Давление с разных точек зрения. Не бойся ставить перед собой сложные, на первый взгляд неразрешимые задачи. На самом деле ты способен на большее, чем думаешь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Твой ум без числа ничего не постигает » ( Н. Кузанский ) Математика вокруг нас Составитель : Ильчибаева В. Н.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ. «… тот, кто стал учителем, поймёт – Какое счастье быть полезным людям – Учить Его Величество – Народ!»
Учитель физики КСОШ2 Автор: Соина В.И. учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области»
. Проблема нравственного выбора в русской литературе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 Выполнила: учитель начальных классов Федорова Татьяна Анатольевна Аудитория:
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса Почему.
ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК «НАЧИНАЮЩЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ» «НАЧИНАЮЩЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ» Янкович Виктория, учащаяся 9 класса МБОУ СОШ 7.
УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Архитектура компьютера: прошлое, настоящее и будущее.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Необходимость России догнать страны Европы и США в развитии нанотехнологий; Нанотехнология является совокупностью сразу нескольких наук школьного курса:
МОУ «Новоаннинская СОШ 1» Автор: Афонина Ксения, ученица 10 класса Руководитель: Учитель биологии Кирпичева Галина Михайловна.
Заповеди воспитания. Подготовила Коньшина О.А., учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п. Первомайский Тамбовской области.
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
БУРЫЙ МЕДВЕДЬ НА КАМЧАТКЕ Кто на Камчатке хозяин?
Транксрипт:

Давление с разных точек зрения. Не бойся ставить перед собой сложные, на первый взгляд неразрешимые задачи. На самом деле ты способен на большее, чем думаешь.

Психология : Почему главный герой мультфильма "Кунг-фу Панда" ощущал дискомфорт в компании великолепной "пятерки" и мастера Шифу?

Что связывает следующих ученых: Евангелист Торричелли, Винченцо Вивиани, Блез Паскаль ? Физика :

Как меняется самочувствие человека в зависимости от перепадов атмосферного давления? Биология :

Что такое физическая (нормальная) атмосфера? От чего зависит атмосферное давление? Какое значение атмосферного давления называют нормальным? Что называют атмосферным давлением? В чем суть опыта Торричелли? Что называют психологическим давлением? Возникают вопросы :

От чего страдает человек? Проблема :

Человек страдает от разного вида давления в самых разных жизненных ситуациях. Гипотеза :

Давление С точки зрения физики С точки зрения психологии С точки зрения биологии Лучше спросить дорогу, чем заблудиться. Цель работы :

Давление Физики Психологи Биологи Исследовательские группы :

1. Изучить общеобразовательные источники. 2. Изучить работы Е. Торричелли, В.Вивиани, Б. Паскаль.Сравнить их. 3.Выбрать самые интересные факты из работ этих ученных, посвященных изучению атмосферного давления. 4. Провести синтез изученных материалов и сделать вывод. План работы группы Физиков:

План работы группы Психологов: 1.Посмотреть мультфильм «Конг-фу Панда». 2.Проанализировать поведение Панды в присутствии «Великолепной пятерки». 3.Изучить общеобразовательные источники. 4. Провести синтез изученных материалов и сделать вывод.

План работы группы Биологов: 1.Провести веб-опрос, с целью выявления связи между изменением атмосферного давления и самочувствия человека. 2.Проанализировать полученные результаты опроса. Исследовать аудиторию. 3.Проконсультироваться с медицинским работником. 4. Провести синтез изученных материалов. 5.Оформить результаты в виде таблицы и сделать вывод.

Методы исследования: Анализ изученных материалов Сравнение полученных данных Синтез как самостоятельная часть исследования.

Список рекомендованной литературы: Физика: 1.А.В. Перышкин «Физика» 7 класс; 2.Громов С.В., Родина Н.А. «Физика» 7 класс; 3.Фещенко Т., Вожегова В. «Физика. Справочник школьника» 1996г.; 4.В.И. Лукашик, Е.В. Иванова «Сборник задач по физике» 7-9 класс. Биология: 1.Анатомический атлас. Функциональные системы человека. Лютьен- Дреколль Э., Рохен Й. (1998, 145с.); 2.Анатомия и физиология человека. (Учебное пособие) Федюкович Н.И. (2003, 2-е изд., 416с.); 3.Анатомия человека. (Учебник) Под ред. М.Г. Привеса (1985, 9-е изд., 672с.); 4.Биология. Современная иллюстрированная энциклопедия. Гл. ред. Горкин А.П. (2006, 560с.); 5.Биология. Справочник школьника. Сост. Власова З. А. (1996, 576с.); 6.Биология человека. Дж. Харрисон и др. (1979, 612с.). Психология: 1.«Теневая психология» Изд-во «ЭКСМО» 2003г.; 2. «Психологическое давление: Как его преодолевать и предупреждать» Фридель Йон, Габриеле Петерс-Кюлингер; 3.«Практика психологического давления» Фридель Йон, Габриеле Петерс-кюлингер.

-Shalena:Kung fu Panda - картинки из мультфильма. –Разумный замысел Блез Паскаль LiberLiber:Viviani, Vincenzo Portrait.kaar.at:Evangelista Torricellihttp://portrait.kaar.at/Naturgeschichte/image26.html -Ами-Тасс Агенство медицинской информации: Волнение о собственном здоровье увеличивает риски плохого самочувствия Интернет-ресурсы:

Смотрите на то, как много вы прошли, а не на то, далеко ли еще идти. Успехов в исследовании!