« Разрушители мифов по-белорусcки или True or False »
2 Презентация профессионального инструмента и оснастки для российских дилеров в г. Минске – это главная задача, которая была поставлена заказчиком. Что ни говорите, но Россия - одна из самых разбалованных стран в плане креатива и инновации. Именно поэтому: не упасть в грязь лицом, по-на100ящему удивить и заинтересовать клиента и, естественно, не посрамить нашу любимую синеокую Беларусь – это основные задачи и цели, которые поставила перед собой наша команда. Задача/цели:
2 Любопытство – страшная сила! В некоторых случаях на помощь приходил интернет, в некоторых мы сами пытались проверить миф, но зачастую нам не хватало помощи профессионалов. Наша команда решила расставить все точки над «i» и сделать так, чтобы сомневающихся не осталось. Мы узнаем, что из легенд правда, а что вымысел! Наши гости выступят в качестве экспертов, этаких «Разрушителей мифов», задача которых - «откопать» правду. Идея:
3 Наша команда, в которую входили историки и этнологи, хорошо к этому подготовилась, изучила и собрала наиболее часто упоминающиеся мифы, байки, слухи и городские легенды о нашей синеокой и готова была проверять их. Гостям отводилась роль экспертов. Имплементация:
5 Реализация: 150 человек на протяжении 3 дней NonStopом разрушают мифы о Беларуси. Чтобы за 3 дня всем не надоело проверять слухи и городские легенды, методы их проверки мы старались сделать яркими и зрелищными насколько это возможно (мифов и легенд была масса, вашему вниманию самые яркие из них). Мы решили не откладывать дело в долгий ящик. Первый миф с первым шагом гостей на землю Беларуси. Итак, миф 1: бытует мнение, что белорусы очень гостеприимны.
5 Миф подтвержден
5 Затем гостей ждал трансфер в отель и свободное время, чтобы привести себя в порядок и подготовиться к проверке следующего мифа. Миф 2: белорусы миролюбивые и спокойные. Адреналин им незнаком! Реализация:
6 Все замеры показали зашкаливающий уровень адреналина и неописуемый восторг на лицах наших гостей. По пришествию обучения гости получили «на100ящие сертификаты спасателя». Мы смело можем сказать, миф опровергнут. Реализация:
5 Миф опровергнут
8 После этого гостей ждал ужин. Но это был не просто ужин, это была проверка очередного мифа… Мы нбрали такой темп, что решили проверить сраз 2 мифа одновременно. Миф 3: белорусы – бульбаши. У них все из картошки, в том числе и национальные блюда. Миф 4: когда я ем, я глух и нем. Реализация:
9 Нас ждали новые легенды и мифы. Для их проверки мы отправились на «Линию Сталина»… Миф 5: «Техника Bosch надежна, как танк»
9 Реализация: После такого скоростного заезда могла закрасться мысль, что танки «выдохлись» и для большего эффекта каждый пальнул из дула. Все увидели, что танки времен ВОВ по-прежнему на ходу и в полной боеспособности. Тем самым миф был подтвержден.
5 Миф подтвержден
9 Реализация: Миф 6. Существует миф, что в купальскую ночь цветет папарать-кветка, она приносит удачу тому, кто ее нашел. Проверим-с. P.S. Научно доказано, что папарать - кветки не существует. Но благодаря нам все немножко поверили в чудо. Разве это плохо?
5 Миф подтвержден
9 Чтобы создавать атмосферу мифов, было задействовано 3 площадки, на каждой площадке мы подтверждали или опровергали новый миф. Давайте объективно смотреть на вещи, Беларусь классная «площадка» для инсентив-тура и благодаря креативной идеи мы смогли это подтвердить. Мы показали, что в Беларуси времяпрепровождение можно сделать динамичным и интересным. Мы преподнесли то, что лежит на поверхности, с новой стороны и получили доселе невиданный результат. Благодаря грамотной работе агентства, созданная обстановка позволила чувствовать гостям, что они управляют процессом, что именно от них зависит, будет ли разрушен или подтвержден миф. Особенности:
4 Чтобы разрушать мифы, пришлось изрядно переезжать с места на место. Только хорошо продуманная логистика и четко составленное расписание позволило сделать переезд практически незаметным для участников нашего шоу-проекта, именно шоу-проекта; Одна из основных сложностей – это наличие мифов, необходимо было выбрать самые яркие из легенд. Их, объективно, было мало, поэтому мы придумали свои мифы. Для улучшения логистики и чтобы гости не опаздывали, мы применили легенду, она звучала так «Семеро одного не ждут». Но в нашем случаи все ждали, так как, тот, кто появлялся последний на общем сборе, должен был исполнять белорусскую народную песню. За 3 дня мероприятия мы услышали всего 2 исполнения. Миф был опровергнут, так как, все с большим удовольствием ждали последнего, чтобы насладиться вокалом опоздавшего. Эффективность:
9 Спасибо за внимание