Урок чтения во 2 классе В.А. Осеева «Волшебное слово» Старооскольский район, МОУ Основная общеобразовательная Каплинская школа Учитель: Грудкова Г.В г.
Цели урока: формировать навык осознанного чтения; познакомить с правилами социального поведения, показать зависимость психического, нравственного и физического здоровья; развивать устную речь; прививать культуру творения здоровья: привитие мотивационной потребности здорового образа жизни. формировать навык осознанного чтения; познакомить с правилами социального поведения, показать зависимость психического, нравственного и физического здоровья; развивать устную речь; прививать культуру творения здоровья: привитие мотивационной потребности здорового образа жизни.
Дыхательная разминка Представим, что перед вами торт, который испекли на день рождения. Задуем на нём свечи.
Работа по теме урока Дети выбирают схему настроения.
Советы доктора Здоровейкина Режим дня Правильное питание Личная гигиена Активный образ жизни Настроение
Работа с пословицами Доброе слово… железные ворота отворяет Добрый человек…добру учит Сначала подумай… потом говори За добро… добром платят -После зимних бурь и метелей светит яркое солнышко, оно радует и согревает нас. Так и добрые слова. Подставим ладошки к лучам ласкового солнца, и они согреют нас своими лучами. Продолжите мысль: Если я буду добр с людьми, то и…. Я теперь точно знаю, что мое настроение зависит только от… Как ты относишься к себе сам, так и относись к…
Вежливые слова Растает даже ледяная глыба от слова теплого …(спасибо) Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день) Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь (здравствуйте)
Итог урока Друзья мои! Внушайте людям веру! И чаще говорите: «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру- Продляйте добрым словом жизнь людей!
Литература: 1. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М.: Творческая педагогика, с. 2. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: знание, с. 3. Фролова В.Д. Развитие интереса к чтению. // Начальная школа с Оморокова М.И. Пути совершенствования уроков чтения. // Начальная школа с Беспалова Я.В., Беспалов В.С. Использование зрительных диктантов для отработки навыка чтения. // Начальная школа с Квашнина Н.С. Развитие элементов ритмического чтения. // Начальная школа с Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период. // Начальная школа с