«Использование программно- аппаратных комплексов в образовательном процессе. Биология.» учитель Пахомова Светлана Андреевна МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши.
Advertisements

Авторы проекта: Скубилина-Бурцева Ирина, Байкалов Пётр Научный руководитель: Савкова Нина Юрьевна Тема: Биологические исследования с применением лаборатории.
ТЕМА: Выявление активности каталазы ЦЕЛЬ: Обнаружить действие фермента каталазы в растительных и животных клетках; сравнить ферментативную активность.
«ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА» Тип проекта: групповой, долгосрочный, межпредметный, исследовательский. Авторы проекта: Арутюнов Александр.
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
Е. Н. Балыко В. Е. Поляк СИСТЕМА ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ по физике, химии, биологии КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ С РЕАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Современное цифровое оборудование на службе образования: лаборатория PROLog в действии.
Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО.
Цифровая лаборатория «Архимед» в изучении биологии и химии МКОУ Ермоловская СОШ МКОУ Ермоловская СОШ.
Использование учебно – лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ «Буканская.
Учитель физики Баграмова Ольга Алексеевна ГОУ СОШ 922 ВАО Использования цифровой лаборатории «Архимед» для выполнения лабораторных работ по физике.
Исследовательская работа Учитель: Томарович Л.А. Учитель: Томарович Л.А.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
Л АБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ T RI E I L AB V8.0 И S ENSOR L AB Из опыта апробации оборудования в МБОУ СОШ
Естественно-научный эксперимент А.Н.Ноздрачева,Г.А.Шипарева, Д.А.Ветюков Элективный курс для 8 класса, 2 часа в неделю, 1 полугодие.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа 2 имени Героя Советского Союза П.К.Рогозина Каменского.
АКЦИЯ «Брось сигарету, съешь конфету» Теплякова С. В., социальный педагог МОУ СОШ 41 г. Ставрополя.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории "Архимед" "Реакция ССС на дозированную нагрузку"
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Завалишина Е.Н. Учитель биологии МОУ СОШ 33 г. Талнах 7 класс.
Транксрипт:

«Использование программно- аппаратных комплексов в образовательном процессе. Биология.» учитель Пахомова Светлана Андреевна МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала Иванова В.Ф.»

Применение цифровых образовательных ресурсов в практике современного урока позволяет: Раскрывать творческий потенциал Формировать навыки исследовательской деятельности Проводить сбор, обработку и анализ информации на современном оборудовании VERNIER LABQUEST

Способ отображения информации График Таблица Цифровое отображение VERNIER LABQUEST

Демонстрационный эксперимент 6 класс Дыхание растений VERNIER LABQUEST Датчик содержания кислорода

Демонстрационный эксперимент Дыхание проросших и не проросших семян VERNIER LABQUEST Датчик содержания кислорода

Демонстрационный эксперимент Транспирация у растений 6 класс Датчик давления газа VERNIER LABQUEST

Демонстрационный эксперимент 17,9% 19,8% Изменение содержания кислорода в воздухе в результате дыхания теплокровных животных 7 класс Датчик содержания кислорода

Демонстрационный эксперимент 7 класс Интенсивность дыхания у теплокровных и холоднокровных животных. Влияние температуры воздуха на интенсивность обмена веществ у холоднокровных животных.

Демонстрационный эксперимент 8 класс Сердечный цикл VERNIER LABQUEST Датчик ЭКГ

Демонстрационный эксперимент ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ ПЕРОКСИДА ВОДОРОДА ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ ФЕРМЕНТА КАТАЛАЗЫ ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТА ВЛИЯНИЕ РН НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТА ДЕНАТУРАЦИЯ БЕЛКА VERNIER LABQUEST

Лабораторная работа 8 класс Утомление при статической и динамической работе. Реакция сердечнососудистой системы на дозированную нагрузку. Влияние гиповентиляции и гипервентиляции легких на частоту сердечных сокращений. Изучение потребления кислорода до и после физической нагрузки. Выявление влияния асимметрии на силу жима рук.

Выполнение индивидуальных работ Влияние курения на функциональные возможности организма подростка. Комплексный анализ почвы пришкольного участка. VERNIER LABQUEST

Выполнение индивидуальных работ ЧСС в покое 82, после нагрузки ЧСС увеличилась на 62% - удовлетворительный результат, время восстановления – около 100 с. ЧСС покое 72, после нагрузки ЧСС увеличилась на 97% - плохой результат, время восстановления – около 120 с. Изменение ЧСС от нагрузки у курящих и некурящих подростков

Выполнение индивидуальных работ Влияние использования бытового фильтра на качество питьевой воды.