Сервисное обеспечение участников Форума
1. Информационное обеспечение Основными инструментами информационного обеспечения являются: - информационные письма - официальный сайт Форума - информационные сообщения в СМИ - адресное взаимодействие с участниками Форума.
2. Гостиничное размещение МЭФ 2011 Для размещения участников Форума означенных категорий по состоянию на года забронировано номеров различной категории в гостиницах Санкт-Петербурга - из них 420 номеров в отелях категории 5*, 565 номеров в отелях 4*. 1 февраля – 15 июня 2012 – период приема заявок на размещение через Службу гостиничного размещения Форума. Название гостиницы Количество номеров Астория 5*75 Англетер 5*70 Гранд Отель Европа 5*50 Кемпински Мойка 22 5*30 Сокос Отель Палас Бридж 5*125 Коринтия Санкт-Петербург 5*50 Радиссон Ройял Отель 5*20 ИТОГО по гостиницам 5*420 Парк Инн Прибалтийская 4*400 Парк Инн Невский 4*50 Сокос Отель Васильевский 4*115 ИТОГО по гостиницам 4*565 Морской Вокзал 3*125 Всего1 110
3.Транспортное обслуживание участников ПМЭФ 2012 На форуме предусмотрено: закрепление автомобиля форума за официальными делегациями, партнёрами, модераторами и докладчиками, лауреатами премии «Глобальная энергия», ФСО Российской Федерации Партнёр по предоставлению официального автомобиля форума – ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» аренда транспортного средства на весь период проведения форума такси Форума, единые согласованные тарифы, единый номер телефона регулярные шаттлы от основных гостиниц до мест проведения мероприятий деловой и культурной программы Форума обслуживание прилета и вылета в/из аэропорта «Пулково» частных бортов участников, единый телефон диспетчерской Пулково единая диспетчерская служба организована работы с ВИП залами и ЗОЛД организованы парковки и стоянки для транспортных средств, обслуживающих участников Форум
4. Питание участников Форума Осуществляется на основной площадке Форума и прилегающих территориях. Предполагается обеспечение питанием на платной и бесплатной основе. Поставщиками услуг по питанию будут ведущие ресторанные сети и кейтеринговые компании.
Спроектирован ресторан для участников (712 мест) во временно-возводимых павильонах Предусмотрены залы для проведения бизнес- завтраков на 120 мест В деловых зонах на площадке Форума запланирована работа кофе-станций во все дни проведения Форума: в павильонах 4 (2 этаж), 7 (включая балкон), 8, 13, 18, Летнем кафе, а также в деловых зонах Партнеров Для питания участников Форума разрабатывается современное меню, отвечающее последним тенденциям мирового кейтеринга (с привлечением иностранного шеф- повара) Спроектировано отрытое Летнее кафе, в котором в обеденный перерыв участникам Форума будут предложены горячие блюда Запланировано круглосуточное питание представителей СМИ в Пресс-центре (павильоны 5, 6 и 19)
5. Комнаты для переговоров Комнаты переговоров являются прекрасным местом для встреч с деловыми партнерами. Организаторами форума предоставляется возможность арендовать помещения на весь срок проведения ПМЭФ Все комнаты оборудованы необходимой техникой и мебелью, кроме того, в стоимость аренды включено минимальное кейтеринговое обслуживание (чай, кофе, вода, печенье).
Площадка ПМЭФ
Павильон 4. 1 этаж Информационно-сервисный пункт Зона выдачи портфелей Зона технического досмотра Зона аккредитации
Павильон 4. 2 этаж Конференц-зал мест Информационно-сервисный пункт Зоны делового общения Конференц-зал мест Конференц-зал мест Комнаты для переговоров
Конференц-зал мест
Конференц-зал мест
Конференц-зал 4.3
Павильон 5. Временно возводимые павильоны 20-1 и 20-2 Информационно-сервисный пункт Комнаты для переговоров Ресторан для участников 570 мест Зал для деловых завтраков мест WC Конференц-зал мест Конференц-зал мест Кабины теле-радиокомпаний Зал для деловых завтраков мест Буфет для СМИ Пресс-центр страны гостя
Павильон 6. 1 этаж Информационно-сервисный пункт Конференц-зал мест Сектор Инфопартнеров Конференц-зал места Офисы пресс-служб
Павильон 6. 2 этаж Информационно-сервисный пункт Конференц-зал мест Конференц-зал мест Кафе
Временно возводимый павильон 19 Ресторан для СМИ 146 мест
Конференц-зал мест
Павильон 8. Временно возводимый павильон 13 Конференц-зал 8.1 Интеллектуальное интернет кафе Информационно-сервисный пункт Зона делового общения Конференц-зал мест Конференц-зал мест Комната для переговоров Пункт контроля доступа Зона делового общения
Конференц-зал мест
Павильон 8а Сектор АСектор B Сектор D Сектор C Общее количество мест в зале: 2355
2-х этажный временно возводимый павильон