Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гравитация вокруг нас. Предметная область Физика, информатика, астрономия. Участники Учащиеся 10 класса, преподаватели. Цели и задачи Освоение и углубление.
Advertisements

Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
История развития вычислительной техники Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Страничка проекта Информатика, история. Учащиеся 7.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Использование Интернет как «копилки информационных ресурсов» Автор: Тыкайло Сергей Владимирович, учитель информатики МОУ Максатихинская СОШ 2 © 2011 МОУ.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Изначально интерес к физике основан на вопросе почему? Почему земля крутиться, почему мы не летаем, почему вода мокрая и так далее Все ответы на эти вопросы.
Физический эксперимент - способ развития творческого мышления обучающихся.
КЕМЕРОВО 2010 Геометрия и жизнь Предметная область: математика, информатика, архитектура, искусство Участники (возраст, класс): 9-10 классы(14-16 лет)
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Предметная область Участники Цели и задачиОписание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Дополнительная информация.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Транксрипт:

Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания и волны», тема «Электромагнитные волны» путем совместной работы учащихся и учителей п. Мариинский Рейд. Описание проектаНа основе текстовых материалов учебной и дополнительной литературы и интернет - ресурсов изучается загадочные электромагнитные излучения. Изучается возникновение электромагнитных излучений, их природу, типы и виды, их влияниена человека, практическое применение. Информационные технологии Microsoft Office Word, PowerPoint, Publisher, Opera Ключевые словаЭлектромагнитные излучения АвторНаумова Анастасия Сергеевна, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», ФИТМиФ, специальность «Физика», гр.51. Сайт проекта

Актуальность и оригинальность проекта Излучения и наша жизнь В современном мире существует проблема связанная с электромагнитными излучениями, их влияние на человека. Это одна из важнейших проблем общества, техника – излучения нас окружают дома, на работе, на улице. Оригинальность – донести теоретический и физический смысл влияния излучений на человека. Ожидаемый результат По завершению проекта, учащиеся должны предоставить проекты решения проблемы. Защитить свой проект. Проанализировать результаты всей проделанной работы и возможность реализации проекта практическими работами в кабинетах физики и информатики МОУ СОШ п. Мариинский Рейд.

Учебно-методический материал Презентация учителя Визитка проекта

Критерии оценивания График оценивания До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом Перед началом работы над проектом: представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов. Формирующее оценивание и планирование: фронтальная беседа и анкетирование в ходе демонстрации вводной презентации учителя; коллективное составление плана изучения нового материала, «мозговой штурм» в группах, планирование работы над проектом в группах. Представление проекта в сети Интернет

Как влияют электромагнитные излучения на человеческий организм? Задумайтесь о своей жизни!!! Автор проекта: Наумова Анастасия Сергеевна, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», ФИТМиФ, специальность «Физика», гр.51. Научный руководитель: Палыгина А.В., старший преподаватель кафедры физики, методист кафедры физики. Проект апробирован в МОУ СОШ п. Мариинский Рейд.