Тальникова Н. И. ст. преподаватель каф ГДМП КузГПА, ПМНО
На доске дана следующая запись: (КАША) ( ? ) У: Определите способ кодирования слова каша. С его помощью найдите новое слово из словарика, с которым мы познакомимся на уроке.
БЕЛЬ МИ ДЮ МЕ ДУ ДИ ЗА ГА Я Прочитайте слова, которые написаны в одинаковых фигурах медуза бельдюга мидия Это – жители моря, а все три слова – словарные
У: Вы прочитаете новое слово из словарика, с которым мы познакомимся на уроке, если найдёте прямоугольник с его первой буквой и установите последовательность соединения остальных букв искомого слова. Ь А Б Р К О Л
Какое слово спряталось в этом ребусе? С Е Л ЬК А Р У Учитель: Это СЛОВАРНОЕ слово – его написание нужно ЗАПОМНИТЬ! КАРУСЕЛЬ
е Вместо каждого квадрата поставь соответствующую ему букву Букве О соответствует квадрат, у которого заштрихована 1/2 часть Букве Ш соответствует квадрат, у которого заштрихована 3/4 части Букве С соответствует квадрат, у которого заштрихована 1/4 часть Расшифруй слово
Расположите буквы по цвету также, как звездочки, и вы узнаете новое словарное слово! и м к а з о а Какое слово получилось? МОЗАИКА
У: Внимательно посмотрите на данную запись и определите два слова, с которыми мы познакомимся на уроке: О З А Б В Т Е Р А Д К * * * * Какие это слова? Как вы догадались?
Учитель: Соедините буквы по ниточке друг за другом и вы узнаете новое словарное слово… Ш А О К Л О Д ШОКОЛАД
У: Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Вы сможете их назвать, если успешно справитесь с кодом. Какие это слова? Код Зашифрованные слова С К В Ж Г А Р Д У Т И Ь Ъ Р А Е З К О П Л М Н Ф Ч А Т Ш Щ А
суп, чугун, лестница, земля, плюш, пенал, каска, грустный, улов, шишка, леса в каждом слове выделите букву, являющуюся в нём орфограммой соедини эти буквы назови слово