Методические рекомендации по выполнению задания С-8 ЭГЭ по обществознанию Семинар учителей истории и обществознания «Организация деятельности обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учитель: Плугатаренко О.В.
Advertisements

Обществознание. Как правильно выполнить и оформить задание С-8 Рекомендации учащимся для подготовки к ЕГЭ учитель обществознания Пащенко Наталья Александровна.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Составление сложного плана развернутого ответа по теме.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учитель: Плугатаренко О.В. ГОУ.
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт - Петербурга Подготовка к ЕГЭ по обществознанию :
Этапы решения вычислительных задач. Технологическая цепочка решения задачи на ЭВМ 1.Постановка задачи. 2.Математическая формализация. 3.Построение алгоритма.
Часть 2 Задания с развернутым ответом, самая сложная часть ЕГЭ по обществознанию и самая весомая. Часть 2 дает возможность Вам получить на экзамене 27.
ЕГЭ 2012 В условии задания раскрывается характеристика понятия « развернутый план »: предложенный вариант плана должен содержать не менее трех пунктов,
Понятие правовой культуры. Правовая культура часть культуры общества, т.е. система ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, присущих обществу.
Что такое общество? 2 урок.. 4 Понятие общества. 4 Что такое страна? 4 Что такое государство? 4 Что такое общество? 4 Признаки общества.
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ : ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ С 8. С8 ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СОСТАВЛЕНИЕ РАЗВЕРНУТОГО ПЛАНА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮБОЙ.
Подготовка к ЕГЭ Рыблов Владимир 11 а 2009 г.. Какое слово пропущено в схеме ? Традиционное ( аграрное ) Индустриальное ………………. Постиндустриальное ( информационное.
Введение. Знакомство с понятием « общество ». Курс «Обществознания « в школе. Понятие «общество» и его основные признаки. Основные сферы общественной жизни.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Развитие общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
9 класс Урок 4 Матвеева В.П.. Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы.
УРОК : ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема урока : Понятие общества … Учитель : Асадула Набиюлаевич.
Методика преподавания курса «История мировой культуры» З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии 42.
Транксрипт:

Методические рекомендации по выполнению задания С-8 ЭГЭ по обществознанию Семинар учителей истории и обществознания «Организация деятельности обучающихся с целью подготовки к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию». Январь, 2013год.

Алгоритм сложного плана с развернутым ответом

Обратить внимание! Основные аспекты темы излагаются в определенной логической последовательности Пункты плана должны формулироваться четко, конкретно и соответствовать теме Соблюдать графическую культуру записи плана а. б. 3. а б 4. 5.

Назывной план 1) Понятие о социальной революции. Социальная революция – как особая форма общественных изменений. 2) Основные признаки революционных изменений в обществе: а) имеет радикальный характер; б) сопровождается сломом старых общественных структур; в) в результате формируются качественно новые социальные отношения; г) имеет катастрофический характер; д) сопровождается значительными социальными издержками; е) рождение новой социальной реальности. 3) Предпосылки социальных революций: а) неспособность прежних властей обеспечивать эффективное развитие общества и контроль над ним; б) нежелание народа подчиняться существующим властям; в) обострение кризисных явлений во всех сферах жизни общества. 4) Разновидности социальных революций в истории: а) буржуазные; б) пролетарские. 5) Специфика революционных процессов в современную эпоху.

Вопросный план 1) Что такое социальная революция? Социальная революция – как особая форма общественных изменений. 2) Каковы основные признаки революционных изменений в обществе? а) имеет радикальный характер; б) сопровождается сломом старых общественных структур; в) в результате формируются качественно новые социальные отношения; г) имеет катастрофический характер; д) сопровождается значительными социальными издержками; е) рождение новой социальной реальности. 3) В чем суть предпосылок социальных революций? а) неспособность прежних властей обеспечивать эффективное развитие общества и контроль над ним; б) нежелание народа подчиняться существующим властям; в) обострение кризисных явлений во всех сферах жизни общества. 4) Каковы разновидности социальных революций в истории? а) буржуазные; б) пролетарские. 5)В чем проявляется специфика революционных процессов в современную эпоху?

План развернутого ответа по теме «Наука» (параграф 9) 1.Понятие науки. Наука-…. 2. Функции науки: а) б) В) 3.Уровни наук: а) б) 4.Черты( признаки) современной науки: а) б) в) г) 5. Этика науки: А) б) в) г) 6. Проблемы развития науки в современной России.

Найдите ошибки в плане на тему «Мировые религии»