Разностороннее развитие личности учащихся в процессе проектной деятельности в начальной школе с использованием конструктора для создания программируемых моделей Lego WeDo. Черноносова Татьяна Анатольевна ГБОУ СОШ 1315 с углублённым изучением английского языка САО г.Москвы
Занятия с конструктором ЛегоВедо Пробуждают познавательный интерес школьников, развивают логическое мышление и программирование. Позволяют учителю вести индивидуальную работу, в том числе с одарёнными талантливыми детьми Знакомят с принципами совместнои ̆ работы, способствуют обмену идеями. Учат ребёнка терпению, умению ценить дружбу, быть добрым, справедливым.
Уроки с Лего всегда увлекательные, яркие, учат фантазировать, позволяют окунуться в мечту. Это захватывающие приключения!
Работа может быть организована индивидуально, в парах или в командах.
На заключительном этапе-демонстрация модели. Ведь любой успех добавляет уверенности в себе, повышает самооценку, а всё дальнейшее обучение будет более эффективным, т.к. есть стимул-общее признание.
Мы чаще всего фиксируем результаты своей работы на фото или видео, а затем эти фильмы выкладываем в своём информационном пространстве и демонстрируем на родительских собраниях и педсоветах.
Среди последних детских проектов особое место занимают анимационные фильмы с использованием конструкторов Лего
Анимационный фильм «Строим дом»
В итоге всей проводимой кропотливой работы в классе, включая занятия с оборудованием Лего, наблюдается устойчиво- позитивное отношение детей друг к другу, к учёбе, к школе, к окружающей действительности, что в целом, я надеюсь, ведёт к духовному оздоровлению нашего общества.