« Разрушители мифов по-белорусcки или True or False »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Advertisements

Прежде всего обратите внимание на свой внешний вид. (!)Абсолютно недопустимо появляться на собеседовании в спортивном костюме, майке и шортах, с авоськами.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Особенно актуальной проблема самообразования учителя стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются.
Типы коммуникабельности людей Определите свой тип.
Цели: Определить общие методологические и психолого- педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми. Выработать систему работы с.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
МБДОУ «Марушинский детсий сад «Петушок» Целинного района Алтайского края «Зима – прекрасная пора» Презентация проекта на районный смотр – конкурс зимних.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
Название очень интересное, но не особо понятное. Как это - виртуальный музей ? Разве в мире есть что-то подобное ? А для людей пожилого возраста, понять.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Как можно ввести аргументы в изложение собственной позиции? 1. С помощью слов и словосочетаний обратимся к (факту, воспоминаниям кого-либо, научным данным.
Правило часов. Я вовсе не так умен, просто я задерживаюсь на решении проблем дольше. Альберт Эйнштейн.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Практическое руководство начинающему организатору.
Лед под ногами спортсменов и пламя страстей в эмоциях каждого номера. Сложнейшие элементы, от которых захватывает дух, и неповторимое изящество движений.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Транксрипт:

« Разрушители мифов по-белорусcки или True or False »

2 Презентация профессионального инструмента и оснастки для российских дилеров в г. Минске – это главная задача, которая была поставлена заказчиком. Что ни говорите, но Россия - одна из самых разбалованных стран в плане креатива и инновации. Именно поэтому: не упасть в грязь лицом, по-на100ящему удивить и заинтересовать клиента и, естественно, не посрамить нашу любимую синеокую Беларусь – это основные задачи и цели, которые поставила перед собой наша команда. Задача/цели:

2 Любопытство – страшная сила! В некоторых случаях на помощь приходил интернет, в некоторых мы сами пытались проверить миф, но зачастую нам не хватало помощи профессионалов. Наша команда решила расставить все точки над «i» и сделать так, чтобы сомневающихся не осталось. Мы узнаем, что из легенд правда, а что вымысел! Наши гости выступят в качестве экспертов, этаких «Разрушителей мифов», задача которых - «откопать» правду. Идея:

3 Наша команда, в которую входили историки и этнологи, хорошо к этому подготовилась, изучила и собрала наиболее часто упоминающиеся мифы, байки, слухи и городские легенды о нашей синеокой и готова была проверять их. Гостям отводилась роль экспертов. Имплементация:

5 Реализация: 150 человек на протяжении 3 дней NonStopом разрушают мифы о Беларуси. Чтобы за 3 дня всем не надоело проверять слухи и городские легенды, методы их проверки мы старались сделать яркими и зрелищными насколько это возможно (мифов и легенд была масса, вашему вниманию самые яркие из них). Мы решили не откладывать дело в долгий ящик. Первый миф с первым шагом гостей на землю Беларуси. Итак, миф 1: бытует мнение, что белорусы очень гостеприимны.

5 Миф подтвержден

5 Затем гостей ждал трансфер в отель и свободное время, чтобы привести себя в порядок и подготовиться к проверке следующего мифа. Миф 2: белорусы миролюбивые и спокойные. Адреналин им незнаком! Реализация:

6 Все замеры показали зашкаливающий уровень адреналина и неописуемый восторг на лицах наших гостей. По пришествию обучения гости получили «на100ящие сертификаты спасателя». Мы смело можем сказать, миф опровергнут. Реализация:

5 Миф опровергнут

8 После этого гостей ждал ужин. Но это был не просто ужин, это была проверка очередного мифа… Мы нбрали такой темп, что решили проверить сраз 2 мифа одновременно. Миф 3: белорусы – бульбаши. У них все из картошки, в том числе и национальные блюда. Миф 4: когда я ем, я глух и нем. Реализация:

9 Нас ждали новые легенды и мифы. Для их проверки мы отправились на «Линию Сталина»… Миф 5: «Техника Bosch надежна, как танк»

9 Реализация: После такого скоростного заезда могла закрасться мысль, что танки «выдохлись» и для большего эффекта каждый пальнул из дула. Все увидели, что танки времен ВОВ по-прежнему на ходу и в полной боеспособности. Тем самым миф был подтвержден.

5 Миф подтвержден

9 Реализация: Миф 6. Существует миф, что в купальскую ночь цветет папарать-кветка, она приносит удачу тому, кто ее нашел. Проверим-с. P.S. Научно доказано, что папарать - кветки не существует. Но благодаря нам все немножко поверили в чудо. Разве это плохо?

5 Миф подтвержден

9 Чтобы создавать атмосферу мифов, было задействовано 3 площадки, на каждой площадке мы подтверждали или опровергали новый миф. Давайте объективно смотреть на вещи, Беларусь классная «площадка» для инсентив-тура и благодаря креативной идеи мы смогли это подтвердить. Мы показали, что в Беларуси времяпрепровождение можно сделать динамичным и интересным. Мы преподнесли то, что лежит на поверхности, с новой стороны и получили доселе невиданный результат. Благодаря грамотной работе агентства, созданная обстановка позволила чувствовать гостям, что они управляют процессом, что именно от них зависит, будет ли разрушен или подтвержден миф. Особенности:

4 Чтобы разрушать мифы, пришлось изрядно переезжать с места на место. Только хорошо продуманная логистика и четко составленное расписание позволило сделать переезд практически незаметным для участников нашего шоу-проекта, именно шоу-проекта; Одна из основных сложностей – это наличие мифов, необходимо было выбрать самые яркие из легенд. Их, объективно, было мало, поэтому мы придумали свои мифы. Для улучшения логистики и чтобы гости не опаздывали, мы применили легенду, она звучала так «Семеро одного не ждут». Но в нашем случаи все ждали, так как, тот, кто появлялся последний на общем сборе, должен был исполнять белорусскую народную песню. За 3 дня мероприятия мы услышали всего 2 исполнения. Миф был опровергнут, так как, все с большим удовольствием ждали последнего, чтобы насладиться вокалом опоздавшего. Эффективность:

9 Спасибо за внимание