателя руб руб. Разделяй и властвуй!

Для поисковых систем Разделение рекламных кампаний

… и для тематических сайтов Разделение рекламных кампаний

Типы сайтов в партнерской сети Бегуна 1) Поисковые системы 1) Тематические блоги, форумы 1) Почтовые рассылки 2) Ресурсы с поведенческим таргетингом 1) Тематические каталоги, доски объявлений 2) Доменные паркинги

Интернет поиск Только половина ежедневной аудитории интернета пользуется поиском По данным Liveinternet, TNS

Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Особенности поисковой рекламы

Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Источники: Masmi, «ОнЛайн Монитор», Июль Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Лето Яндекс: «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи», Осень Простые примеры

29 Список посещенных за день сайтов Простые примеры

Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты Особенности поисковой рекламы

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru

Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке