Что бизнес не знает про ИТ? 1 Михаил Ю. Потоцкий Заместитель председателя Совета директоров itSMF России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
«Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-металл» Москва, июня 2006 г Управление производством успешный опыт компании Epicor|scala в управлении предприятием.
Неизвестный ITIL Круглый стол «ITSM - на пути к сервисному будущему» 3 февраля 2011, Москва.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Управление ИТ: от искусства к технологии Георгий Меметов Координатор itSMF Беларусь.
Microsoft Business Forum 2006 Прозрачность для руководства как средство повышения управляемости бизнеса Михаил Козлов Менеджер по продаже бизнес решений.
Типы организационных структур. Правила выделения процессов в организации. (лекция 4)
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Аутсорсинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг информационных технологий. Полная разработка. Разработка компонентов. Аутсорсинг сопровождения. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Для студентов очно-заочной формы обучения Автор: к.э.н., доцент Носов А.В. Дисциплина: Инвестиционный анализ.
«Создание системы управления активами ОАО «ФСК ЕЭС» в целях повышение эффективности компании через эффективное использование ресурсов на развитие и поддержание.
ИТ- услуги Сквозь призму товарно-денежных отношений 30 ноября 2007 г Золотое кольцо C-news Круглый стол «ИТ услуги для бизнеса» Валерий Гущин генеральный.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Транксрипт:

Что бизнес не знает про ИТ? 1 Михаил Ю. Потоцкий Заместитель председателя Совета директоров itSMF России

Три эпохи в жизни ИТ 2 ИТ-системы 70е-80е годы ИТ-комплексы: системы, сети, рабочие места ? 80е-00е годы00е-10е годы ИТ-сервисы?

Информационные технологии или сервис?

4

Три эпохи в жизни ИТ 5 ИТ-системы 70е-80е годы ИТ-комплексы: системы, сети, рабочие места 80е-00е годы00е-10е годы Бизнес- ориентированные информационные сервисы

Сервис – определение Сервис (услуга) – это способ предоставления ценности потребителям …путем облегчения достижения потребителями их желаемых конечных результатов …без принятия ими на себя специфических для данного сервиса затрат и рисков ITIL Бизнес-ориентированные информационные сервисы в Эпоху 3

Услуги. Конечные бизнес-результаты Непосредственные результаты (outputs) или конечные результаты (outcomes)? Понятие сервиса непосредственно ссылается на конечные бизнес- результаты (outcomes), а не на непосредственные результаты (outputs) Конечные бизнес-результаты определяются в практичных измеримых величинах 7 Примеры конечных бизнес- результатов: Бизнес-подразделение обрабатывает заказ на продажу Товар или услуга предоставляются заказчику Сотруднику выплачивается заработная плата В контролирующий орган передается финансовый отчет Продавец получает информацию о заказчике и использует ее для определения возможностей для продаж Гражданину выдаются водительские права Собираются налоги Водитель платит пошлину за проезд по платной дороге Груз отгружен самолетом или судном Пассажир самолета бронирует авиабилет и получает посадочный талон

Примеры информационных сервисов 8

Бизнес-ориентированные информационные сервисы Зачем Управление требованиями в начале разработки информационных систем Управление тестированием информационных систем и приемкой в эксплуатацию Управление эксплуатацией информационных систем … А также управление финансами и инвестициями на начальных стадиях жизненного цикла информационных систем 9

Заключение Бизнес-ориентированные информационные сервисы (портфель БИС) – это современный масштабный инструмент управления, основанный на ITIL 2011 (v.3.1): –В области организации взаимоотношений производственных (бизнес) подразделений и ИТ (управление требованиями на разработку, требованиями к эксплуатации и т.д.) –На этапе планирования и структуризации ИТ-активов (вкл. также персонал, компетенции, регламенты и т.д.) –Фундаментальный инструмент (при правильном применении!) для управления инвестициями, позиционирования ИТ и демонстрации ценности, создаваемой ИТ на предприятии при составлении планов реализации стратегии, планов развития ИТ и т.д. 10

Добро пожаловать! Присоединяйтесь!