Тальникова Н. И. ст. преподаватель каф ГДМП КузГПА, ПМНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 1 Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти,
Advertisements

А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
Прочитайте, запомните! 1. Напишите слова на букву с; 2. Напишите слова с парным Ж в середине; 3. Напишите слова с парным В в середине; 4. Напишите 2 оставшихся.
Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Соколова Екатерина Владимировна МАОУ « СОШ 25» г. Пермь.
Урок – путешествие. Математика 4 класс Урок – путешествие. Математика 4 класс «Луч»Коломажина Оксана Викторовна ТМОУ «У-ПСОШ-И»
Словарные слова. Каждому данному местоимению соответствует определённая буква, указанная в скобках: мне (С), обо мне (А), меня (Е), мной (Д), я (Б), меня.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.
«Игры с буквами» Автор Швчук Л.В. учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад 40» 2014год.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
п суп чугун лестница земля плюш пенал каска грустный улов шишка леса - уе т шествие.
Заливистый школьный звонок, Снова позвал на урок. Будьте все внимательны И ещё старательны.
УРОК ГЕОМЕТРИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Кодирование 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: МЕТОД КООРДИНАТ 0 y x.
Москвина Елена Викторовна учитель-логопед Моу: сош с. Нялинское 2008 г.
Подготовил: учитель начальных классов Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения «Специальной общеобразовательной.
Транксрипт:

Тальникова Н. И. ст. преподаватель каф ГДМП КузГПА, ПМНО

На доске дана следующая запись: (КАША) ( ? ) У: Определите способ кодирования слова каша. С его помощью найдите новое слово из словарика, с которым мы познакомимся на уроке.

БЕЛЬ МИ ДЮ МЕ ДУ ДИ ЗА ГА Я Прочитайте слова, которые написаны в одинаковых фигурах медуза бельдюга мидия Это – жители моря, а все три слова – словарные

У: Вы прочитаете новое слово из словарика, с которым мы познакомимся на уроке, если найдёте прямоугольник с его первой буквой и установите последовательность соединения остальных букв искомого слова. Ь А Б Р К О Л

Какое слово спряталось в этом ребусе? С Е Л ЬК А Р У Учитель: Это СЛОВАРНОЕ слово – его написание нужно ЗАПОМНИТЬ! КАРУСЕЛЬ

е Вместо каждого квадрата поставь соответствующую ему букву Букве О соответствует квадрат, у которого заштрихована 1/2 часть Букве Ш соответствует квадрат, у которого заштрихована 3/4 части Букве С соответствует квадрат, у которого заштрихована 1/4 часть Расшифруй слово

Расположите буквы по цвету также, как звездочки, и вы узнаете новое словарное слово! и м к а з о а Какое слово получилось? МОЗАИКА

У: Внимательно посмотрите на данную запись и определите два слова, с которыми мы познакомимся на уроке: О З А Б В Т Е Р А Д К * * * * Какие это слова? Как вы догадались?

Учитель: Соедините буквы по ниточке друг за другом и вы узнаете новое словарное слово… Ш А О К Л О Д ШОКОЛАД

У: Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Вы сможете их назвать, если успешно справитесь с кодом. Какие это слова? Код Зашифрованные слова С К В Ж Г А Р Д У Т И Ь Ъ Р А Е З К О П Л М Н Ф Ч А Т Ш Щ А

суп, чугун, лестница, земля, плюш, пенал, каска, грустный, улов, шишка, леса в каждом слове выделите букву, являющуюся в нём орфограммой соедини эти буквы назови слово