ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК. ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК -- дар божий или наказание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Методика выявления одарённости учащихся начальной школы. МБОУ СОШ 149 Шпика И.В. Левшова О.Вю Неверко Е.Ю.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Организация работы со способными детьми ШМО классных руководителей заседание г.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
Транксрипт:

ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК

ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК -- дар божий или наказание

« Талант -- это поручение от поручение от Господа Бога » Господа Бога » Е.Баратынский Е.Баратынский

Одарённость – это сумма трёх составляющих : интеллектуальные способности интеллектуальные способности творческий подход творческий подход настойчивость в достижении цели настойчивость в достижении цели Дж.Рензулли Дж.Рензулли

Одарённость может быть Одарённость может быть трёх ступеней трёх ступеней 1 С пособный – не столько тот, кто 1 С пособный – не столько тот, кто успешно копирует, успешно копирует, сколько тот, сколько тот, кто с увлечением и подолгу кто с увлечением и подолгу занимается выбранным делом. занимается выбранным делом. 2 Талантливый – создающий новое, 2 Талантливый – создающий новое, оригинальное. оригинальное. 3 Гениальный – генерирующий и воплощающий воплощающий принципиально новые идеи принципиально новые идеи

Специалисты включают одарённых детей в «группу риска» наравне с сиротами, умственно отсталыми, эпилептиками, малолетними преступниками… Продолжительность жизни людей творческих в среднем на 14 лет меньше. На миллиард жителей цивилизованных стран около 100 тыс. при благоприятных условиях могли бы развиться в гениев.

Самый плохой прогноз – ГЕНИАЛЬНОСТЬ НЕУДАЧНИК « ПЛЫВУЩИЙ ПО ТЕЧЕНИЮ» НОРМАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ

В работе с одарёнными детьми очень важно соблюдать принцип «Не навреди!» - не допускать педагогических ошибок. Ошибки уже встречаются в определении одарённости,если за решающие факторы принять следующие показания : ОПЕРЕЖЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ В РАЗВИТИИ. ЗАДАТКИ. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 1 – 3 ГОДА. ВИДИМАЯ СКЛОННОСТЬ К ПРЕДМЕТУ

Приоритетные направления развития одарённости : Развитие академических умений Развитие академических умений Развитие мыслительных навыков Развитие мыслительных навыков Создание условий для творческой деятельности Создание условий для творческой деятельности Развитие волевых качеств личности Развитие волевых качеств личности

Этапы деятельности учителя : ДИАГНОСТИКА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТБОР МАТЕРИАЛА. ВЫБОР ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ, РАЗВИТИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ С УЧЁТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ. САМОАНАЛИЗ И САМОРЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Основная цель программы «Одарённые дети»-создание условий для выявления одарённости, развитие кругозора. Обучение в классе с углубленным изучением предмета Обучение в классе с углубленным изучением предмета Олимпиады Олимпиады Научные общества учащихся Научные общества учащихся Научно-практические конференции Научно-практические конференции Интеллектуальный марафон Интеллектуальный марафон