Инновационная деятельность МДОУ ЦРР - д/с 6. И.П. Манакова, автор программы «Мир в звуках» Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Advertisements

От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Фольклорный ансамбль «Удалые ложкари» МОУ Лимановская СОШ.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Функциональная модель продуктивного образования школьников на основе полихудожественного взаимодействия искусств» Научный руководитель: Бороздинов А.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Транксрипт:

Инновационная деятельность МДОУ ЦРР - д/с 6

И.П. Манакова, автор программы «Мир в звуках» Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории музыки и музыкальных инструментов Уральского государственного педагогического университета, преподаватель ДМШ 12 (г. Екатеринбург)

Ценность программы: -Иной подход к музыкальному воспитанию -Изменение логики процесса обучения

Программа «Мир в звуках» - воспитывает чуткого слушателя; - способствует духовному росту ребёнка; - реализует семиотический подход; - способствует расширению кругозора; развитию творческой личности; - обогащает речь.

Цель инновационной деятельности ДОУ Развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности.

МДОУ ЦРР - д/с 6 ДМШ 12 Г.Екатерин бург МОУ ДОД ДМШ 1

Результаты: -Существенно повысилась мотивация, интерес к занятиям; -Прослеживается динамика в процессе формирования основных музыкальных понятий; -Активизировалась эмоциональная отзывчивость; -Очевидны успехи в познавательной сфере; -На должном уровне развиты личностные качества; -Развиваются художественные и музыкальные способности; -Сформировалось эстетическое отношение к окружающему миру; -Развита способность к сотрудничеству; -Сформировались компетентностные качества.

Программа «Театральные ступеньки» кандидата педагогических наук Е.Г. Савиной

Цель: Введение детей в мир музыкального театра, формирование у них первоначальных умений и навыков музыкально- сценической деятельности, приобщение детей к музыкально- театральной культуре.

Результат Продуктивная деятельность детей в виде музыкально-театральных постановок.

Театральный букварь Играем в театр Беседы о театре

1.Подготовительный этап г. 2.Первый этап (первая ступенька) г.

Годовая задача на учебный год Повышать качество художественно-эстетического воспитания путём совершенствования модели взаимодействия всех специалистов в рамках внедрения программы Е.Г. Савиной «Театральные ступеньки»

Договор Курсовая подготовка Практический семинар Работа творческой группы Модель взаимодей ствия Консульти рование Работа с родителями Реализация годовой задачи

Предполагаемые результаты данного этапа -Совершенствование системы дополнительного образования; -Освоение детьми среднего возраста первой ступени программы; -Организация совместной деятельности родителей и детей; -Создание материально- технической базы.

«Талант – это предрасположение человека к труду» А.С.Пушкин