Проект «Межличностные отношения в коллективе подростков 13-14 лет» Автор проекта: ученица 8 «А» класса Кудрявцева Екатерина г. Йошкар-Ола, апрель 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Advertisements

Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.
Бесценный дружеский союз.. Дружба как межличностное отношение. Дружба – отношение всецело личностное, которое само по себе является благом. Дружба – отношение.
Семья и семейные ценности. Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды,
« Плохо человеку, когда он один, « Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Педагог – психолог Игнатьева Валерия Семья и семейные ценности.
МОУСОШ 1 Чулым Авторы: Авторы: Котяшова Оля учащаяся 11 класса Добрынина Елена учащаяся 10 класса Научный руководитель: Научный руководитель: Балышкова.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Анатомо- физиологические особенности подросткового возраста. Формирование личности подростка при взаимоотношении с взрослыми.
Общешкольная родительская конференция Воспитание детей в семье.
Особенности развития в подростковом возрасте. I.Развитие всех ведущих компонентов личности. II.Физиологические изменения, связанные с половым созреванием.
Семья как социокультурная среда развития ребенка.
Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника. Подготовила учитель МОУ СОШ с. Троекурово Хожаинова Л.В.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Педагог – психолог Игнатьева Валерия Семья и семейные ценности.
Тема семьи в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» Для счастья нужна тихая, семейная жизнь с возможностью делать добро людям. Л.Н.Толстой 1.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
Учитель обществознания Сахнова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Проект «Межличностные отношения в коллективе подростков лет» Автор проекта: ученица 8 «А» класса Кудрявцева Екатерина г. Йошкар-Ола, апрель 2007 год

Межличностные отношения Я ВзрослыеСемьяДрузья

Коллектив и группа Коллектив – высшая форма развития малой группы. Группа – реально существующее образование, в котором люди объединяются по каким-то определенным признакам. Группа может быть понята через личность, так как человеческая личность является главным материалом для ее сознания.

Роль семейных отношений Семья – родственный союз, в основе которого лежит эмоциональное чувство – любовь. В семье осуществляется воспитание. Добрые семейные традиции - источник гуманности общества.

Бесценный дружеский союз Дружба – отношение глубокое, предполагающее не только взаимопомощь, но и внутреннюю близость, откровенность, доверие, любовь.

Значение отношений, связывающих подростков со взрослыми Одна из главных особенностей подросткового возраста – перестройка взаимоотношений со взрослыми. Спешка, нежелание выслушать и понять то, что происходит в сложном юношеском мире – вот что в первую очередь создает психологический барьер между взрослыми и детьми.

Результаты опроса учащихся 8 «А» В результате опроса на тему межличностных отношений выяснилось, что около 98 % учащихся в 8 «А» под термином «Межличностные отношения» понимает отношения между людьми (личностями). Около 95% учеников считают себя общительными,2% - не очень, оставшиеся 3% не решили.

Результаты опроса В задании, где требовалось расставить виды межличностных отношений в порядке возрастания, около 72% учащихся поставили на 1 место связь «дети – родители», 18% поставили на 1 место связь «я – друзья». Вопрос «У кого, в первую очередь, вы бы спросили совета в трудной ситуации?» дал такие результаты : около 89 % учеников ответили «У друга», остальные – «у родителей».

Заключение Общение имеет огромное значение в формировании подростковой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения.