Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Advertisements

«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Жарких Виктор Владимирович Образование Высшее педагогическое (ВГПУ, 1997 год, учитель химии и биологии) Педагогический стаж 17 лет Стаж работы в МКОУ «ЭСОШ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет,
Транксрипт:

Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Ряховской Наталии Владимировны Стаж работы: 18 лет

Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях Использование активных и интерактивных методик Участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности Вовлечение учащихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность, экспериментальную деятельность Раскрытие талантов у немотивированных школьников

Научное общество учащихся Научное общество учащихся Предметные вечера Участие в конкурсах Участие в олимпиадах Дни науки и искусства

здоровьесберегающих здоровьесберегающих проблемного обучения проблемного обучения информационно-коммуникационных информационно-коммуникационных интерактивного обучения интерактивного обучения проектно-исследовательских проектно-исследовательских индивидуального обучения индивидуального обучения дифференцированного обучения рейтинговой системы контроля и оценки учебных достижений в технологии модульного обучения рейтинговой системы контроля и оценки учебных достижений в технологии модульного обучения конструирования логико-смысловых моделей конструирования логико-смысловых моделей Базирую свою работу на инновационных педагогических технологиях на инновационных педагогических технологиях

Применение системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе дает следующие результаты - качество знаний по физике; - повышение уровня компетентности учащихся; - владение информационным пространством и выделения из общего потока достоверной информации; - воспитание конкурентоспособности учащихся. Успешное участие учащихся в муниципальном этапе предметной олимпиады по физике Поступление в вузы на бюджетной основе по профилю обучения Учащиеся, которые закончили образовательное учреждение с золотой и серебряной медалью Успешная аттестация в форме ЕГЭ и ГИА по предмету Призёры физических чемпионатов и олимпиад Создание исследовательских работ по различным темам с последующей защитой на заседаниях НОУ

Распространение инновационного педагогического опыта инновационного педагогического опыта Выступления на районных методических объединениях учителей физики Выступления на районных методических объединениях учителей физики «Внеклассная работа по предмету (из опыта работы)» «Развитие исследовательской деятельности на уроках физики» Курсы учителей физики ФГОУ АПК и ППРО г.Москва» «Воспитательная функция уроков естествознания» «Информационная компетентность как средство формирования естественнонаучного мышления на уроках физики» Проведение мастер – класса в рамках региональной научно-практической конференции «Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения :от теории к практике» (Занятие элективного курса в 10 классе «Основные положения МКТ и их опытное обоснование») Публикация в сборнике ВГПУ, с. «Информационные компетенции один из элементов профильного изучения физики» (стр.79) Выступление на педагогическом совете по теме: «Системно-деятельностный подход в учебно-воспитательном процессе в условиях перехода на новые стандарты средней ступени обучения»

Повышение квалификации