ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
Advertisements

Агрессия - индивидуальное или коллективное поведение, действие,направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба. Агрессивность–
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРЕДСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД И В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА. Шуканова А., Некрашевич О
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
ЦИНИС А. В., ШАРАПОВ В. С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА И ИЗУЧЕНИЕ ИХ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Психологическое насилие в отношении детей: формы, признаки, реабилитация Е.А.Зайцева УО «Радунский государственный социально-педагогический центр»
Психолого- педагогичес кий аспект. В НОВОЙ СОЦИАЛЬНО- ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ ПРИОРИТЕТ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ ОТДАЕТСЯ РЕБЕНКУ И СЕМЬЕ, ЛИЧНОСТНОЙ АКТИВНОСТИ И ЛИЧНОСТНОМУ.
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
Психология физической культуры. Выделяется три стадии проявления стресса: Тревога, Резистентность, Истощение. Начало стресса рассматривается как сигнал.
1. Низкая устойчивость к психическим перегрузкам и стрессам. 2. Частая неуверенность в себе, низкая самооценка, завышенные требования к себе. 3. Трудности.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ». В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении,
Стресс и профессиональное выгорание Цели Предоставить информацию о синдроме «Эмоционального выгорания» и понятии «стресс»; Информировать.
В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида,
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Транксрипт:

ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии

Цель: выявить позитивное и негативное влияние компьютерных игр на эмоциональное состояние личности. Задачи: выделить виды, причины агрессивности и тревожности, как эмоциональных состояний личности; рассмотреть классификацию компьютерных игр; определить зависимость агрессивности и тревожности студентов от выбираемых видов компьютерных игр и времени, проводимого за ними.

ТИПОЛОГИЯ АГРЕССИВНОСТИ Агрессия Агрессия – индивидуальное или коллективное поведение, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба, либо на уничтожение другого человека или группы людей. Агрессия при гиперактивности Агрессия лидерства Агрессия демонстративности Агрессия мести Агрессия страха Агрессия тревоги Агрессия вины Агрессия низкой самооценки Агрессия завышенной самооценки

Тревожность и ее виды Тревожность – это состояние человека, характеризуемое повышенной склон- ностью к переживаниям, опасениям и беспокойству, имеющей отрицательную эмоциональную окраску. Ситуативная - тревожность, порождаемая конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство; Личностная тревожность – черта, проявляющаяся в постоянной склонности к переживанию тревоги в различных жизненных ситуациях.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ… ОПАСНЫЕ ИГРЫ?.. ЗА ИЛИ ПРОТИВ?

За Против Игра – как учебное средство;Игра – как учебное средство; Возникновение положительных эмоций;Возникновение положительных эмоций; Простой и доступный способ моделирования жизненных ситуаций;Простой и доступный способ моделирования жизненных ситуаций; Игра – как терапевтический метод (снятие стрессов, депрессии), снижение уровня тревожности.Игра – как терапевтический метод (снятие стрессов, депрессии), снижение уровня тревожности. Порождение агрессивной реакции на конфликтные ситуации повышение жестокости;Порождение агрессивной реакции на конфликтные ситуации повышение жестокости; «Компьютеризация» свободного времени;«Компьютеризация» свободного времени; Отвлечение от учебы, понижение умственных способностей, сужение круга интересов;Отвлечение от учебы, понижение умственных способностей, сужение круга интересов; Уход от реальности, создание собственного виртуального мира;Уход от реальности, создание собственного виртуального мира; Социальная изоляция, трудности в межличностных контактах;Социальная изоляция, трудности в межличностных контактах; Соматические нарушения (снижение остроты зрения, быстрая утомляемость).Соматические нарушения (снижение остроты зрения, быстрая утомляемость).