«Моя математика» 1 класс Урок 105 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
1. Какие числа не записал Петя? А Вова? П. В. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Уменьшаемое Вычитаемое Разность Помоги Кате выписать пары чисел, разность которых равна 5. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
Уменьшаемое Вычитаемое Разность Помоги Кате выписать пары чисел, разность которых равна 5. ПРОВЕРЬ! Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
3. Помоги Вове записать выражения. а) из суммы чисел 6 и 4 вычесть 7; 6 – = 6 – 4 – 7 = – 7 = = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10 – 2 – 4 = = – 4 = 10 – = б) к разности 10 и 2 прибавить 4; – 7 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! а) из суммы чисел 6 и 4 вычесть 7; 3. Помоги Вове записать выражения. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10 – = б) к разности 10 и 2 прибавить 4; – 7 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! а) из суммы чисел 6 и 4 вычесть 7; 6 – = в) из разности чисел 6 и 4 вычесть 2; – 2 = 6 – 4 – 2 = 3. Помоги Вове записать выражения = Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
5 – = 10 – = б) к разности 10 и 2 прибавить 4; – 7 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! а) из суммы чисел 6 и 4 вычесть 7; = в) из разности чисел 6 и 4 вычесть 2; 5 – 3 – 2 = 6 – 4 – 2 = г) к сумме чисел 5 и 3 прибавить 2; 3. Помоги Вове записать выражения – 2 = Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10 – = б) к разности 10 и 2 прибавить 4; – 7 = а) из суммы чисел 6 и 4 вычесть 7; = в) из разности чисел 6 и 4 вычесть 2; 6 – 4 – 2 = г) к сумме чисел 5 и 3 прибавить 2; 3. Помоги Вове записать выражения. Найти их значения: Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10 – = б) к разности 10 и 2 прибавить 4; – 7 = а) из суммы чисел 6 и 4 вычесть 7; = в) из разности чисел 6 и 4 вычесть 2; 6 – 4 – 2 = г) к сумме чисел 5 и 3 прибавить 2; 3. Помоги Вове записать выражения. Найти их значения: ПРОВЕРЬ! Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
k – 5 k Сравни (>,
k – 5 k Сравни (>,
10 х = 5 х = х – 4 = 8 х = 8 = 4+ Проверка: – 4 = 8х 8 = 8 Ответ: Реши уравнения. Сделай проверку х = 8 х = 8 = 3– Проверка: 3 + = 8 8 = 8 Ответ:. х х = – = 9 19 – х = 9 х = 19 9 – Проверка: х 9 = 9 Ответ:. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
6. Прочитай задачу Вовы. Заяц и белка угощали своих друзей. Заяц принёс 4 морковки и 5 яблок, а белка – 2 яблока и 6 морковок. Сколько гостинцев принесли заяц и белка? 4 м. 5 ябл.6 м.2 ябл. ? Ответ: 17 гостинцев. Решение Пети: 1) = 9 ( г.) 2) = 8 ( г.) 3) = 17 ( г.) Ответ: 17 гостинцев. Решение Кати: 1) = 10 ( г.) 2) = 7 ( г.) 3) = 17 ( г.) - вместе - всего Какой способ решения вам кажется более удобным? Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
7. Лена придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу она могла придумать? Как решить эту задачу? 3127 ПОДСКАЗКА! ? Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
8. Измерь стороны прямоугольника и найди сумму длин всех его сторон. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
8. Измерь стороны прямоугольника и найди сумму длин всех его сторон. 1см + 1 см + 5 см + 5 см = 12 см ПРОВЕРЬ! Ответ: 12 см. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. 11 – = – 1 = – 9 = 9 – = 6 – = 14 – = = – 5 = = 8 – = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА
10. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Урок 105. Повторение изученного в 1-м классе 11 – = – 1 = – 9 = 9 – = 6 – = 14 – = = – 5 = = 8 – = ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА