METRO Cash & Carry Member of Школа Торговли МЕТРО Кэш энд Керри 20 марта 2013г. Максим Кулигин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright © 2009 METRO Cash & Carry UkraineMember of METRO Group Программа МЕТRО Образование 2009 Департамент персонала Киев, 2009.
Advertisements

Copyright © 2009 METRO Cash & Carry > Russia. Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry > Russia < Розничная торговля в России в 2015 г. Page 2.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
METRO Cash & Carry RussiaMember of METRO Group МЕТРО Кэш энд Керри: Встреча с поставщиками Вологда, 12 августа 2014.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Copyright © 2009 METRO Cash & Carry UkraineMember of METRO Group Ключевые принципы, которыми руководствуется ритейлер при развитии проектов Private Label.
ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013.
Система управления товарными запасами в Торговом Доме Копейка 5 апреля 2011 года ОАО «Торговый дом «Копейка» Дирекция ИТ Исполнительный директор Артюхов.
КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Докладчик: А.В.ГЕРМАН, директор СПбГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и.
Classification level: Strictly Confidential, Confidential, For internal Use Only, Public МОИ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Innovation Day. 12 основных фактов о SaaS-бизнесе Оценка стоимости размещения в Azure.
Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

METRO Cash & Carry Member of Школа Торговли МЕТРО Кэш энд Керри 20 марта 2013г. Максим Кулигин

Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Компания МЕТРО Кэш энд Керри объявляет о начале реализации проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов – программы Школа Торговли (15 октября) Запуск программы «Школа торговли» во всех городах, где представлены ТЦ «МЕТРО». От Калининграда до Красноярска предпринимателей России приняли участие в программе Школа Торговли, 43 «Амбассадора» открыты в городах присутствия компании МЕТРО ( гг.) 2012 История проекта Школа Торговли в России: 2011 В феврале программа Школа Торговли стартовала в Омске 2012 В Омске открыт показательный магазин «Амбассадор» - «Фасолька» (27 июля) предпринимателей Омска и области приняли участие в программе Школа Торговли ( гг.)

METRO Cash & Carry Member of Целевая группа клиентов программы: Отели Рестораны Отели Рестораны HoReCa Магазины «Продукты» Киоски Специализированные магазины АЗС Магазины «Продукты» Киоски Специализированные магазины АЗС Trader Сфера обслуживания Учреждения и офисы Сфера обслуживания Учреждения и офисы SCO

METRO Cash & Carry Member of Page 4 АЗС Специализированные магазины Выпечка Фрукты овощи Бытовая химия Продуктовые магазины смешанного ассортимента клиентов3 000 клиентов Киоски клиентов клиентов «Магазины у дома» - самая крупная группа профессиональных клиентов МЕТРО Кеш энд Керри в России Целевая группа клиентов программы:

METRO Cash & Carry Member of Программа разработана специально для небольших «магазинов у дома», работающих «через прилавок» или по системе самообслуживания. Основной целью программы является повышение эффективности и конкурентоспособности магазина, а также уровня обслуживания покупателей. Участнику программы предоставляются консультации с момента принятия решения о модернизации магазина, в процессе и после открытия в обновленном варианте. Целевая группа клиентов и цели программы:

METRO Cash & Carry Member of Page 6 Внешнее и внутреннее оформление магазина Основы выкладки и мерчендайзинга Программа лояльности Предложение по модернизации Прогноз финансовых вложений График проведения работ Экономическое обоснование проекта Анализ финансовых показателей Категорийный баланс Роль товарных категорий в ценообразовании Экономическое описание клиента Выявление конкурентов, определение целевой аудитории SWAT-анализ Действия Ключевые шаги и решения: Расположение отделов

METRO Cash & Carry Member of Page 7 Расположение отделов: Целевая аудитория ТоварыЦены План магазина Действия Экономическо е обоснование

Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH 2012 Всего с начала проекта Частичное обновление Частичное обновление Полное обновление Полное обновление Количество магазинов Количество магазинов Развитие Школы Торговли в Омске и Омской области: Количество специалистов компании МЕТРО Кэш энд Керри, работающих в программе – 2 Для демонстрации принципов работы открыт магазин «Амбассадор» (показательный магазин) – совместный проект предпринимателя Савич Л.Б. и МЕТРО Кэш энд керри. Выбор магазина происходил на конкурсной основе в начале 2012 г. В конкурсе приняло участие более 130 предпринимателей, магазины которых находятся в черте города.

Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Открытие Амбассадора в Омске:

Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Показатели « магазина у дома», прошедшего обновление Ежедневные продажи Средний чек Количество клиентов в день Наименований товаров (ассортимент оптимизирован, введены новые категории) Полочное пространство +58% +37% +16% в 2,5 раза МНЕНИЕ КЛИЕНТА «… Магазин стал такой большой. Расположение товара очень логичное и удобное. Выбор был маленький, теперь обширный ассортимент. Очень приятная атмосфера в магазине. Есть всё, что только можно купить. Можно попросить директора привезти продукты на заказ. Нам очень повезло..!» МНЕНИЕ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА «…Я хотела поменять что-то в магазине, и когда специалист компании МЕТРО Кэш энд керри предложил мне участие в проекте Школа Торговли я без сомнения согласилась на обновление магазина. Вначале вообще было непонятно к чему я приду: пиво переставить, отделы поменять местами, добавить в ассортимент рыбу, овощи, средства ухода за собой… Я волновалась: как обновлённый магазин примут мои покупатели. Всё получилось выше всех моих ожиданий, в магазине есть всё, что требуется. Прибыль возросла почти в 1,5 раза.

Member of METRO GroupMETRO Cash & Carry International GmbH Контакты © Copyright This concept is intended only for the purpose of presentation and is the intellectual property of METRO Cash & Carry Russia. Passing on to third parties as well as the use and exploitation of the presentation either in whole or in part is expressly forbidden. Максим Кулигин Специалист по развитию бизнеса METRO Cash & Carry Russia Проспект Королева 15/1 Омск, Россия +7(965) Спасибо за внимание!