Наш проект мы назвали «Всегда вместе». Он не просто о тех, кто работает в школе, он о тех, кто и в школе и дома вместе. Учительские династии, учительские семьи… Нам кажется, что сохраняя самые лучшие страницы их жизни, мы научимся сами и сможем научить других беззаветно любить свое дело и своих близких в равной степени. В таких семьях дома действительно невозможно не думать о работе. Ведь совершенно непонятно где дом, а где работа, если школа стала вторым домом. У них растут дети, которые тоже живут в школе как дома, а дома как в школе. И это особенные дети. С одной стороны, они всегда с родителями, а с другой, мы так много времени уделяем своим ученикам, что не удивляемся, когда они спрашивают «Мама (папа), а кого ты больше любишь: меня или свой класс?» Вот этим людям мы и посвящаем свой проект «Всегда вместе». Мы собираем сведения, которые лягут в основу страниц проекта. Их накопилось уже не мало, сегодня мы поделимся с вами одной историей из жизни тех, кто в любую минуту сможет достойно представить нашу школу: и на уроке, и во внеклассной работе и в общественной жизни. Это семья Ксёнц Владимира Николаевича и Ирины Адамовны. Владимир Николаевич работает в нашей школе учителем по классу саксофона уже 12 лет. А еще он, после окончания Белорусской Академии Музыки, является артистом Заслуженного национального оркестра под управлением М.Я.Финберга. В 2008 году ему присвоено звание «Лепшы джазмэн года», а в 2009 Владимир Николаевич был награжден медалью им. Ф.Скарыны. Согласитесь, немногие в наше время могут похвастаться такими достижениями к 40 годам. И это все? – спросите вы, и будете правы. Все это касается педагогических и личных достижений. А ведь мы говорили о семейных традициях. Все верно. Не надо просто торопиться. При всем уважении к заслугам артиста и педагога хочется спросить, а кто помогает, поддерживает, обеспечивает уют и комфорт для артиста? Конечно же, любимая супруга – Ирина Адамовна. Она так же закончила Белорусскую Академию Музыки, только по классу фортепиано. И работает в нашей школе концертмейстером и учителем по классу фортепиано. У каждого артиста есть своя Муза. И, конечно же, прелестная Ирина Адамовна очень подходит на эту роль, более того, так оно и есть. Однако она не только очаровательная и элегантная женщина… Пожалуй, самое главное то, что она Мама. Да, именно так. Мама с большой буквы. Муза Владимира Николаевича не только вдохновляет, она преподносит еще и самые прекрасные на свете подарки: Андрюшеньку, Катеньку и Кирюшу и … пока все. Воронец Элла Михайловна, председатель первичной профсоюзной организации ГУО "Средняя школа 4 г.Минска" отрасли. Мы готовы поделиться своим опытом. Мы – это профком первичной профсоюзной организации колледжа декоративно-прикладного искусства. Тесная дружба связывает наш профком с профкомом МАПИДа (профсоюз работников строительства и промышленности строительных материалов). К слову сказать, это шефы нашего колледжа. Мы проводим совместные праздники, вечера отдыха, театрализованные капустники, спортивные соревнования и турслеты. По ходатайству профкомов колледжа ДПИ и МАПИДа для детей наших работников шефствующее предприятие в 2011 году выделило три путевки в оздоровительный лагерь, на удешевление детских путевок профком выделил работнику рублей и администрация – рублей. При поддержке шефов три работника колледжа построили квартиры на льготных условиях. Наш профком, в свою очередь, организовал и провел новогодний утренник для детей работников МАПИДа. Вот так, плечом к плечу с профкомом шефов, мы стараемся поддерживать наших членов профсоюзов, делать их жизнь интереснее. Николайчик Галина Владимировна, председатель первичной профсоюзной организации УО "Минский государственный профессионально-технический колледж декоративно-прикладного искусства» Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 279 ( г.) Плечом к плечу Наша первичная профсоюзная организация – особенная. Думаем, не каждая первичка может похвастаться дружбой с первичкой из другой Всегда вместе Нашей школе 4 уже 105 лет. Она одна из самых первых школ города Минска. Под стать и школьные традиции. У нас их много и все они очень интересные. Мы хотим поделиться своими планами на будущее. Проект – это то, что подразумевает развитие, изменения и конечный результат. Сейчас мы в начале пути, но твердо верим: то, что мы делаем необходимо и нам, сегодняшним, и тем, кто завтра придет нам на смену. Память о тех, кто посвятил свою жизнь учительству, должна бережно сохраняться и пополняться новыми именами.