Разностороннее развитие личности учащихся в процессе проектной деятельности в начальной школе с использованием конструктора для создания программируемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕГО - МИРЫ Работы выполнены учащимися 1А и 1Б ГБОУ СОШ 406 Под руководством классных руководителей: Кузнецовой С.Г. И Зайченко Н.В.
Advertisements

Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила работу: Панькова Людмила Евгеньевна, воспитатель группы 8 Негосударственного дошкольного образовательного.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Мобильный компьютерный класс Apple. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Транксрипт:

Разностороннее развитие личности учащихся в процессе проектной деятельности в начальной школе с использованием конструктора для создания программируемых моделей Lego WeDo. Черноносова Татьяна Анатольевна ГБОУ СОШ 1315 с углублённым изучением английского языка САО г.Москвы

Занятия с конструктором ЛегоВедо Пробуждают познавательный интерес школьников, развивают логическое мышление и программирование. Позволяют учителю вести индивидуальную работу, в том числе с одарёнными талантливыми детьми Знакомят с принципами совместнои ̆ работы, способствуют обмену идеями. Учат ребёнка терпению, умению ценить дружбу, быть добрым, справедливым.

Уроки с Лего всегда увлекательные, яркие, учат фантазировать, позволяют окунуться в мечту. Это захватывающие приключения!

Работа может быть организована индивидуально, в парах или в командах.

На заключительном этапе-демонстрация модели. Ведь любой успех добавляет уверенности в себе, повышает самооценку, а всё дальнейшее обучение будет более эффективным, т.к. есть стимул-общее признание.

Мы чаще всего фиксируем результаты своей работы на фото или видео, а затем эти фильмы выкладываем в своём информационном пространстве и демонстрируем на родительских собраниях и педсоветах.

Среди последних детских проектов особое место занимают анимационные фильмы с использованием конструкторов Лего

Анимационный фильм «Строим дом»

В итоге всей проводимой кропотливой работы в классе, включая занятия с оборудованием Лего, наблюдается устойчиво- позитивное отношение детей друг к другу, к учёбе, к школе, к окружающей действительности, что в целом, я надеюсь, ведёт к духовному оздоровлению нашего общества.