НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ГОДОВОЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (ФУНКЦИОНАЛ) БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (ФУНКЦИОНАЛ)
БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ: 1.ОЛУ: прогнозный анализ-планирование- организация-руководство-контроль 2.СПУ: мотивация-обучение-развитие- поддержка ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ = ОЛУ + СПУ БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ: 1.ОЛУ: прогнозный анализ-планирование- организация-руководство-контроль 2.СПУ: мотивация-обучение-развитие- поддержка ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ = ОЛУ + СПУ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НМР 1.Повышение квалификации и профессионализма ПиРР 2.Аттестация ПиРР 3.Награждения ПиРР 4.Научно-методическая и экспериментальная деятельность 5.Инновационная деятельность 6.Изучение, обобщение и диссеминация педагогического опыта 7.Разработка стратегических и нормативных актов (Программа развития, целевые проекты, локальные акты и др.) 8.Планирование и отчетность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОУ 1. Необходимость комплексного решения задач обеспечение повышения качества и востребованности образовательных услуг, конкурентоспособности выпускников школы: 2. Удовлетворение дифференцированных образовательных потребностей учащихся и обеспечение возможности выстраивания индивидуальной траектории развития каждым ребенком; 3. формирование целостного образовательного пространства, ориентированного на качество жизни, на воспитание человека как гармонично и всесторонне развивающейся нравственно и духовно зрелой личности. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 1. Развитие системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников 2. Повышение мобильности структурно- организационных образований научно- методической, психологической служб и эффективности их деятельности; реализация ими функций профессионально-личностного сопровождения педагогов. 3. Создание в коллективе единых ценностных ориентиров, мировоззренческого потенциала, традиций, особой высококультурной педагогической среды. 4. Стабилизация кадрового потенциала и осуществление мер, направленных на социальную защиту работников школы и т.д.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ГОД ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 5 ЛЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Разработка стратегических и нормативных актов 1. Обновление локальных актов: - Положение о ПС; -Положение о НМС; - Положение о едином методическом дне; - Положение о методическом дне учителей-предметников; -Положение о порядке предоставления педагогическим и руководящим работникам длительного отпуска сроком до одного года. 1. Обновление локальных актов: - Положение о ПС; -Положение о НМС; - Положение о едином методическом дне; - Положение о методическом дне учителей-предметников; -Положение о порядке предоставления педагогическим и руководящим работникам длительного отпуска сроком до одного года. 1.Совершенствование нормативно-правовой и научно- методической документации в пределах компетенции. Создание правовых, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития гимназии и повышения ее социальной результативности. Создание правовых, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития гимназии и повышения ее социальной результативности. 2. Разработка новых локальных актов: - Положение по сопровождению аттестации педагогических работников гимназии; - Положение об аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - Положение о родительском самоуправлении; - Положение о школьной системе формирования, обобщения и диссеминации опыта инновационной педагогической деятельности (СФОДО); - Положение по инновационной деятельности. 2. Разработка новых локальных актов: - Положение по сопровождению аттестации педагогических работников гимназии; - Положение об аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - Положение о родительском самоуправлении; - Положение о школьной системе формирования, обобщения и диссеминации опыта инновационной педагогической деятельности (СФОДО); - Положение по инновационной деятельности. 2. Планирование деятельности подведомственных структур 3. Разработка Концепции развития научно-методической службы гимназии. 1.Организация разработки годовых планов работы: - педагогического совета; - научно-методического совета; - кафедр; - творческих, пилотных групп, лабораторий; - аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - рабочей группы по сопровождению аттестации педагогических работников; - рабочей группы по вопросам награждения педагогов; - семинаров, НПК; - открытых мероприятий по аттестации педагогов. 1.Организация разработки годовых планов работы: - педагогического совета; - научно-методического совета; - кафедр; - творческих, пилотных групп, лабораторий; - аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников гимназии; - рабочей группы по сопровождению аттестации педагогических работников; - рабочей группы по вопросам награждения педагогов; - семинаров, НПК; - открытых мероприятий по аттестации педагогов. 2. Подготовка проектов приказов и распоряжений.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ГОД ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 5 ЛЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. Повышение квалификации и профессионал изма ПиРР 1. Повышение квалификации кадров в связи с реализацией ФГОС в опережающем режиме 1. Соблюдение требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ. 1. Соблюдение требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ. 1.Разработка перспективного графика повышения квалификации ПиРР 2.Использование внешних, в т.ч. дистанционных, бюджетных и внебюджетных возможностей повышения квалификации. 3.Организация корпоративного обучения (АНО «Центр развития молодежи», ИРО) 1.Разработка перспективного графика повышения квалификации ПиРР 2.Использование внешних, в т.ч. дистанционных, бюджетных и внебюджетных возможностей повышения квалификации. 3.Организация корпоративного обучения (АНО «Центр развития молодежи», ИРО) 2. Повышение квалификации педагогов в области интерактивных технологий Организация обучения по применению ЦОР в ОП: 1. Организация обучения по применению ЦОР в ОП: Цифровые медиа-ресурсы Интерактивная доска Дистанционные технологии Программы тестирования Организация обучения по применению ЦОР в ОП: 1. Организация обучения по применению ЦОР в ОП: Цифровые медиа-ресурсы Интерактивная доска Дистанционные технологии Программы тестирования 2. Проведение учебы по актуальным проблемам образования силами учителей, развернутые информационно- тематические сообщения обучившихся педагогов на внешних образовательных программах, создание пилотных групп по разработке семинаров, педсоветов, педагогических чтений, круглых столов.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ГОД ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 5 ЛЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (эффект) ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАДЕЙСТВОВАНЫ Годовой план работы школы Циклограмма управленческой деятельности
понедельниквторниксубботапятницачетвергсреда Оперативное совещание Работа с педагогами Работа с документами Индивидуальн ые консультации (аттестация) Посещение уроков в рамках ВШК
понедельниквторниксубботапятницачетвергсреда 1 сентября 2 сентября 3 сентября Оперативное совещание Дежурство Совещание с рук. кафедр НМС Индивидуальн ые консультации Работа с молодыми специалистами
Спасибо за внимание