ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни на уроках биологии и во внеурочное время.
Advertisements

ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Продукт который мы должны получить в ходе реализации проекта к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный государственный.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина

генетической конституцией человека, состоянием окружающей его природной и социальной среды (в том числе и уровнем материального благополучия общества), образом жизни (и в том числе уровнем культуры и образованности человека), уровнем развития медицинской науки и практики.

Школьные факторы: Гигиенические факторы Учебно-организационные факторы Психолого-педагогические факторы Органы зрения Нарушение опорно-двигательного аппарата

пункт 1 статьи 2 Закона Российской Федерации об образовании, в котором излагается ряд принципов, утверждающих гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития человека, что, естественно, должно быть обязательным для любой системы образования; положение из раздела 1.3. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование «Квалификационная характеристика выпускника», определяет то, что «выпускник, получивший квалификацию учитель … должен быть готовым… обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе» «готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья» одно из фундаментальных положений Программы развития среднего образования, сформулированное на основе анализа тенденций развития России в последние десятилетия XX века, в соответствии с которым одной из четырех стратегических задач, намеченных к реализации в ближайшие годы системой образования, является «сохранение и укрепление здоровья детей и подростков»

Анализировать условия педагогики оздоровления, наблюдать и интерпретировать поведение учащихся, прогнозировать их развитие. Устанавливать контакт с коллективом учащихся и детей, моделировать систему взаимоотношений. Личным примером учить учащихся заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Освоение информационно теоретического блока, актуализация практических задач, выбор индивидуальных программ стажировки.. Исследовательская, экспериментальная деятельность. Ее анализ (технол.карта обследования).(технол.карта обследования). Индивидуальная программа, модель по проектной задачи

Реализация школьных моделей. Ознакомление с финским опытом формирование образовательных моделей Сборник материалов по результатом индивидуальных программ стажировок. Продукт деятельности