Автор: Сатурнова Я.В., учитель физики МОУ СОШ10, г.Мончегорска saturnovaYana@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Сатурнова Я.В., учитель физики МОУ СОШ10, г.Мончегорска
Advertisements

Ускоренное движение заряда – главное условие возникновения электромагнитной волны. ВВВЕЕ.
Электромагнитные волны. Основной способ получения волн: электромагнитные волны возникают при ускоренном движении электрических зарядов электромагнитные.
Спектр Электромагнитных волн Спектр Электромагнитных волн.
Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков. О каком виде электромагнитных излучений идет речь? ультрафиолетовое гамма-излучение радиоизлучение рентгеновское.
Прекрасное семейство Тема: « Шкала электромагнитных излучений » 9 класс.
Шкала электромагнитных излучений. Психологический тест.
Экспертная оценка «фирмы» ( каждый пункт оценивается по 5-бальной системе) РекламаПроверка компетент- ности Научность и доступность содержания Полнота.
Учитель: Букин Юрий Иванович /Малоусинская основная общеобразовательная школа/ Класс: 9. Раздел «ОПТИКА» Тема урока: Свет. Источники света. Цель урока:
Спектр электромагнитных волн Запишите тему урока:
Радиоволны Инфракрасное излучение Свет (видимое излучение) Ультрафиолетовое излучение Рентгеновское излучение γ-излучение Шкала электромагнитных излучений.
Ультрафиолетовое излучение Панькова Алина, 11 А. Ультрафиолетовое излучение - это электромагнитное излучение, которое находится в диапазоне между видимым.
ИЗЛУЧЕНИЯ Для излучения атома ему необходимо передать определенную энергию.
Виды электромагнитного излучения. Спектры. Учитель физики Ореховская О. Г.
Естественные искусственные Лампы Свечи Экраны Радиоволны инфракрасное излучение ультрафиолетовое гамма-лучи Рентгеновские лучи Видимый свет.
Электромагнитное поле 9 класс Учитель физики МОУ «СОШ с. Рефлектор» Леснова Н.П.
Выполнили: Межецкий Артём, Бурнайкина Ксения Руководитель: Попова И.А., учитель физики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Рентгеновское излучение МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 Типтярёва В. В. Типтярёва В. В. Учитель физики Учитель физики.
ВОЛНОВЫЕ СВОЙСТВА СВЕТА Тест 11 класс. Считается, что при распространении света в вакууме в виде электромагнитной волны в пространстве распространяются.
Автор: Орлов Владимир, учащийся 11 класса МОУ Итомлинской сш.
Транксрипт:

Автор: Сатурнова Я.В., учитель физики МОУ СОШ10, г.Мончегорска

Организационный момент, постановка цели и задач урока Объяснение нового материала Работа с интерактивной моделью -плакатом Закрепление знаний Домашнее задание Рефлексия Этапы урока

Цель урока: развитие естественно - научного миропонимания

-изучить структуру спектра электромагнитных излучений; -выяснить особенности каждого диапазона шкалы; -выявить связь между видом электромагнитного излучения и длиной волны, частотой, источником излучения, свойствами и областью применения, - определить сходства и отличия различных видов электромагнитных излучений, -развивать умения учащихся работать с различными источниками информации; анализировать и систематизировать знания; выделять главное в изучаемом материале; -развитие познавательной активности; расширение кругозора и воспитание интереса к предмету; -воспитывать умение работать в группах. Задачи урока:

Вид электромаг- нитного излучения Кем и когда открыто Диапазон длин волн Диапазон частот ИсточникиСвойстваПриме- нение Радиоволны Инфракрасное Видимый Ультрафиолето вое Рентгеновское Гамма- излучение

Назовите виды электромагнитных излучений в порядке возрастания частоты излучения Гамма-излучение Радиоволны Рентгеновское излучение Инфракрасное излучение Ультрафиолетовое излучение

Кем было открыто -инфракрасное излучение -ультрафиолетовое излучение -рентгеновское излучение

К какому виду излучений принадлежат электромагнитные волны с длиной 0,1 мм? 1.Радиоизлучение 2.Рентгеновское 3.Ультрафиолетовое и рентгеновское 4.Радиоизлучение и инфракрасное

1.От 380 мкм до 760 мкм. 2.От 380 нм до 760 нм. 3.От 380 мм до 760 мм. 4.От 380 м до 760 м.

1. ультрафиолетовое 2.рентгеновское 3.инфракрасное 4. –излучение

Сходства Отличия длина волны электромагнитная природа частота волновые свойства источники биологическое действие проникающая способность скорость распространения в вакууме

1.Существительное, определяющее тему синквейна. Ключевое слово содержания. 2. Два прилагательных или причастия, описывающих данное существительное. 3.Три глагола, называющих действия в рамках заданной темы. 4.Смысловая фраза (4 значимых слова), раскрывающих суть темы или отношение к ней автора, формулирующего идею текста. 5.Заключительное слово – эмоциональное отношение ко всему сказанному.

1.Волны. 2.Разнообразные, вездесущие. 3.Действуют, распространяются, возникают. 4.Нас окружает океан электромагнитных излучений. 5.Круто!!!

Источники информации 1. Интерактивная модель - плакат 2. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.Физика 9 класс, Дрофа, М