Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Advertisements

Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
« Создание предметно-развивающей среды во 2 младшей группе для решения задач комплексно- тематического планирования » Разработала Оспанова Надежда Александровна,
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный ДС «Ромашка» Судиславского муниципального района Костромской области Проектирование предметной.
Предметно – развивающая среда в средней группе ДОУ Выполнила: Язина Ольга Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Проект по инновационному подходу к созданию предметно-развивающей к созданию предметно-развивающей среды музыкального зала среды музыкального зала «Музыкальная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дружба»

Цель: разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. И определили задачи: изучить и внедрить в практику новых подходов к организации предметно-развивающей и предметно- игровой среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников в рамках основной общеобразовательной программы ДОУ. организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов; создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);

Этапы реализации: подготовительный, деятельностный и заключительный. Подготовительный: изучили нормативные документы, составили рабочий план реализации проекта, создали творческую группу, разработали план-схему развивающей среды.

Создание развивающей среды в средней группе. С учетом принципа полифункциональности.

Старшая группа: физкультурный уголок

2 младшая группа Центр сюжетно – ролевой игры (Зона для спокойной деятельности)

2 младшая группа Различные виды театра (зона для рабочей деятельности)

2 младшая группа центр строительно – конструктивных игр, музыкальный центр, настольно – дидактические игры ( активная зона)

В подготовительной группе центр грамотности и центр математики (рабочая зона)

Подготовительная группа Центр науки с уголком природы (рабочая зона) Познавательно – речевое развитие ребенка

Старшая группа Центр искусства, музыкальный центр, различные виды театра ( (Зона для спокойной деятельности) )

Перспективу: мы будем продумывать последовательность внесения изменений предметно - пространственной среды в течении года, с учетом нашей основной общеобразовательной программы, положительной динамики развития детей.

Развивающая среда в дошкольном учреждении не может быть построена окончательно, из которой ребенок быстро вырастает, поэтому она должна, оставаясь по сути привычной и уютной, «расти», меняться вместе с ребенком.