Информационные технологии Дисциплина информационных технологий Охватывает все области передачи, хранения и восприятия информации и не только компьютерные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Advertisements

Программные средства разработки Web-страниц и презентаций Представление дисциплины.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА Стрижаченко Юлия Анатольевна.
ИКТ в профессиональной деятельности классного руководителя.
Работа пользователя в среде Интернета Представление дисциплины.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Опыт преподавания курса "Информатика" на базе офисных продуктов Microsoft Доцент ф-та ВМК МГУ, к.ф.м.н. Абрамов Владимир Геннадьевич.
Особенности методики преподавания информатики в условиях новых форм итоговой аттестации Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Зиненко Н.Н.
Информационные технологии в городском хозяйстве Представление дисциплины.
На заре возникновения компьютеров встала проблема управления ими: появились первые средства управления компьютерами: прообразы операционных систем
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Современные информационные технологии в преподавании биологии Литовченко Ольга Анатольевна учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ Константиновской.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Транксрипт:

Информационные технологии

Дисциплина информационных технологий Охватывает все области передачи, хранения и восприятия информации и не только компьютерные технологии. ИТ часто ассоциируют именно с компьютерными технологиями, и это не случайно: появление компьютеров вывело ИТ на новый уровень. Как когда-то телевидение, а ещё ранее печатное дело. Основой ИТ являются технологии обработки, хранения и восприятия информации. Охватывает все области передачи, хранения и восприятия информации и не только компьютерные технологии. ИТ часто ассоциируют именно с компьютерными технологиями, и это не случайно: появление компьютеров вывело ИТ на новый уровень. Как когда-то телевидение, а ещё ранее печатное дело. Основой ИТ являются технологии обработки, хранения и восприятия информации.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно- образовательное пространство.

Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.

Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Цели курса «Информационные технологии" является приобщение студентов к перспективным образовательным технологиям и ориентация их на творческое и продуктивное использование данных технологий в своей учебе, будущей профессиональной деятельности и в процессе самообразования и повышения квалификации.

Цели и задачи изучения курса Научить студентов пользоваться всеми доступными средствами передачи хранения и восприятия информации, для того, чтобы в процессе преподавания уроков в школе, модернизировать учебный процесс, привлечь внимание учеников, сделать свою трудовую деятельность яркой, запоминающейся и плодотворной Научить студентов пользоваться всеми доступными средствами передачи хранения и восприятия информации, для того, чтобы в процессе преподавания уроков в школе, модернизировать учебный процесс, привлечь внимание учеников, сделать свою трудовую деятельность яркой, запоминающейся и плодотворной

Содержание курса «Информационные технологии»

Лекции

Лекция 1. Информационные технологии и их значение для развития образования. Лекция 2. Алгоритмизация вычислительных процессов. Лекция 3. Алгоритмизация вычислительных процессов. Лекция 4. Технические средства реализации информационных процессов. Лекция 5. Компьютерная графика и мультимедиа. Лекция 6. Программное обеспечение. Компьютерное моделирование. Лекция 7. Компьютерные сети и сервисы. Интернет в образовании. Лекция 8. Информационные системы, базы знаний и базы данных. Лекция 9. Информационная безопасность и защита информации. Лекция 1. Информационные технологии и их значение для развития образования. Лекция 2. Алгоритмизация вычислительных процессов. Лекция 3. Алгоритмизация вычислительных процессов. Лекция 4. Технические средства реализации информационных процессов. Лекция 5. Компьютерная графика и мультимедиа. Лекция 6. Программное обеспечение. Компьютерное моделирование. Лекция 7. Компьютерные сети и сервисы. Интернет в образовании. Лекция 8. Информационные системы, базы знаний и базы данных. Лекция 9. Информационная безопасность и защита информации.

Лабораторные работы

Лабораторная работа 1. Информационные ресурсы и эффективный поиск информации в Интернет. Лабораторная работа 2. Использование графического редактора для обработки статических изображений. Лабораторная работа 3. Использование графического редактора для создания динамических изображений. Лабораторная работа 4. Разработка алгоритмов средствами блок-схем. Лабораторная работа 5. Реализация контроля знаний средствами табличных процессоров. Лабораторная работа 6. Создание многостраничного документа. Лабораторная работа 7. Инструменты создания web-ресурсов. Лабораторная работа 8. Основы разработки баз данных. Лабораторная работа 9. Итоговое занятие. Лабораторная работа 1. Информационные ресурсы и эффективный поиск информации в Интернет. Лабораторная работа 2. Использование графического редактора для обработки статических изображений. Лабораторная работа 3. Использование графического редактора для создания динамических изображений. Лабораторная работа 4. Разработка алгоритмов средствами блок-схем. Лабораторная работа 5. Реализация контроля знаний средствами табличных процессоров. Лабораторная работа 6. Создание многостраничного документа. Лабораторная работа 7. Инструменты создания web-ресурсов. Лабораторная работа 8. Основы разработки баз данных. Лабораторная работа 9. Итоговое занятие.

Домашние задания

1 Создание блога

2 Аналитический обзор графических редакторов

3 Создание видеофильма средствами Animoto

4 Классификация языков программирования

5 Создание диаграммы связей

6 Презентация «Антивирусные программы»

7 Сервисы Интернет

Мой web- сайт (ссылка) bvstfytrljns/home

Наиболее распространенными Интернет-сервисами являются: хранение данных; передача сообщений и блоков данных; электронная и голосовая почта; организация и управление диалогом партнеров; предоставление соединений; видео-сервис

Сервисы Интернет услуги, предоставляемые сетевыми службами пользователям.

Литература для изучения

1. Степанов А.Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей. – СПб.: Питер, с. 2. Молочков В. П., Петров М. Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб.: Питер, – 816 с 3. Олифер В Г, Олифер Н А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, – 944 с. 4.. Васильев А А, Избачков Ю С, Телина И С. Информационные системы: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, – 544 с. 6. Сёмкин А.Н. Сёмкин С.Н. Основы правового обеспечения защиты информации: Учебное пособие. – СПб.: Питер, с. 7. Ф. Воройский. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. – М.: Физматлит, с. 1. Степанов А.Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей. – СПб.: Питер, с. 2. Молочков В. П., Петров М. Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб.: Питер, – 816 с 3. Олифер В Г, Олифер Н А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, – 944 с. 4.. Васильев А А, Избачков Ю С, Телина И С. Информационные системы: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, – 544 с. 6. Сёмкин А.Н. Сёмкин С.Н. Основы правового обеспечения защиты информации: Учебное пособие. – СПб.: Питер, с. 7. Ф. Воройский. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. – М.: Физматлит, с.

Чему я научилась Создавать блог Работать в графическом онлайн редакторе Создавать презентации Создавать блок-схемы и интеллект-карты Создавать многостраничный документ с помощью Microsoft Office Word Создавать блог Работать в графическом онлайн редакторе Создавать презентации Создавать блок-схемы и интеллект-карты Создавать многостраничный документ с помощью Microsoft Office Word

Создавать табличные процессоры Обрабатывать статичные и динамичные изображения Создавать таблицы баз данных Создавать собственный web-сайт Создавать табличные процессоры Обрабатывать статичные и динамичные изображения Создавать таблицы баз данных Создавать собственный web-сайт