Тема: Создание творческой копилки с историческим материалом. Творческое название: Музей ранних цивилизаций Выполнила: Ежкова Екатерина Евгеньевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
Advertisements

История религии Древнего Египта Разработка урока по истории для 5 класса.
Вопрос Каким оружием пользовались египетские воины?
РЕЛИГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. 1. Боги и жрецы 2. Что рассказывали египтяне о своих богах? 3. Миф об Осирисе и Исиде 4. Мумификация фараонов 5. Тайна долины.
Религия древних египтян Урок по истории в 5 классе Учитель : Зинкевич Ольга Петровна.
Религия древних египтян Корюкина Л.Н. Учитель истории МОУ: «Полвинская средняя Общеобразовательная Школа» Кудымкарского района Пермской области.
Презентация по истории Кирьяновой Марины. В религии Древнего Египта существовало множество богов. Одни изображались с человеческими формами, другие –
Анубис Ра Сет ПтахОсирис Атон-Ра ВЫПОЛНИЛ: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ГЛУМАКОВ В.Н. МБОУ СОШ 18 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ обл.
Религия древних египтян Бочкарёва Т.Н.,учитель истории МАОУ «Лицей 62»
Культура Древнего Египта. Культура – всё, что создано человеком материальная духовная орудия труда жилища одежда пища деньги письменность наука архитектура.
Религия древних египтян Выполнила: учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Иванова Ирина Владимировна.
Религия древних египтян Выполнила: Иванова Ирина Владимировна учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Размещено.
МЕДИЦИНА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА Выполнила М УСЛИМОВА Я СМИНА 5 «Б» класс.
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит?. У меня печальный вид – голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Что такое? ( Это грипп!) Гипотеза: Может ли больной.
Религия древних египтян Выполнил: учащийся 10 «Б» Класса МБОУ лицея 180 Аникин Всеволод.
Религия древних египтян. Каковы особенности древнеегипетской религии?
Выполнила КнязеваО.В., учитель истории МОУ СОШ 5.
Люди везде и всегда думают одинаково! Так что древние египтяне думали точно, как мы, не было никаких отличий. А ты знаешь, что египтяне больше всего на.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Вопрос Подумайте, с какими целями сооружались огромные пирамиды?
Транксрипт:

Тема: Создание творческой копилки с историческим материалом. Творческое название: Музей ранних цивилизаций Выполнила: Ежкова Екатерина Евгеньевна учитель истории. МОУ Горкинская СОШ Киржачский р-н

Что это такое «Музей ранних цивилизаций»? Мы с тобой изучаем цивилизации древности, но в школьном учебнике так мало интересного. Давай, дружок, мы с тобой займемся раскопками первых цивилизаций. А экспонаты отдадим в творческий музей Что заинтересовался? Давай отправимся в зал 1 этого музея. Думаю там будет интересно. Ты познакомить с интересными подробностями и достижениями науки, техники, естествознания созданными в изучаемый исторический период. А если захочешь, то создашь свою творческую копилку с историческим материалом по теме «Ранние цивилизации».

Музейный зал 1 «Древнеегипетская медицина»

Древнеегипетские врачи. - Древнеегипетские врачи пользовались высоким авторитетом на Среднем Востоке. Они часто отправлялись в соседние страны по приглашению их владык. Врачи проходили обучение у старших опытных коллег, живя какое-то время в их семьях. В Египте существовали медицинские школы. Например: школа для акушерок. Лучшие доктора становились придворными медиками фараона и его семьи. На снимке «Египетский врач оказывает помощи сирийской царевне»

Знания. - Древнеегипетские врачи хорошо разбирались в том, как устроено человеческое тело. - Они располагали сведениями о нервной системе, о последствиях травм головного мозга. - Они знали, что травма правой стороны черепа вызывает паралич левой стороны тела, и наоборот. - Знали, что сердце обеспечивает циркуляцию крови в организме. Пульс называли «передающими сообщения сердца». На этом рисунке показана голова мумии Рамсеса II. Современные методики позволили узнать многое о недугах древних египтян.

Болезни и средства лечения. - У древних египтян существовали специальные медицинские справочники по диагностике, лечению и применению лекарственных средств, по анатомии, женским болезням, книги для дантистов, хирургов и ветеринаров. Сохранились фрагменты копий этих текстов. - Трудно судить эффективны ли были древнеегипетские лекарства, но многое могло оказать реальную помощь больному. На рисунке «Хирургические средства древних египтян».

Лечение. - определить симптомы болезни, - обследовать больного и взять анализы; - египтяне все подробно описывали; - лечили больного или отказывали в лечении, иногда делали хирургические операции; - Вазы. «Некоторым больным, подвергавшимся хирургическим операциям, давали обезболивающие средства, например опиум. Его привозили с Кипра в сосудах.»

Боги медицины. - Религия играла важную роль в лечении заболеваний, особенно если речь шла о психологических проблемах. При лечении всегда читались молитвы, и чем серьезнее болезнь, тем важнее было их произношение. Некоторые египетские божества считались покровителями медицины и здоровья, например Тот, Сохмет, Исида и Имхотеп. - Люди часто обращались в храмы этих богов, чтобы излечиться. При храмах жили доктора, они были одновременно и жрецами. Египтяни верили в чудо, которое их излечит, либо в вещий сон.

Покровитель больных. - покровитель больных - древнеегипетский Бог – Тот.

Покровительница больных. - покровительница медицины и здоровья - Исида (рядом Бог Осирис).

Задание. Мой юный друг, мы побывали с тобой в музейном зале 1 «Древнеегипетская медицина», теперь тебе предстоит самому создать новые залы и экспонаты нашего «Музея ранних цивилизаций». Я помогу тебе. Свою работу можно начать вот по таким темам: 1.Древнеегипетские иероглифы; 2.Культ Бога Солнца в Египте; 3.Что такое сельскохозяйственный год в Древнем Египте? 4.Бальзамирование и мумификация; 5.Ритуал погребения в Др. Египте; 6.Боги и богини Др. Египта; Помни, твоя работа должна рассказать, что-то новое и интересное. Школьный учебник- помощник, учись работать с новыми книгами.

Говорят дети. Меня зовут Куракина Юля, я ученица 5 класса Горкинской школы. Мне очень нравиться работа по созданию роликов и слайдкопилок для нашего компьютерного музея. Я научилась работать в программе – PowerPoint. У меня есть собственная разработка - «Украшения египетского фараона». Это интересно и очень просто!

Египетское царство – это только начало нашего с тобой творческого пути. Удачи!!!