Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год
Цель: организация практико- ориентированной методической помощи воспитателям и специалистам по использованию игры в изобразительной деятельности в условиях реализации ФГТ к основной общеобразовательной программе ДО.
Задачи: Создать условия для выявления, обобщения и распространения педагогического опыта по художественно- творческому развитию детей на основе интеграции игры с изобразительной деятельностью при реализации основной общеобразовательной программы ДО. Создать условия для выявления, обобщения и распространения педагогического опыта по художественно- творческому развитию детей на основе интеграции игры с изобразительной деятельностью при реализации основной общеобразовательной программы ДО. Содействовать повышению профессионального мастерства специалистов и воспитателей ДОУ при проведении мастер- классов и других активных форм презентации опыта работы. Содействовать повышению профессионального мастерства специалистов и воспитателей ДОУ при проведении мастер- классов и других активных форм презентации опыта работы. Способствовать формированию банка методических материалов педагогического опыта в городе Перми по художественно-творческому развитию детей при реализации подхода о ведущем виде деятельности дошкольников. Способствовать формированию банка методических материалов педагогического опыта в городе Перми по художественно-творческому развитию детей при реализации подхода о ведущем виде деятельности дошкольников. Расширить возможности участия педагогов и воспитанников ДОУ в конкурсах и выставках детского творчества посредством использования интернет ресурсов и выставочных залов города Перми. Расширить возможности участия педагогов и воспитанников ДОУ в конкурсах и выставках детского творчества посредством использования интернет ресурсов и выставочных залов города Перми.
Количество участников ГМО по районам за уч.год за уч.год за уч.год за уч.год
Детские сады, участвовавшие в работе ГМО Кировский район: 94, 97, 148, 155,168, 395, 410. Кировский район: 94, 97, 148, 155,168, 395, 410. Дзержинский район: 24, 120, 135, 138, 203, 360, 370, Гимназия 31 структурное подразделение «Детский сад «Совушка», Дзержинский район: 24, 120, 135, 138, 203, 360, 370, Гимназия 31 структурное подразделение «Детский сад «Совушка», Ленинский район: 238, 404 Ленинский район: 238, 404 Индустриальный район: 12, 23, 35, 210 Индустриальный район: 12, 23, 35, 210 Орджоникидзевский район: 64, ОАО РЖД 137, 358, 368, 390 Орджоникидзевский район: 64, ОАО РЖД 137, 358, 368, 390 Свердловский район 321 Свердловский район 321 Мотовилихинский район 40, 67, 74, 134, 161, 176, 221, 272, 295, 298, 317, 355, 373, 387, 393, 397, 411, 413, 415, 419, СОШ 43, Мотовилихинский район 40, 67, 74, 134, 161, 176, 221, 272, 295, 298, 317, 355, 373, 387, 393, 397, 411, 413, 415, 419, СОШ 43,
Участники заседаний ГМО уч. год уч.год уч.год 1-воспитатели 1-воспитатели 2-педагоги по изобразительной деятельности 2-педагоги по изобразительной деятельности 3-другие специалисты 3-другие специалисты
На заседаниях ГМО педагогами было представлено: НОД – 4 НОД – 4 Мастер-классы – 5 Мастер-классы – 5 Презентации из опытов работы - 21 Презентации из опытов работы - 21
1 – НОД 1 – НОД 2 – Мастер-классы 2 – Мастер-классы 3 – Презентации опытов работы 3 – Презентации опытов работы
Темы заседаний ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности « Организация работы городского МО для специалистов по изобразительной деятельности и воспитателей ДОУ на 2012 – 2013 учебный год » « Организация работы городского МО для специалистов по изобразительной деятельности и воспитателей ДОУ на 2012 – 2013 учебный год » Количество участников: 54 педагога
«Использование игровых приёмов при организации непосредственно образовательной изобразительной деятельности с детьми». «Использование игровых приёмов при организации непосредственно образовательной изобразительной деятельности с детьми». Количество участников: 37 педагогов Количество участников: 37 педагогов «Дидактическая игра – инструмент педагога для обогащения и закрепления знаний детей в области «Художественное творчество». «Дидактическая игра – инструмент педагога для обогащения и закрепления знаний детей в области «Художественное творчество». Количество участников: 50 педагогов Количество участников: 50 педагогов
«Изготовление в процессе изобразительной деятельности атрибутов для других видов игр» Количество участников: «Изготовление в процессе изобразительной деятельности атрибутов для других видов игр» Количество участников: 34 педагога 34 педагога «Мои открытия в 2013 году». Количество участников: «Мои открытия в 2013 году». Количество участников: 42 педагога 42 педагога
Выставки передвижки «Письмо Деду Морозу» «Письмо Деду Морозу» Количество участников: -педагогов – 22 -детей - 68 «Книга сказок» «Книга сказок» Количество участников: - педагогов – 11 - детей - 34 «Деревья» «Деревья» Количество участников: - педагогов – 19 - детей - 63
«Письмо Деду Морозу» 17 декабря по 21 января 2012 года Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад 410»
«Книга сказок» с 28 января по 29 февраля 2012 года Место проведения: МАДОУ «Детский сад 395»
«Деревья» со 18 марта по 10 апреля 2012 года Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад 67»
Размещение опытов работы на сайте «Образовательная волна» Презентации опыта работы – 21 Презентации опыта работы – 21 Мастер – классы – 5 Мастер – классы – 5 Конспекты НОД и мероприятий для родителей воспитанников – 4 Конспекты НОД и мероприятий для родителей воспитанников – 4 Выставки детского творчества - 4 Выставки детского творчества - 4
Ждём плодотворных встреч и новых участников в следующем учебном году