Автор: Шиварев Павел Васильевич Старший преподаватель ГОУ ДПО ИРРО © В работе использованы материалы презентацийВ.И.Загвязинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность при написании реферата (выполнении проекта) Автор: Шиварев Павел Васильевич Учитель обществознания МОУ гимназия 176 высшей.
Advertisements

Лекция 3 Основные этапы, логика построения ученического исследования Синькова Наталья Валентиновна Учитель английского языка МОСШ 1.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Психологические аспекты подготовки педагога - научного руководителя (в рамках конференции «Отечество») Киселева Т.Г., кандидат психологических наук, доцент,
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Технология проектирования и чтения проблемной лекции.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Курс «Методология и методика социологического исследования», 2013 Программа социологического исследования.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Транксрипт:

Автор: Шиварев Павел Васильевич Старший преподаватель ГОУ ДПО ИРРО © В работе использованы материалы презентацийВ.И.Загвязинского

Цель: мысленное предвосхищение (образ) желаемого результата. Целеполагание: мыслительная деятельность по постановке цели. В понимании цели можно различить два ее аспекта: - Внутренний аспект – направленность на преодоление неудовлетворенности. - Внешний аспект - объект или состояние, которое предположительно снимает состояние неудовлетворенности и который человек и пытается получить (достичь)

Личностный смысл проекта Цель проекта План и программа Уровень идей Уровень образов Уровень логических описаний

- Значимость. (Необходимость реализации цели для того, кто ее поставил и объективная). -Осознанность (Понимание связи цели с другими психоформами) - Простроенность (Понимание связи: тема - проблема – гипотеза- предмет- объект – цель - задачи Требования к цели. Цель - специфическая форма мышления, выражающая процесс и результат столкновения желаемого, возможного и должного в сознании и деятельности человека.

Виды целей В исследовательском проекте цель связана с проверкой гипотезы. Ученические Учительские В педагогическом проекте цель связана с созданием системы, позволяющей разрешить противоречия, проблемы.

Типология основных задач Познавательные и учебные ( изучения теории и практического опыта) Организационно- управленческие (подбор ресурсов, мотивация, контроль…) Задачи моделирования Поиска и создание теоретической модели (моделей) объекта Исследовательские и диагностические (поиска и создания методик и технологий исследования); Практические (использования выводов и применение результатов в практике).