Работу выполнили : Воинская Наташа Рязанова Надя Рязанова Надя 6 класс 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: Яценко Владимир Максимов Сергей- ученики 6 класса.
Advertisements

Отчёт 2 группы Иванов Сергей Самукин Максим.. рассмотреть особенности отряда перепончатокрылых (семейность), черты приспособленности к среде обитания;
Влияние агротехнических мероприятий на количество колорадского жука Выполнил: Веселовский Клим ученик 5 Б класса.
Работу выполнила: Коротова Яна ученица 2 а класса.
Охотники на колорадского жука Работу выполнила Подоличенко Аня.
Овощи и их вредители МОУ «СОШ с.Берёзовка» Хайбалиева Екатерина Колесников Иван Проект «Фитофаги Саратовской области» Руководитель: учитель биологии Чингузова.
Многообразие и значение Класс Насекомые. Более 1 млн. видов Одновременно на планете млрд. насекомых На каждого человека млн. различных представителей.
«Современные проблемы экологии и пути их решения» МОУ Михайловская СОШ Работа ученицы 6 класса Тютюниковой Насти Руководитель: Шеина Галина Аревна – учитель.
Задачи : - узнать больше о колорадском жуке ( строение, описание внешнего вида, цикл развития, жизненный цикл жука ) - изучить существующие методы борьбы.
Класс Насекомые Выполнено от имени учащегося 7 класса. учитель биологии Красняк Карина Адольфовна.
Жуки – наиболее многочисленный по числу видов отряд насекомых. Кроме безусловно вредных и полезных жуков, имеются много таких, значение которых для хозяйства.
или как с ним бороться Стихийные бедствия … Колорадский картофельный жук - насекомое, опасный вредитель картофеля. Авторы проекта: Надежда, Людмила, Николай.
Работу выполнила ученица 7«А»класса Воробьёва Марина Руководитель Немирович Н.Н. учитель биологии МОУ.
Божья коровка друг или враг ? Выполнил : Горошков Анатолий ученик 4 В класса МОУ СОШ 51 Руководитель : Матюнина И. Н.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Тип Членистоногие МОУ СОШ средняя школа 2 Автор: учитель биологии Моругина Е. А. г. Ростов, 2008г.
Насекомые Ростовской области. Энтомофаги. Семенихина Владислава 3 «Г» класс МАОУ СОШ 37 г. Таганрог 2015 г.
Класс насекомые Габова Надежда 234 группа. Цель проекта: Изучить многообразие насекомых и их роль в природе.
Люди с древних времён умели наблюдать и сохранять информацию о своих наблюдениях.
Транксрипт:

Работу выполнили : Воинская Наташа Рязанова Надя Рязанова Надя 6 класс 6 класс

рассмотреть особенности отряда жёсткокрылых, черты приспособленности к среде обитания; рассмотреть особенности отряда жёсткокрылых, черты приспособленности к среде обитания; познакомиться с представителями отряда, научиться распознавать в природе представителей отряда познакомиться с представителями отряда, научиться распознавать в природе представителей отряда Методы: заочное наблюдение; Методы: заочное наблюдение; наблюдение в живой наблюдение в живой природе; природе;

Вопросы для исследования Кто является представителем отряда ? Где можно их встретить? Какие виды жуков являются вредителями? Как бороться с вредителями?

в природе известны многие виды жуков, в природе известны многие виды жуков, в нашей стране их около 25 тысяч видов. в нашей стране их около 25 тысяч видов.

поле Сад (лес) жилище человека. вода Тело животного

Описание наблюдения В период вегетационного развития картофеля. Просматривали Просматривали регулярно ботву картофеля, следили за циклом развития и жизнедеятельностью колорадского жука и применяли различные методы борьбы с вредителем.

17.05 При посадке картофеля на поверхности почвы обнаружили взрослых жуков Способ борьбы: Механический (собирали жуков в банку с керосином) Появление первых всходов 6.06На кустах картофеля появляются кладки яиц, яйца желтого цвета, в кладке до штук Способ борьбы: Механический. Химический (опрыскивание хлорофосом)

11 06Появляются личинки оранжевого цвета, которые питаются ботвой картофеля. Способ борьбы: Механический Химический (хлорофос) Яйца, личинки, жуки. Способ борьбы: Химический (хлорофос) Механический Яйца, личинки,жуки. Способ борьбы: Механический Химический (неоцидол) Яйца, личинки, жуки. Способ борьбы: Механический Химический (неоцидол) 1.09 Копка картофеля.Жуки на поверхности почвы. Способ борьбы: Механический (собирание ботвы и сжигание) Вывод: Механический метод не эффективен, химический вызывает адаптацию к химикатам, биологических врагов нет.

Выяснили, что в природе множество видов жуков; Выяснили их среду обитания; Провели наблюдение за развитием колорадского жука; Провели эксперимент по способам борьбы с колорадским жуком

В течении лета наблюдали 3 поколения жуков.Стадия личинки подвижная, питается ботвой картофеля, приносит огромный вред. Пробовали разные способы борьбы с жуками: механический (метод трудоемкий- сбор личинок и взрослых насекомых), химический- неоднократное опрыскивание растений ядохимикатами. Но пока борьба с вредителями полей и огородов неэффективная, побеждают маленькие «рыцари», стремящиеся выжить. В течении лета наблюдали 3 поколения жуков.Стадия личинки подвижная, питается ботвой картофеля, приносит огромный вред. Пробовали разные способы борьбы с жуками: механический (метод трудоемкий- сбор личинок и взрослых насекомых), химический- неоднократное опрыскивание растений ядохимикатами. Но пока борьба с вредителями полей и огородов неэффективная, побеждают маленькие «рыцари», стремящиеся выжить.

Список литературы Список литературы 1 Журнал «Юный натуралист» г. 1 Журнал «Юный натуралист» г. 2 Энциклопедия «Юный натуралист» 2 Энциклопедия «Юный натуралист» 3 Н.И.Сонин «Биология 7 класс» 3 Н.И.Сонин «Биология 7 класс» 4 Журнал «Эрудит» год. 4 Журнал «Эрудит» год.