Поиск заданий в школьном учебнике, обеспечивающих формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Advertisements

определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
ГБОУ школа 527 Невского района Моисеева Людмила Николаевна, учитель начальных классов высшей категории Методическая тема: Формирование учебно- познавательного.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
МОУ- основная общеобразовательная школа 9 г. Клин Московская область Формирование УУД на уроке Подготовила учитель биологии Михалко Т.Л.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
Транксрипт:

Поиск заданий в школьном учебнике, обеспечивающих формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных результатов

универсальные учебные действия предметныеметапредметные познавательные регулятивные коммуникативные личностные

СтандартУчебникПрограмма

Измерение углов

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслобразующей функции познавательного мотива Личностные

Метапредметные

Предметные

П (1), 399 (2) П2 – 398 (2) П3 – 398 (3) П К1 – 397 К2 – 396 К3 –392 К (3) Р1 – 386 Р2 – 393